- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Студентам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
Концепции современного естествознания. Компакт-диск для компьютера: Рефераты. Ответы на экзаменационные вопросы.
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | С-118 |
Авторы | Подюкова Т. Н. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Студентам. Аспирантам. Преподавателям. |
Штрихкод | 4607128441188 |
Размеры (Ш x В x Т) | 141 x 125 x 10 (мм) |
Вес | 79 г |
Подробное описание
Настоящее электронное пособие "Концепции современного естествознания" адресовано студентам, аспирантам, преподавателям технических и гуманитарных вузов. Материал диска соответствует учебному курсу, позволяет глубоко осознать природу естествознания, увидеть бесконечное многообразие мира. Наиболее интересные и значимые вопросы естествознания рассматриваются в свете последних достижений науки и техники. Вместе с тем освещаются актуальные проблемы научно-технической революции, включая радикальное изменение отношения человека к миру и системе производства, глобальные интеграционные процессы в науке.
Курс дает представление о фундаментальных принципах и закономерностях развития природы, рассматриваются вопросы возникновения и эволюции Вселенной, взаимосвязь материи, пространства и времени, проблемы изучения вещества на молекулярном уровне. Ознакомление с изложенным в пособии материалом способствует формированию умений комплексного подхода к научному исследованию, приобретению навыков научного мышления. Одновременно с раскрытием современных возможностей научного познания мира в пособии даются ориентиры, установки и ценности рационалистического отношения к миру, природе, обществу, человеку.
Преимущества электронной формы пособия "Концепции современного естествознания" серии "Студентам. Аспирантам. Преподавателям" в широких возможностях работы с предложенным учебным материалом: пользователю доступны такие функции, как редактирование, комбинирование, поиск, печать и т.п. Предлагаемое пособие предназначено для студентов и аспирантов гуманитарных и технических вузов, может быть полезным для тематического планирования по естествознанию с учетом современных концепций, проблем и тенденций развития науки.
Литература
1. Алексеев, П. В., Панин, А. В. Диалектический материализм. – М.: Высш. шк., 1987.
2. «Антропологический поворот» в философии ХХ века. – Вильнюс, 1989.
3. Пригожин, А. И. Современная социология организаций. – М., 1995.
4. Алексеев, В. П. Историческая антропология и этногенез. – М., 1989.
5. Бакулин, П. И., Кононович, Э. В., Мороз, В. И. Курс общей астрономии. – М., 1983.
6. Беседы о Вселенной. – М.: Политиздат, 1984. – 111с. – (Беседы о мире и человеке.)
7. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические). – М., 1991. – 1220с.
8. Бутовская, М. Л., Файнберг, Л. А. У истоков человеческого общества (Поведенческие аспекты эволюции человека). – М., 1993.
9. В круге вечного возвращения? Три гипотезы. – М.: Знание, 1989. – 48с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Знак вопроса»; № 4).
10. Вайскопф, В. Наука и удивительное. Как человек понимает природу. – М., 1965.
11. Васильев, С. В. Основы возрастной и конституциональной антропологии. М., 1996.
12. Вейнберг, С. Гравитация и космология. – М., 1975.
13. Воронцов, Н. Н., Сухорукова, Л. Н. Эволюция органического мира. Факультативный курс. – М.: Просвещение, 1991.
14. Геологический словарь. В 2-х томах – Госгеолтехиздат, 1955.
15. Гинзбург, В. Л. О физике и астрофизике. – М., 1980.
16. Гиренок, Ф. И. Экология, цивилизация, ноосфера. – М.: Наука, 1997.
17. Глебкин, В. В. Труды по культурной антропологии. – М., 2002.
18. Горелов, А. А. Концепции современного естествознания. – М.: Центр, 2003.
19. Горохов, В. Г. Концепции современного естествознания. – М.: ИНФРА, 2003.
20. Горшков, Г. Н. Якушева, А. Ф. Общая геология. – Изд-во МГУ, 1958.
21. Готт, B. C. Философские вопросы современной физики. – М., 1988.
22. Грядовой, Д. И. Концепции современного естествознания. Структурный курс основ естествознания. – М.: Учпедгиз, 1999.
23. Грядовой, Д. И. Концепции современного естествознания: Структурный курс основ естествознания. – М., 2000.
24. Гумилев, Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. – М.: Танаис ДИ-ДИК, 1994.
25. Давыдов, А. С. Теория атомного ядра. – М., 1958.
26. Дерягина, М. А. Эволюционная антропология: биологические и культурные аспекты. – М., 2003.
27. Дети Вселенной. Сборник. – Донецк, 1993. – 224с.
28. Дубнищева, Т. Я. Концепции современного естествознания. – Новосибирск: ЮКЭА, 1997.
29. Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? Пер. с англ. – Нью-Йорк, 1992.
30. Жуков, М. М, Славин, В. И, Дунаева, Н. Н. Основы геологии. – М.: Госгеолтехиздат, 1961.
31. Зельдович, Я. Б., Блинников, С. И., Шакура, Н. И. Физические основы строения и эволюции звезд. – М., 1981.
32. Зельдович, Я. Б., Новиков, И. Д. Строение и эволюция Вселенной. – М., 1975.
33. Инженерная экология и экологический менеджмент: учебник под ред. Н. И. Иванова, И. М. Фадина. – М.: Логос, 2002.
34. Историческая антропология: место в системе социальных наук, источники и методы интерпретации. М., 1998.
35. История ментальностей, историческая антропология. – М., 1996.
36. Казначеев, В. П. Учение В. И. Вернадского о биосфере и ноосфере. – М.: Наука, 1999.
37. Как устроена машина времени? – М.: Знание, 1991.(Подписная научно-популярная серия «Знак вопроса»; № 5.)
38. Калвин, В. Химическая эволюция. – М.: Наука, 1971.
39. Камшилов, М. М. Эволюция биосферы. – М.: Наука, 1974.
40. Карнап, Р. Философские основания физики. – М., 1971.
41. Карпенков, С. Х. Концепции современного естествознания: учебник для вузов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
42. Кедров, Б. М. Предмет и взаимосвязь естественных наук. – М.: Наука, 1967.
43. Клакхон, К. Зеркало для человека. Введение в антропологию. – СПб., 1998.
44. Колясников, Ю. А. К тайнам мироздания. – Магадан: СВНЦ ДВО РАН, 1997.
45. Компаниченко, В. Н. Возникновение жизни в глубинах гидротермальных систем. – Хабаровск, 1996.
46. Концепции современного естествознания. / Под ред. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова. – М., 1997.
47. Концепции современного естествознания. /Под ред. С. И. Самыгина. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
48. Концепции современного естествознания. / Под ред. проф. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 1999.
49. Красилов, В. Эволюция: Дарвин и современность. // Знание – Сила. – № 2. – 1997.
50. Краткий Философский Словарь. Под ред. М. Розенталя и П. Юдина. Изд. 4, доп. и испр. – М. – гос. изд. полит. лит., 1954.
51. Крейчи, В. Мир глазами современной физики. – М., 1984.
52. Кто? Когда? Почему? – М., 1961.
53. Кудрявцев, П. С. История физики. – М., 1948–1971. – Т. 1–3.
54. Кузнецов, В. И, Идлис, Г. М., Гущина, В. Н. Естествознание. – М., 1996.
55. Культуральная антропология. – СПб, 1996.
56. Ландау, Л. Д., Смородинский, Я. А. Лекции по теории атомного ядра. – М., 1955.
57. Леви-Строс, К. Структурная антропология. – М., 2001.
58. Левонтин, Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. – М., 1993.
59. Лейялль Ч. Основные начала геологии или новейшие изменения земли и её обитателей. – Пер с англ. – ТТ. I, II, 1986.
60. Линднер, Г. Картины современной физики. – М., 1977.
61. Лихин, А. Ф. Концепции современного естествознания. – М.: Проспект, 2004.
62. Малькольм Баудер. Обезъянообразный человек. Факт или заблуждение. Христианский научно-антропологический центр, 1998.
63. Марков, Б. В. Философская антропология. – СПб, 1998.
64. Мизун, Ю. Г. Экология известная и неизвестная. М.: Науч.-практ. центр, 1994.
65. Минюшев, Ф. И. Социальная антропология. Курс лекций. – М., 1997.
66. Мур, Г. Феминизм и антропология: история взаимоотношений. – В кн.: Введение в гендерные исследования, ч. 2. – Харьков – СПб, 2001.
67. Мэрион, Дж. Б. Физика и физический мир. – М., 1975.
68. Н. О. Лосский, Избранное (Собрание сочинений «Мир как органическое целое».)
69. Найденыш, В. М. Концепции современного естествознания, М.: ГАРДАРИКИ, 2003.
70. Найдыш, В. М. Концепции современного естествознания: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2000.
71. Новиков, И. Д. Эволюция Вселенной. – М., 1979.
72. Новиков, И. Д. Как взорвалась Вселенная. – М.: Наука, 1988.
73. Опарин, А. И. Материя – Жизнь – Интеллект. – М.: Наука, 1977.
74. Проблема человека в западной философии. – М., 1988.
75. Происхождение солнечной системы. Под ред. Г. Ривса. Пер. с англ. и франц. под ред. Г. А. Лейкина и В. С. Сафронова. – М.: МИР, 1976.
76. Рузавин, Г. И. Концепции современного естествознания. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
77. Тишков, В. А. Реквием по этносу: исследования по социально-культурной антропологии. – М., 2003.
78. Украинский Советский Энциклопедический Словарь. В 3-х томах, 1988.
79. Харитонов, В. М., Ожигова, А. П., Година, Е. З. Антропология. – М., 2004.
80. Хрисанфова, Е. Н., Перевозчиков, И. В. Антропология. – М., 1999.
81. Человек и мироздание: Взгляд науки и религии. – М.: Сов. Россия, 1986.
82. Что ищут «археологи космоса»? – М.: Знание, 1989.
83. Что такое? Кто такой?: В 3 т. Т. 1. – 3-е изд., перераб. – М.: Педагогика-пресс, 1992.
84. Шаронов, В. В. Основы социальной антропологии. – СПб, 1997.
85. Экология: Учебник для вузов / Л. И. Цветкова, М. И. Алексеев, Б. П. Усанов и др.; Под ред. С. И. Цветковой. – СПб.: Химиздат, 1999.
86. Рогинский, Я. Я., Левин, М. Г. Антропология. – М.: Высшая школа, 1978.
87. Яблоков, А. В., Юсуфов, А. Г. Эволюционное учение. – М.: Высшая школа, 1998.
88. Яковлев, С. А. Общая геология. – Госгеолтехиздат – М.–Л., 1948.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Пособия на CD/DVD
- Учащимся
- Электронные продукты
- Пособия на CD/DVD
- Учащимся
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом