Реализация основной образовательной программы ДОО. Новые подходы и формы. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-960
Авторы-составители Елисеева Т. А., Татарникова Г.М., Холодова И. А. и др.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС ДО: практика реализации. Инновационная деятельность
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018250743
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 95 г
В электронном пособии "Реализация основной образовательной программы ДОО. Новые подходы и формы" серии "ФГОС ДО: практика реализации. Инновационная деятельность" рассматриваются современные подходы к содержанию образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Представлены разделы:
- Гендерный подход как инновационная форма реализации ФГОС в основной образовательной программе ДОО, использование которого позволит воспитателю построить работу с учетом индивидуальных гендерных проявлений детей.
- Эколого-оздоровительные походы, охватывающие содержательные компоненты и развивающие элементы всех взаимодополняющих образовательных областей.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном пространстве ДОО в рамках экспериментально-исследовательской деятельности, обеспечивающее личностно ориентированный подход к моделированию индивидуальной траектории развития ребенка.
Компакт-диск предназначен педагогам и специалистам системы дошкольного образования.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

В настоящем электронном пособии «Реализация основной образовательной программы ДОО. Новые подходы и формы» серии «ФГОС ДО: практика реализации. Инновационная деятельность» рассматриваются современные подходы к содержанию образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Информация, представленная в компакт-диске, структурирована по разделам:

• «Гендерный подход как инновационная форма реализации ФГОС в основной образовательной программе ДОО»;

• «Эколого-оздоровительные походы как инновационная форма реализации ФГОС в основной образовательной программе ДОО»;

• «Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном пространстве ДОО».

Первый раздел диска позволит педагогам разобраться в принципах, терминологии, основных положениях гендерного подхода, основанного на индивидуальном внимании педагога к проявлению ребенком своей полоролевой идентичности, овладеть методикой гендерного воспитания и социализации девочек и мальчиков. Предложенные конспекты непосредственно образовательной деятельности отвечают таким требованиям ФГОС ДО к реализации гендерного подхода в дошкольном образовании, как обеспечение оптимального выбора форм, методов, средств обучения разнополых детей, проведение дифференциации видов их деятельности, предоставление детям возможности для постоянной позитивной трансляции собственного опыта, раскрывают сущность образовательной деятельности, учитывающей гендерную составляющую во взаимоотношениях с дошкольником. Индивидуальные образовательные маршруты на основе гендерного подхода помогут построить работу воспитателя и специалистов ДОО с учетом индивидуальных гендерных проявлений детей. Представленный диагностический материал облегчит процесс подбора надежных методик исследования гендерных особенностей развития детей старшего дошкольного возраста.

Одна из форм инновационной деятельности педагогов ДОО, охватывающая все компоненты образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО и сочетающая содержание всех образовательных областей по освоению детьми подготовительной группы основной образовательной программы дошкольной организации рассматривается во втором разделе компакт-диска. Представлены развернутые сценарии 12 походов экологической направленности, которые позволяют обучать и воспитывать ребенка в комфортной для него среде: на природе, в дружеской атмосфере со сверстниками и воспитывающими взрослыми, где каждый может проявить себя в различных видах деятельности – игровой, познавательной, коммуникативной, речевой, социально-трудовой, спортивной и др. Реализация каждой разработки предполагает развитие у дошкольников сформулированных целевых ориентиров дошкольного образования. Предложен богатый игровой, познавательный, исследовательский материал.

Третий раздел представляет обобщение опыта экспериментально-исследовательской деятельности и демонстрирует выработанную педагогическим коллективом стратегию личностно ориентированного подхода к ребенку «группы риска» в детском саду с учетом положений ФГОС ДО. Предложены программы и формы взаимодействия всех специалистов ДОО, коррекционно-развивающие занятия, картотека игр, модели построения индивидуальной траектории развития каждого воспитанника в процессе его психолого-педагогического сопровождения, диагностический и целевой программно-методический инструментарий, что позволит педагогам выполнять компенсаторную и развивающую функции в отношении детей, имеющих проблемы в эмоционально-личностной сфере.

Электронное пособие предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам системы дошкольного образования.

Компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

1. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО. Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты / авт.-сост. Т. А. Елисеева, Л. В. Климина, О. С. Хрон. – Волгоград: Учитель. – 120 с.

2. Экологические походы как инновационная форма реализации ФГОС в основной образовательной программе ДОО. Сценарии походов, образовательная деятельность детей 6–7 лет в походах / авт.-сост. И. А. Холодова, Г. С. Александрова, А. В. Корнеева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 180 с.

3. Индивидуальное сопровождение детей «группы риска»: экспериментально-исследовательская деятельность, коррекционно-развивающие занятия, картотека игр / авт.-сост. Г. М. Татарникова, И. И. Вепрева, Т. Т. Кириченко. – Волгоград: Учитель, 2016. – 229 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.