Технология. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
195 руб.
-10%
175,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5748в
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
УДК 372.016:62*04
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 4 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской программы Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой (М.: Просвещение, 2015), входящим в УМК "Школа России".
Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Примеры документов

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика курса

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы начального общего образования по технологии, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Лутцева, Е. А. Технология. 4 класс : учебник для общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. – М. : Просвещение, 2015.

Лутцева, Е. А. Технология. 4 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. – М. : Просвещение, 2016.

Лутцева, Е. А. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. – М. : Просвещение, 2015.

Цели и задачи

Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Задачи:

– стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

– формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

– формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

– формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

– развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

– развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

– формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

– развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

– ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

– овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки1.

Содержание курса

В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка).

Основа интеграции – процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах (рождение идеи, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация), целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий.

Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируется гармония предметного мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отраженных в народном быту, творчестве, а также в технических объектах.

Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств обучающихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.

В 4 классах основная форма практической работы – простейшие технологические проекты (групповые и индивидуальные), базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления.

В программу включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых обучающиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.


Введение

Введение

В пособии представлены технологические карты уроков технологии для 4 класса, ориентированные на работу по учебнику Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой (М.: Просвещение, 2015), входящему в УМК «Школа России». Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС НОО. Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Изложение материала в пособии соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формируются его тема и цели, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного, даются нестандартные задачи на развитие смекалки и конструкторских способностей.

С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся в структуру урока включены ребусы, загадки, кроссворды по теме урока. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике с учетом уровня подготовки учеников.

Пособие включает в себя рекомендации для учителя с описанием практических работ, опытов с материалами с целью установления отличительных свойств натуральных и синтетических тканей, креповой и писчей бумаги, полимеров и т. д. В структуру каждого урока включен этап самостоятельной работы обучающихся по выполнению изделия. Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока технологии, характеризуется обязательным проведением инструктажа и описанием плана работы. После проблемного диалога, анализа схем, рисунков, представленных в учебнике, ученики составляют технологическую карту изготовления изделия по теме урока.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия, проверить изделие на практике и внести коррективы в его конструкцию. На данном этапе каждого урока ученики проводят самооценку и взаимооценку, выставляют оценки по трёхбалльной системе за практическую работу и знания, результаты заносятся в карточку контроля. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала.

Пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности обучающихся. Надеемся, что материал пособия поможет учителю начальной школы подготовить и провести интересно и содержательно уроки технологии.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
19 июня 2018 (17:02)
Добрый вечер!
Воспользуйтесь, пожалуйста, нашим сервисом Помощь по установке программы https://www.uchmag.ru/help/order/install_inet/
Если не получится, сообщите конкретнее, в чем заключается трудность.

Людмила Лагуткина
19 июня 2018 (16:42)
Помогите оформить заказ

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос