Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста" (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1079а
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем логопедов, учителей-дефектологов, учителей, воспитателей ДОО, методистов, специальных педагогов, специалистов по коррекционной педагогике принять участие в offline-вебинаре "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Проблема нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста - одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. Письмо является сложным системным и произвольным психическим процессом, включающим совместную работу, восприятия разной модальности, предметные действия, тонкую моторику, с одной стороны, и сформированность поведения - с другой.
Нарушения в овладении письмом являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Как вовремя разглядеть эти специфические проблемы, оказать психологическую поддержку и дать совет родителям, как вести себя с ребёнком в трудной ситуации? Как помочь школьнику избежать психологического дискомфорта от неудач, с которыми сам он справиться не в состоянии?
На вебинаре слушатели постараются ответить на эти и другие актуальные вопросы, а также рассмотрят программу действий по оказанию логопедической помощи ребенку.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Психофизиологическая структура процесса письма.
- Дисграфия: понятие и классификация.
- Диагностика речевого развития, выявление нарушений письма.
- Методические рекомендации по коррекции нарушений письменной речи у дошкольников и младших школьников.

Ведущий вебинара: Авилова Софья Александровна, учитель-логопед МОУ СШ № 103 г. Советского района г. Волгограда; Отличник народного просвещения.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос