В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Оценка результатов дополнительного образования детей

  • Оценка результатов дополнительного образования детей — интернет-магазин УчМаг
-10%
147 руб.
132,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 4723в
Авторы-составители: Конасова Н. Ю.
Издательство: Учитель, 2020
ISBN: 978-5-7057-4868-6
Страниц: 121
УДК: 374
Штрихкод: 9785705748686
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 6 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 87 г
В пособии представлены современные подходы к оценке социальных и индивидуальных результатов дополнительного образования детей, определены возможности диагностирования предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов в соответствии с положениями ФГОС.
Адресовано администрации, педагогам, методистам организаций общего и дополнительного образования; рекомендовано для самообразования, проведения занятий на курсах повышения квалификации работников образования.

Подробное описание

Введение

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования фактически меняют структуру общего образования, согласуют задачи дополнительного образования с развитием личности ребенка в едином образовательном процессе.

Переосмысление роли дополнительного образования детей определяет необходимость обновления программ подготовки педагогических кадров к оценке образовательных результатов. Для педагогических работников организаций общего образования значимыми становятся умения проектирования и оценки результативности программ дополнительного образования. Расширяется состав профессиональной компетентности административных и педагогических кадров учреждений дополнительного образования детей (УДОД), в ее содержание включается готовность к проектированию современных технологий достижения и оценки различных видов образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных).

Достижение образовательных результатов в современной педагогической теории и практике – процесс комплексный, требующий совместных усилий учителей-предметников, педагогов дополнительного образования. Освоение навыков совместного проектирования стратегий развития учащихся, программ достижения актуальных образовательных результатов – еще одна область деятельности специалистов образования, требующая научной, методической, организационной поддержки.

Обозначенные направления инновационной педагогической деятельности нашли отражение в предлагаемом пособии.

Пособие основано на функционально-деятельностном, прикладном подходах и предназначено для решения комплекса проблем оценивания.

Пособие:

– ориентирует педагогов в основных формах и методах диагностики, направлениях оценки результатов дополнительного образования;

– содержит методики проектирования новых видов образовательных результатов, рекомендации по их оценке;

– представляет апробированные в опыте методики оценки различных видов результатов дополнительного образования (социальных и индивидуальных; предметных, метапредметных, личностных);

– включает материалы для организации педагогических советов, семинаров, методических практикумов по повышению результативности дополнительного образования детей.

Адресовано администрации, педагогам, методистам учреждений общего и дополнительного образования детей. Широкая адресность пособия обусловлена изменением функций дополнительного образования детей, признанием его значимости для повышения уровня образованности личности. Пособие может быть использовано для самообразования. Его материалы могут быть включены в содержание занятий курсов повышения квалификации, освоены в очном и дистанционном режиме, размещены на сайтах образовательных организаций.

Содержание

Введение     3

Основные формы и методы учета результатов в дополнительном образовании детей     5

Тесты как инструменты оценки образовательных результатов    5

Анкетирование    8

Экспертная оценка    12

Мониторинг как метод анализа результативности образования     16

Оценка социальных результатов дополнительного образования    19

Статистические показатели оценки прав детей на дополнительное образование    20

Показатели мониторинга социальных результатов учреждения, объединения дополнительного образования    21

Удовлетворенность потребителей как показатель социальной результативности    26

Изучение воспитательного воздействия на социальные результаты дополнительного образования.     32

Оценка результативности пребывания ребёнка в детском оздоровительном лагере как вид социального результата    35

Система оценивания индивидуальных образовательных результатов    43

Инновационные подходы к оценке индивидуальных образовательных результатов    43

Оценка предметных результатов    48

Оценка метапредметных результатов     56

Оценка личностных результатов    70

Материалы для организации педагогических советов, семинаров, методических практикумов по повышению результативности дополнительного образования детей    79

Программа мониторинга результатов дополнительного образования детей    79

Методические материалы для оценки социальных результатов дополнительного образования    80

Оценка качества открытых мероприятий педагогов    81

Оценка качества текстов образовательных программ    86

Изучение мотивов образовательной деятельности     90

Взаимодействие школы и учреждений дополнительного
образования по развитию досуговой культуры учащихся     94

Оценка опыта реализации досуговых программ    99

Оценка результативности деятельности Центра дополнительного образования на базе общеобразовательного учреж-дения (анализ педагогического опыта)    101

Взаимодействие школы и учреждений дополнительного образования по совершенствованию организации деятельности школ раннего развития, групп подготовки к школе    104

Взаимодействие школьного и дополнительного образования в программе развития исследовательской культуры уча-щихся (анализ опыта).    109

Изучение образовательных потребностей учащихся в программах дополнительного образования общекультурной и профессиональной направленности (опыт исследования)    110

Взаимодействие школы и учреждений дополнительного образования в реализации программ социальной адаптации и профессиональной ориентации учащихся.    113

Литература    118

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос