Литература. 8 класс: поурочные планы по учебнику В. Я. Коровиной. Ч. II

Снято с продажи
Код 104ш/2
Авторы-составители Шадрина С. Б.
Издательство Учитель, 2014
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-2252-5, 978-5-7057-3256-2
Страниц 199
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705722525, 9785705732562
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 130 г
В пособии представлены поурочные планы по литературе в 8 классе, составленные в соответствии с учебником: Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе: в 2 ч. М.: Просвещение, 2013.
В поурочные разработки включены литературно-музыкальные композиции, посвященные творчеству А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, А. П. Чехова, В. Шекспира, уроки-концерты, практикумы по литературоведческому анализу произведений.
Пособие предназначено учителям литературы общеобразовательных учебных заведений, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.

Содержание

Урок 40. Внеклассное чтение. Джонатан Свифт: страницы биографии. «Путешествие Гулливера»    3

Урок 41. Внеклассное чтение. М. Е. Салтыков-Щедрин: писатель, редактор, издатель. «История одного города» – худо-жественно-политическая сатира    12

Уроки 42–43. Анализ отрывка из «Истории одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина: «О корени происхождения глуповцев»    27

Урок 44. Н. С. Лесков «Старый гений»    31

Урок 45. Л. Н. Толстой: страницы биографии. Рассказ «После бала»    34

Уроки 46–47. Художественные особенности рассказа «После бала»    41

Урок 48. Историзм литературы. Проблема самовоспитания. Проблема нравственной ответственности каждого за жизнь всех людей    47

Уроки 49–50. Поэзия родной природы. Пушкин, Лермонтов, Фет, Тютчев, Майков – певцы родной природы. Анализ лирического стихотворения    58

Уроки 51–52. А. П. Чехов: «Мое святая святых...» трилогия. «Человек в футляре»    67

Урок 53. Рассказ а. п. чехова «О любви»: «Футляр» ложно понимаемого долга    74

Урок 54. И. А. Бунин. «кавказ» – рассказ из цикла «темные аллеи». рассказ «Муза» (внеклассное чтение)    81

Урок 55. А. И. Куприн: страницы биографии. Рассказ «Куст сирени»    88

Урок 56. А. А. Блок – выдающийся русский поэт-символист. «Россия»: образ родины как символ веры в будущее    95

Урок 57. Стихотворный цикл «На поле Куликовом»    103

Урок 58. Внеклассное чтение. М. А. Осоргин «Пенсне».
И. С. Шмелев «Как я стал писателем». Писатели улыбаются    108

Урок 59. А. Т. Твардовский: страницы биографии    121

Урок 60. А. Т. Твардовский. Главы из поэмы «Василий Тёркин»    130

Урок 61. А. П. Платонов. «Возвращение»    142

Урок 62. Утверждение добра, сострадания, гуманизма в душах солдат, вернувшихся с войны (по рассказу а. п. платонова «Возвращение»)    148

Урок 63. В. П. Астафьев: страницы жизни и творчества. Рассказ из книги «Последний поклон» – «фотография, на которой меня нет»    152

Урок 64. Рассказ в. п. астафьева «Фотография, на которой меня нет». Особенности сюжета    154

Урок 65. Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.    159

Урок 66. Русские поэты хх века о Родине, родной природе и о себе    166

Урок 67. Поэты русского зарубежья о Родине «Светишь мне, Россия, только ты» (К. Бальмонт) (урок-концерт)    174

Урок 68. Из зарубежной литературы. Уильям шекспир. Сцены из трагедии «Ромео и Джульетта»    182

Урок 69. Жизнь и творчество Вальтера Скотта    188

Уроки 70–71. Художественное произведение и его читатели. Хочу рассказать о прочитанной книге (читательская конференция)    196

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос