Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 4 кл

Есть на складе
129 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 219м
Авторы Голубь В.Т.
Издательство Учитель, г. Воронеж, 2020
ISBN 978-5-905311-38-3, 978-5-905311-78-9
Страниц 112
УДК 373.3.51(075.2)
Штрихкод 9785905311383, 9785905311789
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 245 x 5 (мм)
Вес 150 г
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе математики в 4 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 16 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 48 тестов).
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.
В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.

Подробное описание

Предисловие

Систематический учет знаний, умений и навыков учащихся является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.

Данное пособие помогает учителю измерить конечный результат при обучении математике в 4-м классе. Оно составлено с учетом действующей программы и охватывает по своему содержанию все основные вопросы курса математики выпускного класса начальной школы. (Пособие адресовано учителям начальных классов, работающих по учебнику М.И. Моро, М.Я. Байтовой, Г.К. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика, 4 класс», М., Просвещение, 2003). При этом особое внимание уделено тем вопросам, которые вынесены в основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся, обеспечивающим преемственную связь с курсом математики в 5-м классе.

Материал в пособии подобран и скомпонован применительно к программным темам и в последовательности изложения материала в учебнике по наиболее важным разделам программы 4 класса.

Тематические проверки с помощью данных зачетных заданий помогут учителю не только выявить пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся всего класса и отдельных учеников, но и установить, на каком этапе изучения материала образовались такие пробелы. ,

Зачетные работы составлены в трех вариантах примерно равной трудности и являются комбинированными по форме и содержанию. Материал подобран по принципу постепенного нарастания трудностей; включает круг разнообразных заданий, охватывает все основные разделы программы 4-го года обучения: повторение ранее пройденного, нумерацию чисел от 1 до 1000000, величины, сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел, решение текстовых задач, уравнений, геометрический материал. В зачетных работах имеются задания более высокой трудности (хотя и не превышают требования программы). Они обозначены звездочкой.

Дети оформляют письменные работы так, как этому их учили на уроках в процессе изучения соответствующих тем, и работают непосредственно на печатных страницах: читают задание, осмысливают его, производят вычислительные операции, подбирают правильный ответ. Особенностью проведения зачетов является полная самостоятельность учащихся, ведь самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития ребенка, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний.

Результаты зачетов могут быть выражены обычными оценками: «5», «4», «3», а также «зачет», «удовл.», «незачет».

«5» и «зачет» ставится, если выполнены все предложенные задания.

«4» и «удовл.» ставится, если выполнены все задания с незначительными погрешностями.

«Незачет» - если выполнены только отдельные задания.

Результаты зачета фиксируются в отдельной тетради, где указываются время проведения, тема зачетной работы, вариант и оценка. При выставлении итоговых четвертных оценок учитель учитывает результаты зачетных работ. Кроме этого, он может передать учителю-коллеге, преподавателю математики в 5-м классе, карту-схему индивидуальных ошибок учащихся, потому что многие учителя-математики, взяв 5-й класс, начинают обучение почти вслепую, без учета конкретных пробелов конкретного ученика.

Пособие можно использовать как дополнительный материал на уроках математики и для занятий дома.

Автор

Содержание

Предисловие      4

Тема № 1.   Повторение пройденного в 3-м классе. Нумерация     5

Тема № 2.   Нумерация чисел. Класс единиц и класс тысяч.

Единицы длины, массы, времени      11

Тема № 3.   Нумерация. Класс миллионов и класс миллиардов     17

Тема № 4.   Величины. Единицы длины    23

Тема № 5.   Единицы площади    29

Тема № 6.   Единицы массы    35

Тема № 7.   Единицы времени    41

Тема № 8.   Сложение и вычитание многозначных чисел    47

Тема № 9.   Умножение на однозначное число    53

Тема № 10. Деление на однозначное число     59

Тема №11. Скорость. Время. Расстояние    65

Тема № 12. Умножение чисел, оканчивающихся нулями    71

Тема № 13. Деление на числа, оканчивающиеся нулями     77

Тема №14. Умножение на двузначное и трехзначное число    83

Тема № 15. Деление на двузначное и трехзначное число    89

Тема №16. Повторение изученного материала     95

Решения и ответы..................................................................................... 101

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru