В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Психологическая характеристика отдельных видов деятельности детей с речевыми нарушениями" (объем 2 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Психологическая характеристика отдельных видов деятельности детей с речевыми нарушениями" (объем 2 ч.) — интернет-магазин УчМаг
200 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-1191
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем педагогов-психологов, учителей-дефектологов, логопедов, методистов принять участие в offline-вебинаре "Психологическая характеристика отдельных видов деятельности детей с речевыми нарушениями".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Дети с нарушениями речи подразделяются на ряд субкатегорий в зависимости от этиопатогенеза, клинической формы речевого дефекта, глубины и системной распространенности речевого расстройства, задач, содержания и методов логопедического воздействия. Глубокие нарушения различных сторон речи, ограничивающие возможности пользования языковыми средствами общения и обобщения, вызывают специфические отклонения со стороны других высших психических функций - внимания, памяти, воображения, вербально-логического мышления, эмоционально-волевой и личностной сферы и др., которые часто осложняют картину речевого нарушения ребенка.
Качественная специфика и выраженность таких отклонений вторичного порядка связана с формой и глубиной речевого расстройства, а также со степенью зрелости речевой системы и других высших форм поведения ребенка к моменту действия патологического фактора.
На вебинаре слушатели рассмотрят понятие "речевое нарушение", а также познакомятся с клинико-психолого-педагогической характеристикой детей с нарушениями речи.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Понятие речевого нарушения.
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями.
- Основные задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи.

Ведущий вебинара: Елоева Анна Валерьевна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 4", г. Волгоград.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО
  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн Средняя школа

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru