Журнал контроля за организационно-педагогической деятельностью в группах раннего возраста. Программа для установки через интернет

Есть на складе
87 руб.
-10%
78,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-885
Составители Гладышева Н. Н., Баннова Л. С., Мальцева Н. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия Руководителю ДОО
Электронная версия скачать
УДК 373.2
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в группах раннего возраста - важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста.
Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа, оценки педагогической деятельности.
Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Важной функцией управленческой деятельности руководителя и старшего воспитателя дошкольной образовательной организации является функция контроля. Информация, полученная в ходе контроля, является основой для изучения состояния и тенденций развития, объективной оценки организационно-педагогической деятельности и ее корректировки в целях обеспечения результата – высокого качества образования.

Особенно актуальна проблема организации контроля и оценки качества деятельности педагогов в группах раннего возраста. Ранний возраст – важнейший период в развитии ребенка, который характеризуется высокими темпами физического и психического развития, переходом ребенка к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, предметным миром. Очень важно, чтобы развитие каждого малыша протекало гармонично, раскрывало его способности. От того, какие развивающие условия были созданы, какие воспитательные приемы используются, от профессионализма педагогов зависит решение задач развития детей раннего возраста.

Цель контроля в группах раннего возраста – расширить теоретические и практические навыки педагогов дошкольных образовательных организаций по воспитанию и развитию малышей на основе современных достижений педагогической науки, помочь увидеть собственные достижения, выявить проблемы и определить пути их решения.

Для проведения объективной оценки качества организационно-педагогической деятельности в группах раннего возраста целесообразно использовать комплекс методов, основными из которых являются опросные методы и метод наблюдения, а также изучение документов, анализ педагогической деятельности, методических и дидактических материалов, беседа, методы статистической обработки данных и т. д.

Пособие содержит памятки, программы, схемы, карты изучения, анализа, которые помогут руководителю собирать, обрабатывать и систематизировать поступающую информацию, затем анализировать и оценивать ее с целью принятия обоснованных и оптимальных решений по результатам контроля.

Вы можете заполнять разработанные, достаточно универсальные таблицы и таким образом экономить необходимое время. Таблицы составлены таким образом, чтобы каждый вопрос можно было легко проконтролировать и однозначно оценить. Технология работы с таблицами достаточно проста и позволяет путем наблюдений выявить недостатки в организационно-педагогической деятельности и определить пути их уст-ранения.

Материал пособия не противоречит ни одной из существующих программ дошкольного образования. Его можно использовать вариативно: конкретизировать содержание, обогащать дополнительными критериями анализа и оценки.

Данное пособие носит рекомендательный характер. Надеемся, что оно поможет вам, уважаемые коллеги, грамотно организовать свою работу, эффективно осуществлять процесс контроля за психолого-педагогическим сопровождением развития детей раннего возраста.


Приказ «Об организации воспитательно-образовательной работы в адаптационный период в группах раннего возраста»

Приказ

«____» ____________ 20__ года № ____


«Об организации воспитательно-образовательной

работы в адаптационный период

в группах раннего возраста»


На основании годового плана работы, с целью успешной адаптации детей к условиям ДОО


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Для оптимальной организации работы по адаптации детей к условиям ДОО создать рабочую группу в составе:

воспитатель ______________________________________________

Ф. И. О.

воспитатель ______________________________________________

Ф. И. О.

старший воспитатель _______________________________________

Ф. И. О.

педагог-психолог __________________________________________

Ф. И. О.

старшая медсестра _________________________________________

Ф. И. О.

2. Воспитателям __________________ и _______________________

Ф. И. О. Ф. И. О.

соблюдать требования к организации адаптационного периода детей к условиям ДОО.

3. Старшей медсестре ________________ в первые дни пребывания

Ф. И. О.

ребенка в детском саду осуществлять вместе с воспитателем прием детей, своевременно выявлять заболевших детей, проводить профилактическую работу с родителями.

4. Педагогу-психологу __________________________ осуществлять

Ф. И. О.

сопровождение педагогического процесса в адаптационной группе, подготовить памятки для воспитателей и родителей по проблеме адаптации воспитанников к условиям ДОО.

5. Старшему воспитателю ________________________ разработать

Ф. И. О.

план-график контроля за организацией адаптационного периода детей раннего возраста к условиям ДОО; осуществлять систематический контроль за организацией адаптационного периода детей раннего возраста к условиям ДОО согласно плану-графику.

6. Педагогу-психологу ____________________ и старшей медсестре

Ф. И. О

______________________________ к педагогическому совету № _____

Ф. И. О.

подготовить аналитическую справку об итогах адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО.


Контроль исполнения приказа оставляю за собой.


Заведующий ДОО _______________ _________________________

Подпись Ф. И. О.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос