Участие в офлайн-вебинаре «Современные образовательные технологии на уроках музыки, ИЗО и МХК (ФГОС ООО)» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1218
Издательство Учитель, 2023
Приглашаем методистов, учителей принять участие в offline-вебинаре "Современные образовательные технологии на уроках музыки, ИЗО и МХК (ФГОС ООО)".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Педагоги часто испытывают трудности в использовании терминов: "педагогическая технология", "методика" и "дидактика". В научно-педагогической литературе имеются различные трактовки данного понятия, их более 300. Многообразие формулировок зависит от того, как авторы представляют структуру и составляющие образовательно-технологического процесса. Однако при множестве определений данного понятия большинство специалистов объединяют их тремя принципиально важными положениями:
1) планирование обучения на основе точного определения желаемого эталона в виде набора наблюдаемых действий ученика;
2) программирование всего процесса обучения в виде строгой последовательности действий учителя и подбора формирующих воздействий;
3) сопоставление результатов обучения с первоначально намеченным эталоном для выяснения познавательного прогресса обучающихся.
Существенным признаком педагогической технологии является гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения. Таким образом, анализируя существующие определения можно выделить критерии, которые составляют сущность педагогической технологии:
- однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего);
- способствование отбору и структуре содержания (что);
- оптимальная организация учебного процесса (как);
- методы, приемы и средства обучения (с помощью чего);
- реальный уровень квалификации учителя (кто);
- объективные методы оценки результатов (так ли это).
В рамках вебинара педагоги МОУ Лицей № 9 презентуют опыт использования современных образовательных технологий на уроках музыки, изобразительного искусства, рисунка, основы дизайна, мировой художественной культуры.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Информационно-коммуникационные технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках мировой художественной культуры.
- Проектные технологии в урочной и внеурочной деятельности по изобразительному искусству.
- Игровые технологии на уроках изобразительного искусства.
- Учебно-исследовательская деятельность как один из способов развития творческой активности учащихся.

Ведущие вебинара:
- Соколова Екатерина Викторовна, заместитель директора по учебной работе;
- Овсяникова Людмила Дмитриевна, к.п.н., учитель мировой художественной культуры;
- Пашигорева Лада Васильевна, учитель изобразительного искусства;
- Клонова Ольга Вячеславовна, учитель изобразительного искусства;
- Шульга Павел Валерьевич, учитель музыки.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос