В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Библиотечные уроки и мероприятия. Компакт-диск для компьютера

  • Библиотечные уроки и мероприятия. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • Библиотечные уроки и мероприятия. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
3 Отзыва В избранное
Библиотечные уроки и мероприятия. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Библиотечные уроки и мероприятия. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-134 51440250
Авторы: Багаева М. А.
Издательство: Учитель, 2012
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 26 Мб.

Штрихкод: 4607128441348
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 79 г
Компакт-диск "Библиотечные уроки и мероприятия" серии "Внеклассная работа в школе" содержит разработки библиотечных уроков и занятий различных видов - виртуальные экскурсии, обзоры, уроки-знакомства, викторины, уроки-презентации с элементами игровой деятельности.
Пособие предназначено в помощь преподавателям начальной школы, учителям-предметникам, школьным библиотекарям, может быть полезно воспитателям групп продленного дня, родителям для совместных занятий с детьми.
Электронное пособие состоит из следующих разделов:
- "Защищая Отечество";
- "Внеклассное чтение";
- "За кистью сказки";
- "За стеллажами книг";
- "Дополнительный материал".
Разделы содержат конспекты библиотечных уроков по различным тематикам и разработки мероприятий, которые сопровождаются красочными слайд-презентациями.

Подробное описание

Компакт-диск «Библиотечные уроки и мероприятия» серии «Внеклассная работа в школе» содержит разработки библиотечных уроков и занятий различных видов – виртуальные экскурсии, уроки-презентации с элементами игровой деятельности в начальной школе и др. Пособие предназначено в помощь преподавателям начальной школы, учителям-предметникам, школьным библиотекарям, может быть полезно воспитателям групп продленного дня, родителям для совместных занятий с детьми.

Эффективность процесса формирования информационных компетенций и информационной культуры личности обучащихся обуславливается реализацией таких ведущих дидактических принципов, как научность, связь теории с практикой, систематичность, последовательность, наглядность, доступность, дифференцированный подход. Активную роль играют дополнительные формы обучения с использованием информационных технологий, среди которых можно выделить виды учебных занятий – виртуальные экскурсии, обзоры, уроки-знакомства, викторины, уроки-презентации с элементами игровой деятельности. Использование в учебном процессе межпредметных связей и интегрированных уроков содействует оперативному и эффективному усвоению материала, как общеобразовательных гуманитарных предметов (литературы, истории), так и информатики.

Мультимедийные технологии позволили значительно расширить границы предъявления информации, создать разнообразные информационные продукты. В рамках школьной библиотеки I ступени успешно реализуются различные электронные проекты: web-сайт библиотеки, виртуальные экспозиции и экскурсии, игровые занятия без привлечения специалистов в области компьютерных технологий.

Современные информационные педагогические технологии предпочтительней традиционных методик для формирования информационных компетенций и информационной культуры личности младших школьников, так как взаимодействие участников (обучающих и обучаемых) в процессе обучения стимулирует установление производственных и личностных контактов. Использование разнообразных методик и форм работы позволяет не только обучить школьников, но и изучить уровень развития их информационной культуры, а также создать в процессе игры проекты и модели для последующей практической реализации в библиотечном обслуживании. Применение в мероприятии наглядности, занимательности, эмоциональности, использование графики, видео, мультипликации и звуков в мероприятии позволяет обучающимся получить максимальное впечатление от представленного материала, стимулирующее интерес к данной конкретной проблематике. Использование произведений искусства и литературы, включение в осваиваемый материал картин, фотографий, рисунков самих обучающихся позволяет сделать фактический материал интересным и доступным.

Целью данного электронного пособия является помощь учителям начальной школы, учителям-предметникам и школьным библиотекарям в учебном процессе и во внеклассной работе.

Данный компакт-диск содержит следующие разделы:

• «Защищая Отечество»;

• «Внеклассное чтение»;

• «В мире сказок»;

• «За стеллажами книг»;

• «Дополнительный материал».

Разделы содержат конспекты библиотечных уроков по различным тематикам и разработки мероприятий, которые сопровождаются красочными слайд-презентациями.

История строительства Кремля, появление праздника День Героев России, урок мужества, посвященный годовщине победы в Сталинградской битве – материал для проведения занятий по данным темам предлагаются в разделе «Защищая Отечество».

Раздел «Внеклассное чтение» включает разработки уроков по творчеству С. Я. Маршака, С. В. Михалкова, И. А. Крылова. Рассказы о неизвестных фактах из биографии, краткий обзор творчества писателей сопровождаются красочными звуковыми слайдами, а также электронными заданиями и викторинами, которые способствуют закреплению полученной информации.

Цикл слайд-лекций из раздела «В мире сказок» посвящен художникам-иллюстраторам детских книг – И. А. Билибину, В. М. Конашевичу, Е. И. Чарушину, Л. В. Владимирскому, братьям Александру и Валерию Траугот и многим другим. Разнообразные примеры иллюстраций художников сделают материал наглядным, а занятие интересным и запоминающимся.

Что такое суперобложка, форзац и фронтиспис, какие виды иллюстраций бывают в книге, как юному читателю найти в библиотеке нужную книгу, а также какие существуют периодические издания для детей – конспекты уроков по этим и другим темам предложены в разделе «За стеллажами книг».

Раздел «Дополнительный материал» содержит викторины, кроссворды, КВН по темам библиотечных уроков, предложенных в данном компакт-диске, а также включает конспекты проведения выставки-экскурсии по страницам книг о Великой Отечественной войне, бинарного урока с элементами информатики об истории создания русской матрешки.

Настоящее электронное пособие позволяет использовать как коллективные, так и индивидуальные формы работы, дает возможность создать творческую атмосферу на уроке, решать как учебные, так и воспитательные задачи.


Список литературы

К разделу «Защищая Отечество»

1. Иванов Ю. Г. Великие крепости России. – Смоленск: Русич, 2005. – 352с.: ил. – (Памятные места России).

2. Торопцев А. Что мы знаем о Москве. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 288 с.: ил.

3. Я познаю мир: Москва в вопросах и ответах: Детская энциклопедия / Т.А.Торопцев. – М.: ООО «Изд-во АСТ»: ООО «Изд-во Астрель»: ОАО «Люкс», 2005. – 398.: ил.

4. Тарасова Е. Г. Архитектура и скульптура. Урок 18. Кремли и монастыри Руси // Читаем, учимся, играем. – 2004. – № 8. – с. 65.

5. Кремль – символ России // Клепа. – 2004. – № 11. – с. 2–4.

6. Башни Московского Кремля // Клепа – 2004. – № 11. – с. 10–13.

7. Мишакина Т. Л. Москва музейная. Дневник юного экскурсанта: Пособие для учащихся 1–4 классов. – М.: Ювента, 2004. – 80 с.: ил.

8. Яхнин Л. Кремль-град // Мурзилка. – 2003. – № 9. – с. 2–7, прод. № 10.– с. 2–7.

9. Родина Н. М. Московский Кремль. Я живу в России: учебно-методическое пособие, иллюстрации. – М.: Карапуз, 2002. – 12 с.: ил. – (Серия «Растем и развиваемся»).

10. Жукова Л. М. Сердце России. Москва. – М.: Белый город, 2002. – 12 с.: ил. – (Проект «Энциклопедия малыша». Серия «Рассказы по истории»).

11. Жукова Л. М. История древней крепости. Московский Кремль. – М.: Белый город, 2002. – 12 с.: ил. – (Проект «Энциклопедия малыша». Серия «Рассказы по истории»).

12. Пастухова З. И. Шедевры русского зодчества. – Смоленск: Русич, 2002. – 240с.: ил. – (Малый атлас чудес света).

13. История Москвы. Увлекательная история о становлении столицы России с древнейших времен до наших дней. – М.: Белый город, 2001. – 48 с.: ил. – История России).

14. Голубева. Москва – столица России // Начальная школа. – 1997. – № 9. – с. 6–25.

15. Голованова М. В. С Москвой и в творчестве, и в сердце (Москва в произведениях русских писателей) // Начальная школа. – 1997. – № 9. – с. 32–36.

16. Артамонова В. А. Моя Москва: урок-экскурсия // Начальная школа. – 1997. – № 9. – с. 36–40.

17. Воротникова и др. Даты и числа из истории Москвы // Начальная школа. – 1997. – № 9. – с. 45–46.

18. Подосенова И. П. Занимательный материал для уроков истории Москвы // Начальная школа. – 1997. – № 3. – с. 55.

19. Александрова Л. Что такое Кремль? // Мурзилка. – 1995. – № 1. – с. 8–9.

20. Карданов А. Красная площадь: книжка-картинка. – М.: Детская литература, 1989. – 40 с.: ил.

21. Яковлев Ю. Москва // Ю. Яковлев. Моя Родина. – М.: Просвещение, 1989. – с. 14–18.


К разделу «Внеклассное чтение»

1. Самуил Яковлевич Маршак // Я познаю мир: Детская энциклопедия. Литература. – М.: АСТ, 199. – с. 265 – 275.

2. Маршак Самуил Яковлевич // 100 великих имен в литературе: научно-популярное издание. / под ред. В. П. Ситникова. – М.: Филологическое общество «СЛОВО», 1998. – с. 289 – 293.

3. Маршак С. Я. Любимые стихи. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1996. – 400 с.

4. Начальная школа. – №3/03

5. Михалков С. Стихи и сказки / С. Михалков. – М.: Детская литература, 1957. – 368 с.

6. Михалков С. Любимые стихи / С. Михалков. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1996. – 320с.

7. Галанов Б. Е. Сергей Михалков.

8. Михалков С. В. Любимые страницы. – Смоленск: Русич, 1999.

9. Косова А. Читаем басни Крылова: чтение 3 класс // Начальная школа, газета издательского дома «Первое сентября». – 2006. – № 19. – с. 16.

10. Дарсалямова А. И. Царство басни: игра путешествие по творчеству И. А. Крылова // Читаем, учимся, играем, 2005. – № 1. – с. 43–45.

11. Макарова Б. Баснописец, каких не было (И. Крылов): занимательные факты, викторина // Читаем, учимся, играем. – 2004. – № 12. – с. 42–51.

12. Дановский А. В. Создатель русской реалистической басни // Начальная школа. – 2004. – № 6. – с. 119.

13. Шестипалова К. П. Крылов И. А. Слово учителя. Анализ басни «Чиж и голубь» // К. П.Шестипалова. Изучение поэтического произведения в начальных классах: Поурочные разработки. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – с. 79–83. – (Библиотека учителя начальной школы)

14. Ещенко Н. Басни дедушки Крылова: урок в 3 классе // Начальная школа, газета издательского дома «Первое сентября». – 2003. – № 6. – с. 3.

15. Предметные недели в школе. Русский язык и литература / Сост. Л. И. Косивцова. – Волгоград: Учитель, 2002. – с. 60.

16. Симанова О. Ф. Вспомним басни И. Крылова // Начальная школа, 1998. – № 3. – с. 81.

17. Книга-выручалочка по внеклассному чтению: Учебное пособие для второго класса четырехлетней начальной школы / Сост. И. Г. Сухин. Вып.4. – М.: Новая школа, 1995. – с. 10.

18. Крылов И. А. Басни / Авт. предис. И. Ильинский, худ. Лаптев А. М. – переизд. – М.: Детская литература, 1989. – 112с.: ил. – (Школьная библиотека).

19. Крылов И. А. Стрекоза и муравей. – М.: Детская литература, 1987. – 16 с.

20. Крылов И. А. Басни. – М.: Детская литература, 1983. – 32 с.

21. Крылов И. А. Квартет: басни. – М.: Детская литература, 1976. – 32 с.

22. Кутявина С. В. Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению. 3 класс. – М.: «ВАКО», 2006. – 160 с. – (В помощь школьному учителю).

23. Косова А. Читаем басни Крылова: чтение 3 класс // Начальная школа, газета издательского дома «Первое сентября», 2006. – № 19. – с. 16.

24. 100 великих имен в литературе: научно-популярн. издание / Под ред. В.П.Ситникова. – М.: Филологическое общество «СЛОВО», 1998. – 544 с.

25. Русские писатели. Биобиблиографический словарь (в 2 ч.). Ч.1 А – Л / под ред. П. А. Николаева. – М.: Просвещение, 1990. –. 432 с.

26. Порудомский В. И. Первая Третьяковка: Рассказы / В. И. Порудомский. – М.: Детская литература, 1979. – 127с.

27. Маршак С. Я. Лучшие сказки, стихи, загадки. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 368 с.

28. Маршак С. Я. Стихи и сказки / С. Я.Маршак, худ. В. Лебедев. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 184 с.


К разделу «В мире сказок»

1. Владимирский Л. Доброта победит!: стихи // Читайка. – 2007. – № 2. – с.21

2. Где живет папа Карло?: фоторепортаж с открытия выставки // Читайка. – 2006. – № 11. – с. 4–5.

3. Как появился Страшила // Читайка. – 2006. – № 8. – с. 36–37.

4. Бредихина Е. Творцы книг: внеклассное чтение, изобразительное искусство.

5. 4 класс / Начальная школа, приложение к «Первому сентября». – 2006. – № 1. – с. 42–44.

6. Сколько лет Буратино? Художнику Л. В. Владимирскому – 85 лет. // Мурзилка. – 2005. – № 10. – с. 6–7.

7. Курочкина Н. А. Детям о книжной графике / Н. А. Курочкина. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – с. 181–184.

8. Доронова Т. Н. Дошкольникам об искусстве: учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2003.

9. Владимирский Л. Буратино ищет клад / Л. Владимирский, рисунки автора. – Назрань: ООО «Издательство «Астрель», 1996. – 120 с.

10. Владимирский Л. Буратино в Изумрудном городе / Л. Владимирский, рисунки автора. – Назрань: ООО «Издательство «Астрель», 1996. – 120 с.

11. Книга-выручалочка по внеклассному чтению: Учебное пособие для второго класса трехлетней начальной школы / Сост. И. Г. Сухин. Вып. 5. – М.: Новая школа, 1995. – с. 20–22.

12. Валькова В. Г. Книжкин дом / В. Г. Валькова, А. Н. Спаль. – М.: Книжная палата, 1990. – с. 64.

13. Звери и птицы Евгения Чарушина: комплект открыток /Авт. текста
Г. П. Гродненский. – М.: Советский художник, 1989.


К разделу «За стеллажами книг»

1. Южина И. И. В библиотеке // Начальная школа. – 2002. – № 12. – с. 96.

2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003. – 944 с.

3. Гатилова Н. С. Твои друзья и помощники – книги. // Книжки, нотки. – 2003. – № 12. – с. 44.

4. Словарь иностранных слов: Свыше 21 000 слов / Отв. редакторы В.В.Бурцева, Н. М. Семенова. – 2-е изд., стереотипное. – М.: Русский язык – Медиа, 2004. – 820 с.

5. Никешина С. Н. Библиотечный город: беседа-знакомство // Читаем, учимся, играем. – 2004. – вып. 7. – с. 53.

6. Белоусова Л. Е. Экскурсия в библиотеку // Л. Е. Белоусова. Добрые досуги по произведениям детских писателей. – СПб.: «Детство-пресс», 2005. – с.11.

7. Ступак Т. В. Путешествие в Библиоград: игра-путешествие по библиотеке для учащихся 5-х классов // Читаем, учимся, играем. – 2005. – вып. 2. – с. 49.

8. Пушкарская С. Русской речи государь по прозванию Словарь: библиотечно-библиографическое занятие // Начальная школа. Методическая газета издательского дома «Первое сентября». – 2006. – № 21. – с. 12.

9. Фролова Ю. «Усердней с каждым днем гляжу в словарь…» (О словаре В. И. Даля) // Библиотека в школе. – 2006. – № 20 (176). – с. 15.

10. Голышева Т. Старинных слов потертой позолотой: устаревшие слова // Начальная школа. Методическая газета издательского дома «Первое сентября». – 2005. – № 21. – с. 34.

11. Черткова Л. И. Интеллектуальный символ России: занятие, посвященное истории европейских и российских энциклопедий // Читаем, учимся, играем. – 2005. – вып. 9. – с. 13.

12. Кривенко Л. В. Приключения Словаренка: библиотечно-библиографический урок // Читаем, учимся, играем, 2005. – вып. 9. – с. 22.

13. Словари – наши добрые помощники: беседа // Предметные недели в школе. Русский язык и литература / сост. Л. И. Косивцова. – Волгоград: Учитель, 2002. – с.11.

14. «Ученый – лексикограф С. И. Ожегов и его словарь»: сценарий урока для учащихся 8 классов // Русский язык. – 2001. – № 32.

15. Это Мурзилка!: урок-знакомство с журналом // Книга-выручалочка по внеклассному чтению: Учебное пособие для второго класса трехлетней начальной школы / Сост. И. Г. Сухин. Вып.5. – М.: Новая школа, 1995. – с.31.

16. Рябкова А. Периодика для младших школьников. 3 класс. // Школьная библиотека. – 2001. – № 6. – с. 45.

17. Подписка журнала «Веселые картинки» с 1974–2006 гг.

18. Подписка журнала «Винни и его друзья» с 2004–2006 гг.

19. Подписка журнала «Детское чтение для сердца и разума» 2005 г.

20. Подписка журнала «Классный журнал» 2006 г.

21. Подписка журнала «Клепа» с 2004–2006 гг.

22. Подписка журнала «Миша» с 2003–2006 гг.

23. Подписка журнала «Мурзилка» с 2002–2006 гг.

24. Подписка журнала «Первоклашка» 2005 г.

25. Подписка журнала «Простокваша» 2006 г.

26. Подписка журнала «Простоквашино» 2003 г.

27. Подписка журнала «Тошка и компания» с 2003–2006 гг.

28. Подписка журнала «Филя» с 2004–2006 гг.

29. Подписка журнала «Читайка и Совенок» 2006 г.

30. Подписка журнала «Эскиз» с 2004–2006 гг.

31. Подписка журнала «Geoленок» 2007 г.


К разделу «Дополнительный материал»

1. Водолазская И. В. Урок-праздник «Русские матрешки» // Начальная школа. – 2006. – № 1. – с. 70.

2. Драненко Л. С. Праздник русской матрешки // Начальная школа приложение к «Первому сентября». – 2005. – № 11. – с. 14.

3. Матрешка: ярмарка матрешек // Внеклассные мероприятия. 3 класс. – М.: ВАКО, 2005. с. 48. – (Мозаика детского творчества).

4. Антонова И. Русская матрешка // Мурзилка. – 2005. – № 3. – Галерея искусств Мурзилки.

5. Клепа в мире игрушек. – 2004. – № 74.

6. Гена и Чебурашка в «Музее матрешки» // Простоквашино. – 2003. – № 10.

7. Аксюченко В. Н. Праздник русской матрешки // Начальная школа. – 2002. – № 9. – с. 92.

8. Берестов В. Отворяй, лиса, калитку: стихи / М.: Стрекоза, 1999. – с. 28.

9. Андрианова И. А. Живописцы / И. А. Андрианова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – с. 247–258. (Великие и знаменитые).

10. Барановская З. Поэзия в красках. Урок эстетики № 44. Жизнь и творческий путь Н. К. Рериха. // Начальная школа, приложение к «Первому сентября». – 2002. – № 45. – с. 2–3.

11. Кирсанова В. М. Все шедевры русской живописи / В. М. Кирсанова. – М.: «Олимп», Издательство АСТ, 2001. – с. 223–226.: ил. (Неизвестное об известном).

12. Ветрова Г. Е. Сказка о художнике и добрых феях. Николай Константинович Рерих (1874–1947). Книга предназначена для чтения взрослыми детям / Г. Е. Ветрова – М.: Белый город, 2001. – 12 с.: ил. (Проект «Энциклопедия малыша». Серия «Сказки о художниках»).

13. Держава Рериха: урок для 11 класса.

www.altai.fio.ru/ projects/group4/potok65/site/str08-6.htm

14. Репродукции картин Н. К. Рериха //www.agniart.ru

15. Чиполлино: Сказка-раскраска в стихах / Стихи Б. Вахнюка. – М.: Издательство ООО «Хатбер-М», 2004. – 16 с.

16. Русская письменность / Е. Филякова, В. Меньшов. – М.: Белый город, 2002.

17. Кублицкий Г. Письмо шло пять тысячелетий. – М.: Малыш, 1991.

18. Маршак С. Я. Почта. – М.: Детская литература.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e70175/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

4 августа 2010 (07:53)
Гость
Огромное спасибо за диск! Большая помощь в работе библиотекарям, и не только школьным1 Ещё раз спасибо!
19 октября 2009 (17:38)
Наталья Максимова
Уважаемый гость! Спасибо за теплые слова!
Помимо этого диска у нас также выпущены 12 наименований пособий которые могут помочь работе библиотекарей.
Ознакомиться с нашей продукцией Вы можете также в нашем Интернет-магазине http://www.uchmag.ru/estore/s560/
7 октября 2009 (03:35)
Гость
Спасибо, что вспомнили про библиотекарей!Такая поддержка нам очень нужна.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru