В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Образование дошкольников при проведении режимных процессов. Практическое пособие с использованием детского фольклора. Программа для установки через интернет NEW

  • Образование дошкольников при проведении режимных процессов. Практическое пособие с использованием детского фольклора. Программа для установки через интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
39 руб.
35,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе
2 Отзыва В избранное
Код: СИ-4004 5210150
Авторы: Миронова Т.В.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 23 Мб.

УДК: 372.3/.4
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Режимные процессы - значимая составляющая в образовательной деятельности дошкольной организации. Дети нуждаются в терпеливом педагогическом сопровождении развития их социально-личностных качеств в соответствии с требованиями ФГОС ДО, приобретения ими опыта здорового образа жизни. Представленные в пособии авторские фольклорные произведения - тематические рифмовки, загадки, стихи, прибаутки и приговорки, включенные воспитателем в деятельность детей во время игр, приема пищи, гигиенических процедур, опытов и наблюдений, бесед, утренней гимнастики, физкультминуток, гимнастики для глаз, помогут педагогам в организации и проведении утреннего приема, образовательной деятельности на прогулке, в совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей в группе по различным направлениям, в становлении нравственных ценностей, овладении дошкольниками нормами и правилами питания, сна, гигиены, двигательной деятельности, будут способствовать формированию у детей положительного отношения к режиму, созданию комфортной, благоприятной развивающей среды и обеспечению активности ребенка в освоении содержания всех образовательных областей.
Предназначено воспитателям, специалистам ДОО, педагогам дополнительного образования; полезно родителям.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Одной из главных задач ФГОС ДО являются охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, а также эмоционального благополучия. В обществе идет становление новой системы дошкольного образования. В качестве основы обновления воспитательной системы ДОО выступают требования федерального государственного образовательного стандарта ДО. Достижения детей дошкольного возраста определяются не только суммой конкретных знаний, умений и навыков, но и совокупностью личностных качеств, обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе.

ФГОС уделяет внимание в первую очередь индивидуальному подходу к каждому ребенку. Поэтому ведущими видами детской деятельности определяются игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

В данном практическом пособии представлены материалы для проведения режимных моментов в детском саду с использованием детского фольклора:

1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика.

2. Подготовка к завтраку, завтрак.

3. Игры и детские виды деятельности.

4. Непосредственно образовательная деятельность.

5. Подготовка к прогулке, прогулка.

6. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед.

7. Подготовка ко сну, дневной сон.

8. Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия.

9. Игры, самостоятельная деятельность детей.

10. Подготовка к ужину, ужин.

11. Игры, прогулка, уход детей домой.

Автор предлагает собственное видение того, как воспитатель может помочь дошкольникам освоить режимные процессы. Во время утреннего приема детей самое главное – это создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Это обеспечивает позитивный настрой на предстоящий день и является залогом взаимопонимания и взаимодействия детского сада и семьи воспитанника. Этому посвящен один из разделов пособия. Также воспитатель обеспечивает условия для разнообразной и интересной деятельности детей в группе или на участке. Данный вопрос рассматривается в пособии с точки зрения детского фольклора. В утренний отрезок времени воспитатель проводит гимнастику с детьми, тематические беседы. В настоящем практическом пособии приведены примеры различных видов утренней гимнастики и тематических бесед с воспитанниками. При этом воспитатель занимается вместе с детьми и, при необходимости, направляет, корректирует выполнение упражнений. Организация умывания проводится постепенно, небольшими группами детей. При этом необходимо напомнить детям правила поведения в умывальной комнате – дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и не оставлять краны открытыми. Необходимо обратить внимание и на действия детей – они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться могут только своим полотенцем, а после умывания вешать его на свое место. Данные процедуры должны проводиться в спокойной доброжелательной обстановке, что обеспечит хорошее настроение детям во время приема пищи. В этом воспитателю помогут потешки, прибаутки и другие средства детского фольклора.

Перед одеванием на прогулку воспитатель напоминает детям правила поведения в раздевальной комнате. Используя детский фольклор в данном режимном моменте, воспитатель формирует у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании, решает широкий круг образовательных задач: название одежды и ее назначение, название деталей одежды и активизация словаря на тему «Одежда». Воспитатель обращает внимание детей на последовательность одевания и перед выходом на прогулку на внешний вид детей. Если в процессе одевания у кого-либо проявляются очевидные ошибки, воспитатель устраняет их вместе с другими детьми группы, вызывая при этом у детей желание помочь друг другу, в этом ему помогут стихи и прибаутки на данную тему. В процессе прогулки воспитатель способствует организации интересной и разнообразной деятельности детей. Это и многое другое можно найти в одной из глав данного практического пособия.

Период подготовки ко сну должен быть спокойным и уравновешенным. Детям не рекомендуется отвлекаться на шумные игры, эмоциональные разговоры. При раздевании воспитатель формирует бережное отношение к вещам, аккуратность. Обстановка в спальне должна быть спокойной, расслабляющей. Нужный настрой, положительное отношение к дневному сну помогут создать потешки и приговорки. Так можно показать ребенку свою любовь и заботу, создать умиротворенное настроение, способствующее хорошему сну. После сна дети закрепляют навыки самостоятельного одевания, а воспитатель помогает им при необходимости. Продолжается работа по воспитанию аккуратности, самостоятельности.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

9 ноября 2017 (14:28)
Марина Данилова
С удовольствием пользуюсь разнообразными материалами Программ для скачивания с Интернета. Очень удобная форма получения информации. Данное практическое пособие использую как на этапе планирования взаимодействия с дошкольниками, так и непосредственно для проведения различных режимных моментов. Богатый поэтический материал помогает не только разнообразить работу с детьми, но и позволяет подключить к образовательной деятельности родителей воспитанников. Рекомендую педагогам дошкольного образования, воспитателям, гувернерам, няням.
6 сентября 2017 (11:34)
knopka47
Уважаемые педагоги и родители! Пособие очень полезное для воспитателей, логопедов и родителей. В книге собран материал по всем режимным моментам. Очень здорово, что можно скачать книгу сразу. Спасибо за удобство в моментальном приобретении пособия. Удобно, полезно, быстро, недорого. Рекомендую всем приобретать полезные книги, диски в УчМаге через Интернет.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru