Технология. 1-2 классы. Рабочие программы и технологические карты уроков к УМК "Начальная школа XXI века". Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-825.2
Авторы-составители Головчак И. И., Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В электронном пособии "Технология. 1-2 классы. Рабочие программы и технологические карты уроков к УМК "Начальная школа XXI века" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 1-2 классов, составленные в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской программы Е. А. Лутцевой, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Е. А. Лутцевой, входящим в УМК "Начальная школа XXI века".
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Электронное пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по предметной области «Технология», требованиями Примерной основной образовательной программы ОО, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования с учетом возможностей учебно-методической системы «Начальная школа XXI века» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Лутцева, Е. А. Технология : 1 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

2. Лутцева, Е. А. Технология : 1 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

3. Лутцева, Е. А. Технология : 1 класс : органайзер для учителя : сценарии уроков / Е. А. Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2015.

4. Лутцева, Е. А. Технология. 1–4 классы. Программа / Е. А. Лутце- ва. – М. : Вентана-Граф, 2015.

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса

Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание закладывает основы технологического образования, которое позволяет дать первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой и технико-технологической деятельности; создает условия для практической творческой деятельности; способствует духовному, нравственному, эстетическому и интеллектуальному развитию детей. Предметно-практическая среда и предметно-манипулятивная деятельность на уроках технологии является основой формирования познавательных способностей школьников, стремления изучать историю духовно-материальной культуры, семейных традиций; способствовать формированию элементов учебной деятельности (ориентирование в здании, планирование, умение распознавать и ставить задачи, предлагать способы решения, добиваться достижения результата, преобразование, оценка продукта и т. д.).

Продуктивная деятельность учащихся создает основу для самореализации личности. Включаясь в проектную деятельность, школьники могут применить свои умения, заслужить одобрение и получить признание. Закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, создающие предпосылки для более успешной социализации.

Создание и реализация моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивают благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и социальной адаптации.

Цели курса:

– развитие социально значимых личностных качеств каждого ребенка; формирование элементарных технико-технологических умений, основ проектной деятельности;

– развитие умения добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различного рода источниками информации.

Задачи обучения1:

– развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);

– формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира (от открытия способов удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий), о взаимосвязи человека с природой (как источника не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов), о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

– формирование первоначальных конструкторско-технологических и организационно-экономических знаний, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасного труда, приобретение навыков самообслуживания;

– овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера, поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;

– использование приобретенных знаний о правилах создания предметной и информационной среды для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

– развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности, приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

– воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию – результатам трудовой деятельности предшествующих поколений.


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Лутцева, Е. А. Технология : 2 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

2. Лутцева, Е. А. Технология : 2 класс : рабоч. тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

3. Лутцева, Е. А. Технология : 2 класс : органайзер для учителя : сценарии уроков / Е. А. Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2014.

4. Лутцева, Е. А. Технология. Программа. 1–4 классы. – М. : Вентана-Граф, 2015.


Интернет-ресурсы:

http://nsc.1september.ru/view_article.php?ID=200902003

http://www.iq-coaching.ru/razvitie-mashinostroeniya/vodnyi-transport/

http://www.neboperm.ru/history

http://www.poznayka.ru/2006/11/11/samolet.html

http://www.zagadki.org/riddles/transport/1

http://carnote.info/Articles/History/automobile-history.php

http://festival.1september.ru/articles/576093/

http://www.openclass.ru/node/352864

http://www.gumanitar.150-schelkovo16.edusite.ru/p17aa1.html

http://www.gumanitar.150-schelkovo16.edusite.ru/p17aa1.html

http://infourok.ru/material.html?mid=6880

http://detochki-doma.ru/novogodnie-stihi-dlya-detey/#ixzz2VutANXwU

http://www.fun4child.ru/1113-matematicheskie-stikhi.-krug-i-okruzhnost.html

http://www.fun4child.ru/1113-matematicheskie-stikhi.-krug-i-okruzhnost.html

http://www.babylessons.ru/zagadki-pro-koshek/

http://www.medn.ru/statyi/Istoriyacirkulya.html

http://festival.1september.ru/articles/593840/

http://cirkul.info/culture/355

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EC%E8%ED%EE

http://alldrawings.ru/yroki-cherchenia/item/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B0

