Развернутое перспективное планирование по программе "Детство". Средняя группа

Есть на складе
120 руб.
-30%
84 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 3303
Авторы-составители Мартынова Е. А., Сучкова И. М.
Издательство Учитель, 2011
Серия Тематическое планирование в ДОУ
ISBN 978-5-7057-2609-7
Страниц 103
УДК 372.21
Штрихкод 9785705726097
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 280 x 4 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 156 г
В пособии представлено развернутое перспективное планирование по программе "Детство" для групп среднего возраста, которое отражает содержание ее основных разделов: речевое; математическое и физическое развитие; социальный и природный мир; мир художественной литературы и изобразительного искусства. В каждом разделе определены темы, цели, задачи занятий, предложены различные формы их проведения, традиционные и интерактивные приемы и способы, которые позволят педагогам четко выстроить систему обучения и воспитания детей в дошкольном учреждении, развить в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка от 4 до 5 лет.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

введение

Детский сад это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практи-ческого взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Необходимо таким образом организовать педагогический процесс, то есть осуществить целенаправленный выбор методов и форм организации детей и их сочетание, чтобы он наиболее полно отвечал возрастным возможностям и индивидуальным особенностям определенной группы детей, способствовал формированию личности.

В пособии представлено развернутое перспективное планирование из опыта работы МОУ детский сад комбинированного вида № 367 г. Волгограда, которое отражает основное содержание комплексной образовательной программы «Детство» для средней группы.
Ее использование требует от педагогов не только профессиональной компетентности, но и развитой педагогической рефлексии, способности строить педагогический процесс по модели субъект-субъектного взаимодействия с ребенком на основе педагогической диагностики.

Три взаимосвязанных линии развития ребенка – линия чувств, линия познания, линия творчества – являются основополагающими и пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Линия чувств определяет направление эмоционального развития дошкольника; задача воспитателя – способствовать развитию у детей  эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках на основе разного образовательного содержания.

Линия познания основывается на характерном для дошкольника чувстве удивления
и восхищения миром. Задача педагога – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.

В единстве с развитием познания и чувств осуществляется линия творчества. Задача педагога – пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.

Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирования основ двигательной гигиенической культуры*.

Пособие предназначено воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, работающим с детьми в группах среднего дошкольного возраста.


* См.: Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова [и др.]; под ред. Т. И. Бабаевой,
З. А. Михайловой, Л. М. Гурович. Изд. 3-е, перераб. СПб.: Детство-Пресс, 2007. С. 5–8.

Содержание

Введение    3

Развиваем речь детей

Пояснительная записка    4

Перспективное планирование    7

Литература    17

Первые шаги в математику

Пояснительная записка    18

Перспективное планирование    22

Литература    33

Ребенок открывает мир природы

Пояснительная записка    34

Перспективное планирование    38

Литература    56

Социальный мир

Пояснительная записка    57

Перспективное планирование    67

Литература    82

Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки

Пояснительная записка    84

Перспективное планирование    89

Литература    101

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос