Оформление сертификата участника вебинара 20.12.2016 "Ценностный подход к проектированию содержания технологического образования (ФГОС ООО)" (объем 2 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-1182
Издательство Учитель, 2020
Подробнее ознакомиться с мероприятием вы можете на странице мероприятия.
Для оформления сертификата заполните заявку.
В настоящее время появляются новые требования как к человеку, так и к образованию. Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. Школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться. В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия - это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот - необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
Аксиологический (или ценностный) подход выступает своеобразным "мостом" между теорией и практикой, т. е. выполняет роль механизма связи между практическим и абстрактно-теоретическим уровнями познания и отношений к окружающему миру (обществу, природе, культуре, самому себе).
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят инновационные подходы к проектированию технологического содержания образования и ценностный подход к образованию и воспитанию учащихся как механизм связи между теорией и практикой.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Инновационные подходы к проектированию содержания образования.
2. Аксиологические основания проектирования содержания технологического образования.
3. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Ведущий вебинара: Лопанцева Любовь Викторовна, филолог, учитель технологии МОУ "Средняя школа № 100 Кировского района г. Волгограда", создатель и мастер арт-студии "Мастерская маленькой музы".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос