Приглашаем воспитателей, старших воспитателей, методистов, педагогов-психологов, руководителей и специалистов
ДОО, родителей принять участие в offline-вебинаре "Определение индивидуальных траекторий развития дошкольников (ФГОС ДО)".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться
материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Понятие "индивидуальная образовательная траектория" (Г.А. Бордовский, С.А. Вдовина, Е.А. Климов, B.C. Мерлин, Н.Н. Суртаева, И.С. Якиманская и
др.).
- Теория и практика сопровождения индивидуальных образовательных траекторий в образовании. Алгоритм разработки индивидуальных
образовательных маршрутов.
- Компоненты индивидуальных образовательных маршрутов.
- Структура
карты индивидуального образовательного маршрута
дошкольника.
- Принципы построения индивидуального образовательного маршрута.
- Диагностика индивидуальных особенностей детей.
- Организация эмоционального благополучия ребенка.
- Проектирование индивидуальной траектории развития дошкольников через направления развития и образования (образовательные области).
- Методическое обеспечение для реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда, Почетный работник общего образования Российской Федерации.