В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Общая характеристика психологической готовности к обучению в школе" (объем 2 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Общая характеристика психологической готовности к обучению в школе" (объем 2 ч.) — интернет-магазин УчМаг
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Записаться Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СТОФ-1020 523050
Издательство: Учитель, 2019

Данный купон дает право на доступ к участию в вебинаре "Общая характеристика психологической готовности к обучению в школе" в режиме офлайн. Подробнее.

Приглашаем педагогов-психологов, учителей, воспитателе й ДОО, родителей принять участие в offline-вебинаре "Общая характеристика психологической готовности к обучению в школе".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже достигает достаточного уровня развития, обеспечивающего усвоение школьной учебной программы. Однако психологическая готовность к школе только этим не ограничивается.
Кроме развитых познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи, - в нее входят сформированные личностные особенности, включающие интересы, мотивы, способности, черты характера ребенка, а также качества, связанные с выполнением им различных видов деятельности. К поступлению в школу у ребенка должны быть достаточно развиты самоконтроль, трудовые умения и навыки, умение общаться с людьми, ролевое поведение. Для того чтобы ребенок был практически готов к обучению и усвоению знаний, необходимо, чтобы каждая из названных характеристик была у него достаточно развита.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Понятие и состав психологической готовности к обучению.
- Требования, предъявляемые к восприятию, вниманию, памяти, воображению и мышлению детей при поступлении в школу.
- Личностная характеристика ребенка, практически подготовленного к учению.
- Причины отставания детей в начальный этап их обучения в школе.

Ведущий вебинара: Елоева Анна Валерьевна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 4", г. Волгоград.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО
  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн Средняя школа

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru