Геометрия. 11 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Погорелова. I часть

Снято с продажи
Код 409д/1
Авторы-составители Киселёва Ю. А.
Издательство Учитель, 2014
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-1353-0, 978-5-7057-3150-3
Страниц 212
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705713530, 9785705731503
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 9 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 140 г
В пособии представлены поурочные планы по геометрии, ориентированные
на работу по учебнику: Погорелов А. В. Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. М.: Просвещение, 2013. Вместе
с тем пособие может быть использовано при работе по любому другому учебнику, входящему в Федеральный перечень учебной литературы.
Пособие содержит подробные конспекты уроков по основным темам курса стереометрии. Кроме теории в него включены математические диктанты, вопросы для учащихся, индивидуальные задания по карточкам, задачи для самостоятельной работы, устные упражнения, контрольные работы; приводятся решения и ответы к задачам. Предлагаемые конспекты могут быть использованы при работе в старших классах различной профильной направленности.
Предназначено учителям математики общеобразовательных учреждений.

Подробное описание

введение

В пособии представлены подробные поурочные планы по геометрии для 11 класса, ориентированные на работу по учебнику: Погорелов А. В. Геометрия. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. М.: Просвещение, 2013. Вместе с тем пособие может быть использовано при обучении по любому другому учебнику геометрии, входящему в Федеральный перечень учебной литературы.

В данном пособии учитель сможет найти подробные разработки, методические советы и рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ разных уровней сложностей, тестовые задания, дополнительные задания для учащихся.

Предлагаемый материал окажет практическую помощь учителю, особенно начинающему, в выборе путей построения современного урока, соответствующего требованиям социально-личностного, компетентностного подхода в обучении.

Различные задания и дидактический материал полно и широко сочетают преемственность с учебником. Разработка уроков обязательно включает задачи на готовых чертежах с описанием различных вариантов организации работы с ними.

Тестовые задания, также включенные в разработки, помогут своевременно выявить затруднения учащихся и предупредить пробелы в знаниях, экономя при этом время учителя.

Большинство самостоятельных и контрольных работ сопровождаются ответами, указаниями или решениями для более эффективной работы над ошибками.

Наличие исторического материала позволит сделать уроки занимательными и интересными.

Важная роль при изучении стереометрии отводится задачам, в связи с чем пособие содержит большое количество разнообразных по трудности задач, что дает возможность осуществить индивидуальный подход к учащимся, в частности организовать работу с сильными учениками, проявляющими интерес к математической науке.

Повторение курса стереометрии в конце учебного года имеет большое и учебное и воспитательное значение: аккумулируя знания учащихся в целостную систему, учитель на уроках повторения и совершенствования знаний подводит учащихся к более широким обобщениям и пониманию сущности и смысла пройденного материала. Этим урокам уделено особое внимание.

Предлагаемые конспекты могут быть использованы при работе в старших классах различной профильной направленности.

В тематическом планировании для базового уровня предлагается 51 час (1,5 часа в неделю), для профильного – 68 часов (2 часа в неделю). В тех случаях, где уроки базового и профильного уровней не совпадают, осуществляется запись: базовый/про-фильный, например 7/8.

Содержащийся в данном пособии материал является примерным и рассчитан на творческое применение учителем в зависимости от степени подготовленности класса в целом и конкретных учащихся в частности. Учитель может внести коррективы как в методику проведения урока, так и в его структуру, включая подбор вариативных заданий для классной, самостоятельной и домашней работы, для различных форм и видов деятельности (коллективной, групповой, индивидуальной, парной).

Содержание

Введение    3

Раздел 1. Многогранники    8

Урок 1. Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы    9

Урок 2. Многогранники    19

Уроки 3–4. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений    23

Уроки 5–6. Решение задач    34

Урок 7. Параллелепипеды. Прямоугольные параллелепипеды. Куб    43

Урок 8. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Решение задач    46

Урок 9. Многогранники (контрольная работа № 1)    56

Урок 10. Пирамида    61

Урок 11. Пирамида. Решение задач    66

Урок 11. Пирамида. Построение пирамиды и ее сечений    74

Урок 13. Усеченная пирамида    83

Урок 14. Правильная пирамида. Решение задач    88

Урок 15. Теорема Эйлера. Правильные многогранники    91

Урок 16. Правильные многогранники. Решение задач    104

Урок 17. Многогранники (теоретический зачет № 1)    115

Урок 18. Многогранники (контрольная работа № 2)    126

Раздел 2. Тела вращения    132

Урок 1. Прямой круговой цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями    132

Урок 2. Прямой круговой цилиндр. Решение задач    137

Урок 3. Прямой круговой конус. Сечение конуса плоскостями. Вписанная и описанная пирамиды    150

Урок 4. Конус. Решение задач    156

Урок 5. Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара    172

Урок 6. Касательная плоскость к шару    176

Уроки –/7–8. Вписанные и описанные сферы (вписанные и описанные многогранники). Решение задач    181

Урок –/9. Пересечение сфер. Решение задач    190

Уроки 7/10. Тела вращения (обобщающее повторение)    195

Уроки 8/11. Тела вращения (теоретический зачет № 2)    204

Уроки 9/12. Тела вращения (контрольная работа № 3).    208

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос