В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста" (объем 2 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста" (объем 2 ч.) — интернет-магазин УчМаг
200 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-1079
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем логопедов, учителей-дефектологов, учителей, воспитателей ДОО, методистов, специальных педагогов, специалистов по коррекционной педагогике принять участие в offline-вебинаре "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Проблема нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста - одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. Письмо является сложным системным и произвольным психическим процессом, включающим совместную работу, восприятия разной модальности, предметные действия, тонкую моторику, с одной стороны, и сформированность поведения - с другой.
Нарушения в овладении письмом являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Как вовремя разглядеть эти специфические проблемы, оказать психологическую поддержку и дать совет родителям, как вести себя с ребёнком в трудной ситуации? Как помочь школьнику избежать психологического дискомфорта от неудач, с которыми сам он справиться не в состоянии?
На вебинаре слушатели постараются ответить на эти и другие актуальные вопросы, а также рассмотрят программу действий по оказанию логопедической помощи ребенку.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Психофизиологическая структура процесса письма.
- Дисграфия: понятие и классификация.
- Диагностика речевого развития, выявление нарушений письма.
- Методические рекомендации по коррекции нарушений письменной речи у дошкольников и младших школьников.

Ведущий вебинара: Авилова Софья Александровна, учитель-логопед МОУ СШ № 103 г. Советского района г. Волгограда; Отличник народного просвещения.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО
  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн Специальное ОУ
  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн Средняя школа

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru