Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Классические и нетрадиционные материалы в детском изобразительном творчестве" (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-782а
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем учителей ИЗО и ДПИ детских школ искусств (ДШИ), студий творчества, педагогов дополнительного образования, вожатых, воспитателей ГПД и других специалистов, не имеющих педагогического образования принять участие в offline-вебинаре "Классические и нетрадиционные материалы в детском изобразительном творчестве".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели рассмотрят традиционные и нетрадиционные техники работы классическими и нетрадиционными материалами в детском изобразительном творчестве, проанализируют стадии развития народного прикладного искусства, а также познакомятся с возможностями имитации традиционных техник художественной обработки материалов в работе с детьми.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Классификация видов ДПИ и ИЗО по материалу и техникам (приёмам художественной обработки).
- Исторический аспект развития народного прикладного искусства. Стадии бытования народного прикладного искусства.
- Имитации традиционных техник художественной обработки материалов в работе с детьми.

Ведущий вебинара: Радченко Оксана Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дизайна Волгоградского гуманитарного института; руководитель студии декоративно-прикладного творчества учебного центра художественного творчества Волгоградского государственного аграрного университета; руководитель студии декоративно-прикладного творчества общественной организации "Солнечная улица".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос