В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста" (объем 2 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста" (объем 2 ч.) — интернет-магазин УчМаг
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Записаться Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СТОФ-1079 533650
Издательство: Учитель, 2019

Данный купон дает право на доступ к участию в вебинаре "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста" в режиме офлайн. Подробнее.

Приглашаем логопедов, учителей-дефектологов, учителей, воспитателей ДОО, методистов, специальных педагогов, специалистов по коррекционной педагогике принять участие в offline-вебинаре "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Проблема нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста - одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. Письмо является сложным системным и произвольным психическим процессом, включающим совместную работу, восприятия разной модальности, предметные действия, тонкую моторику, с одной стороны, и сформированность поведения - с другой.
Нарушения в овладении письмом являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Как вовремя разглядеть эти специфические проблемы, оказать психологическую поддержку и дать совет родителям, как вести себя с ребёнком в трудной ситуации? Как помочь школьнику избежать психологического дискомфорта от неудач, с которыми сам он справиться не в состоянии?
На вебинаре слушатели постараются ответить на эти и другие актуальные вопросы, а также рассмотрят программу действий по оказанию логопедической помощи ребенку.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Психофизиологическая структура процесса письма.
- Дисграфия: понятие и классификация.
- Диагностика речевого развития, выявление нарушений письма.
- Методические рекомендации по коррекции нарушений письменной речи у дошкольников и младших школьников.

Ведущий вебинара: Авилова Софья Александровна, учитель-логопед МОУ СШ № 103 г. Советского района г. Волгограда; Отличник народного просвещения.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО
  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн Специальное ОУ
  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн Средняя школа

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru