В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения

  • Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
  • Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
  • Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
  • Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
  • Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
-10%
80 руб.
72 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово: логопедические игры и упражнения — интернет-магазин УчМаг
Код: 3102
Авторы-составители: Гостева О. П.
Издательство: Учитель, 2020
ISBN: 978-5-7057-2153-5, 978-5-7057-2552-6, 978-5-7057-4637-8
Страниц: 23
УДК: 74.102
Штрихкод: 9785705725526, 9785705746378
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 1 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 66 г
Рабочая тетрадь предназначена для детей 6 лет, готовящихся к поступлению в школу. Основная задача представленных заданий, упражнений и игр - сопровождение дошкольника в освоении содержания образовательной области "Речевое развитие" на основе положений ФГОС ДО: формирование у ребенка интереса к звучащему слову, звуковой культуры речи, навыка звукового анализа; совершенствование фонематического слуха; отработка дикции. Задания рассчитаны на групповые и индивидуальные занятия с логопедом, воспитателем, учителем, педагогом-дефектологом, а также на совместную работу малыша с родителями.
Адресована дошкольникам, педагогам образовательных организаций, центров развития, а также родителям и домашним педагогам.

Подробное описание

От автора

Уважаемые взрослые!

У вас в руках находится тетрадь, которая поможет вашему ребенку разобраться в загадках родного языка, научит его различать похожие звуки
и в дальнейшем поможет избежать трудностей при обучении грамоте.

Эта тетрадь может быть использована на групповых и индивидуальных занятиях со старшими дошкольниками логопедами, воспитателями, учителями младших классов, родителями.

Все задания направлены на развитие фонематического слуха, навыка дифференциации (различения) оппозиционных звуков, на формирование звукового анализа слов.

Рекомендации по работе

– Одна страница данного пособия рассчитана на одно занятие.

– Время выполнения заданий не должно превышать 15 минут.

– При выполнении заданий, направленных на развитие фонематического слуха и навыка дифференциации звуков (с. 8–22), ребенок должен четко проговаривать вслух названия картинок, после этого совместно со взрослым следует определить наличие того или иного заданного оппозиционного звука в слове и найти букву, которой он обозначается.

– При выполнении звукового анализа слов рекомендуется пользоваться общепринятыми обозначениями звуков: гласный звук обозначать кружочком красного цвета, твердый согласный – кружочком синего цвета, мягкий согласный звук – кружочком зеленого цвета.

– При выполнении звукового анализа слов (на с. 11 и 16) предусмотрена отдельная клеточка для обозначения буквы «мягкий знак», мы рекомендуем обозначать его пустым не раскрашенным кружочком или прочерком (так как это беззвучная буква).

литература

1. Бобылева, З. Т. Игры с парными карточками: настольные логопедические игры для детей 5–7 лет / З. Т. Бобылева. – М.: ООО «Изд-во ГНОМ и Д», 2006.

2. Денисова, Д. Уроки грамоты для дошкольников / Д. Денисова, Ю. Дорожин– М.: Мозаика-синтез, 2006.

3. Журлова, Л. Е. Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами / Л. Е. Журлова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2007.

4. Папка дошкольника. Поиграем со словами. – Киров: ОАО «Дом печати – ВЯТКА», 2007.

Содержание

От автора    3

Рекомендации по работе    3

Литература    3

Гласные    4

Способы обозначения мягкости согласных    5

Йотированные гласные    6

Дифференциация Б – П    8

Дифференциация Б – П    9

Дифференциация В – Ф    10

Дифференциация В – Ф    11

Дифференциация Г – К    12

Дифференциация Г – К    13

Дифференциация Д – Т    14

Дифференциация Д – Т    15

Дифференциация Ж – Ш    16

Дифференциация З – С    17

Дифференциация З – С    18

Дифференциация Ц – Т    19

Дифференциация Ц – С    20

Дифференциация Ч – Щ    21

Дифференциация Ш – Щ    22

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос