Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Рефлексивное портфолио обучающегося как средство саморазвития личности" (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1162а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем учителей, методистов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования принять участие в offline-вебинаре "Рефлексивное портфолио обучающегося как средство саморазвития личности".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
В подростковом возрасте происходят изменения, связанные с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивида. Психологи утверждают, что в этот период возникает новый уровень самосознания, характерной чертой которого является появление у подростка способности и потребности познать самого себя как личность, что, в свою очередь, порождает стремление к самоутверждению, самовыражению и самовоспитанию. Для того чтобы подросток смог понять себя, свое внутреннее состояние, чувства и переживания, контролировать и регулировать свои действия, развивать свой внутренний мир, ему необходимо развивать рефлексию. Одной из форм развития рефлексии является ведение учащимися портфолио.
На вебинаре будет представлен опыт создания рефлексивного портфолио учащимися 5-6 классов, раскрыты его особенности, а также продемонстрированы способы, элементы и формы формирования у учащихся навыка оценивания своей учебной, внеучебной и дополнительной деятельности. Ведущие вебинара поделятся опытом сопровождения учащихся в процессе создания и ведения портфолио, представят инновационную образовательную программу внеурочной деятельности "Рефлексивное портфолио", а также будут рады её активному обсуждению со слушателями.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Актуальность формирования рефлексивных навыков в подростковом возрасте.
- Рефлексия: понятие и определения.
- Критерии отслеживания целенаправленного развития личностной рефлексии.
- Методические рекомендации по реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности "Рефлексивное портфолио".

Ведущие вебинара:
- Артемьева Марина Альбертовна, учитель английского языка высшей категории;
- Калмыкова Вера Викторовна, учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ №7 г. Чайковский Пермского края.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос