В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе: практический инструментарий" (объем 4 ч.)

  • Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе: практический — интернет-магазин УчМаг
600 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-1214а
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем педагогов-психологов, воспитателей ДОО, учителей, родителей принять участие в offline-вебинаре "Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе: практический инструментарий".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели рассмотрят понятие "психологическая готовность к школе", а также получат практические рекомендации по подготовке ребенка к школьному обучению.
В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже достигает достаточного уровня развития, обеспечивающего усвоение школьной учебной программы. Однако психологическая готовность к школе только этим не ограничивается.
Кроме развитых познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи, - в нее входят сформированные личностные особенности, включающие интересы, мотивы, способности, черты характера ребенка, а также качества, связанные с выполнением им различных видов деятельности. К поступлению в школу у ребенка должны быть достаточно развиты самоконтроль, трудовые умения и навыки, умение общаться с людьми, ролевое поведение. Для того чтобы ребенок был практически готов к обучению и усвоению знаний, необходимо, чтобы каждая из названных характеристик была у него достаточно развита.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Диагностика сформированности психологических предпосылок овладения учебной деятельностью.
- Методики проведения диагностики готовности к школе.
- Особенности организации исследования.
- Психологический диагноз.

Ведущий вебинара: Гуреева Ирина Витальевна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат "Надежда".

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос