Геометрия. 7-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе А. В. Погорелова

Снято с продажи
Код 318ж
Издательство Учитель, 2012
Серия Тематическое планирование
ISBN 978-5-7057-2203-7
Страниц 91
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705722037
Размеры (Ш x В x Т) 198 x 285 x 4 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 128 г
В пособии предлагается развернутое тематическое планирование по геометрии для 7-11 классов, составленные на основе Примерных программ основного и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта, с использованием рекомендаций авторской программы А. В. Погорелова.
Определены системы уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы результаты и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля.
Пособие предназначено учителям математики общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ


Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается не только как процесс овладения определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

приобретение математических знаний и умений;

овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Календарно-тематические планы рекомендуется рассматривать как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного дидактического материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований Государственного стандарта математического образования.

В настоящем пособии представлены рабочие программы по геометрии. В них учтены особенности, содержание и последовательность изучения материала в соответствии с УМК под редакцией А. В. Погорелова.

Содержание

Введение    3

Л. Ф. Кочетова

Рабочая программа по геометрии. 7 класс    4

Пояснительная записка    4

Тематическое планирование    6

А. Г. Бушманова, Т. В. Николаева

Рабочая программа по геометрии. 8 класс    18

Пояснительная записка    18

Тематическое планирование    20

А. Г. Бушманова, Т. В. Николаева

Рабочая программа по геометрии. 9 класс    39

Пояснительная записка    39

Тематическое планирование    41

Л. Г. Козлова, Л. Д. Растеряева, Л. Е. Шишкина

Рабочая программа по геометрии. 10 класс    61

Пояснительная записка    61

Тематическое планирование    63

Л. Е. Шишкина, Л. Д. Растеряева, Л. Г. Козлова

Рабочая программа по геометрии. 11 класс    76

Пояснительная записка    76

Тематическое планирование    78

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Гость
14 сентября 2010 (15:38)
Нужно тематическое планирование по геометрии в 8 классе Погорелов

Гость
14 сентября 2010 (15:33)
Поурочное планирование 8 класс геометрия Погорелов

Наталья Максимова
19 ноября 2009 (14:57)
Тем. планирование по математике и геометрии написаны  на основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г.

Учитель
13 ноября 2009 (12:44)
Здравствуйте, эти планирования по новым стандартам или нет?
1.Математика. 5-6 классы: развернутое тематическое планирование по учебникам Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда
2. Геометрия. 7-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе А. В. Погорелова

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.