http://nauchi23.ru/articles/nid6

http://www.mammy-pappy.ru/zagadki/527-zagadki-pro-shkolnie-prinadlezhnosti.html

http://festival.1september.ru/articles/606744/

http://www.zagadki.org/riddles/instruments/1

http://school1080.edusite.ru/p116aa1.html

http://www.kindergenii.ru/HTMLs/fizminutki.htm

http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/prezentatsiya-istoriya-otkrytki

http://gazeta-p.ru/catalog/detail/54_literatura/1275_tysyacheletnyaya_istoriya_nozhnits/

http://www.nachideti.ru/history/60-remeslennik.html

http://vaan-yeng.narod.ru/index/0-7


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Современный унифицированный подход к решению образовательных задач в рамках образовательной области «Технология» заключается в следующем: в процессе активной познавательной деятельности младшие школьники овладевают основами трудовой деятельности, опытом творческой деятельности, знакомятся с простейшими технологиями преобразования доступных материалов. Овладение учащимися опытом творческой деятельности предполагает формирование определенной готовности ученика к поиску решения «новых» для него проблем и творческому преобразованию действительности через выстраивание системы творческих заданий, направленных на развитие мышления, в том числе технического, и овладение трудовыми умениями.

Уроки технологии реализуют вышеназванный подход в двух направлениях. Первое – развитие личности ребенка во всем возможном многообразии: развитие психических качеств (мышление, воображение, память, внимание, речь), эстетического вкуса, потребности в практической творческой деятельности, а также развитие элементов технического и художественного мышления, конструкторских способностей. Второе – формирование обобщенных технико-технологических знаний и умений по ручной обработке доступных детям материалов.

Названные линии реализуются содержательно через систему упражнений и изделий, подобранных соответственно учебным задачам, и выполнение творческих заданий обобщающего характера. В связи с этим все задания отвечают следующим требованиям:

1. Выполнение задания, в том числе и изготовление изделия, не есть цель урока. Задание лишь средство решения конкретных учебных задач.

2. Любое задание должно быть доступно для его выполнения, но в то же время обязательно содержать не более одного-двух новых знаний и новых умений, которые могут быть «открыты» и освоены детьми в ходе его выполнения.

3. Изделия, предлагаемые детям для изготовления на уроках трудового обучения, не могут носить случайный характер, а должны отвечать цели и задачам каждого урока и быть построены в четко продуманную последовательность.

4. Задания должны давать учащимся широкий спектр знаний о мире, развивать мышление, в том числе техническое.

Методическая схема проблемного урока технологии:

· Подведение к проблеме (от известного к неизвестному):

– обращение к опыту детей;

– наблюдения, небольшие исследования;

– выявление и озвучивание проблемы (особенности конструкции, технологических приемов и операций).

· Формулирование выявленной проблемы.

· Поиск путей решения проблемы:

– поисковые практические упражнения (поиск конструктивных особенностей, определение способа выполнения технологической операции и др.);

– рассуждения о найденных решениях и обсуждение их с опорой на реальные предметы, выбор оптимального решения;

– определение необходимых (наилучших в данной ситуации) материалов, инструментов.

· Планирование предстоящей практической работы:

– в кратких предложениях озвучивание этапов практической работы.

· Практическая работа:

– подготовка рабочих мест;

– выполнение работы;

– уборка рабочих мест.

· Обобщение:

– что нового узнали, чему научились (формулирование открытого знания).

· Оценка выполненной работы и участия в обсуждении:

– качество выполнения работы;

– степень самостоятельности (с помощью учителя, под наблюдением учителя, в группе, самостоятельно);

– творческие находки (при обсуждении).

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

step29
16 февраля 2019 (06:59)
Очень удобно для подготовки к урокам использовать программу для установки через интернет "Технология. 1-2 классы". Рабочие программы и технологические карты уроков к УМК "Начальная школа XXI века". Данное пособие позволяет сохранить основное содержание уроков, планируемые результаты и добавить свои корректировки с учётом возможностей школы и уровня класса. В пособии имеются все необходимые ссылки на нормативно-правовую базу учебного процесса, источники использованной информации.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.