Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Художественные техники в детском изобразительном творчестве" (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-785а
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем учителей ИЗО и ДПИ детских школ искусств (ДШИ), студий творчества, педагогов дополнительного образования, вожатых, воспитателей ГПД и других специалистов, не имеющих педагогического образования принять участие в offline-вебинаре "Художественные техники в детском изобразительном творчестве".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели рассмотрят методику работы с классическими и нетрадиционными материалами в детском изобразительном творчестве, познакомятся с алгоритмом действий в художественной обработке материала, определят значение выразительности художественного образа и приёмы её визуальной организации, а также обсудят взаимосвязь приёмов стилизации пластического решения образа с особенностями материала и техникой исполнения.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Алгоритм действий в художественной обработке материала.
- Выразительность художественного образа и приёмы её визуальной организации.
- Взаимосвязь приёмов стилизации пластического решения образа с особенностями материала и техникой исполнения.

Ведущий вебинара: Радченко Оксана Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дизайна Волгоградского гуманитарного института; руководитель студии декоративно-прикладного творчества учебного центра художественного творчества Волгоградского государственного аграрного университета; руководитель студии декоративно-прикладного творчества общественной организации "Солнечная улица".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос