Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику под редакцией Г. В. Дорофеева. I полугодие

Снято с продажи
Код 1900к/1
Авторы-составители Дюмина Т. Ю.
Издательство Учитель, 2011
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-2751-3
Страниц 201
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705727513
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 143 г
В пособии представлены поурочные планы, составленные в соответствии с программой и учебником: Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.]; под ред. Г. В. Дорофеева. М.: Просвещение, 2010. В разработках планов уроков содержатся задания для устной работы, рекомендации к объяснению нового материала, игровые формы работы, тесты, проверочные и самостоятельные работы и т. д.
Предназначено учителям-предметникам в помощь при подготовке и проведении уроков математики в 8 классе общеобразовательной школы. Может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Поурочные планы составлены в соответствии с программой и учебником для общеобразовательных учреждений «алгебра.
8 класс» под ред. Г. В. Дорофеева (М.: Просвещение, 2010)
и содержат задания для устной работы, рекомендации к объяснению нового материала, игровые формы работы, тесты, проверочные и самостоятельные работы, математические диктанты и др.

Целью данного пособия является практическая помощь учителю математики, особенно молодому, в выборе путей построения урока, отвечающего современным требованиям, в подборе дополнительного дидактического материала и проверочных работ. Подбор задач призван обеспечить высокий темп урока.

Предлагаемое распределение материала носит примерный характер. Учитель может по своему усмотрению вносить коррективы в ход урока с учетом специфики и уровня подготовки класса. Данные поурочные планы могут служить дополнением
к планам, составленным учителем.

Желаем успехов!

Содержание

Введение    3

Примерное поурочное распределение учебного материала    4

Глава 1. Алгебраические дроби    6

1.1. Что такое алгебраическая дробь    6

Урок 1. Понятие алгебраической дроби    6

Урок 2. Множество допустимых значений переменных, входящих в дробь    9

1.2. Основное свойство дроби    13

Урок 1/3. Вывод и применение основного свойства дроби    13

Урок 2/4. Сокращение дробей    18

Урок 3/5. Следствия из основного свойства дроби    23

1.3. Сложение и вычитание алгебраических дробей.    27

Урок 1/6. сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями    27

Урок 2/7. сложение и вычитание дробей с разными знаменателями    31

Урок 3/8. сложение и вычитание дробей с разными знаменателями    36

Урок 4/9. сложение и вычитание алгебраической дроби  и целого выражения    41

1.4. Умножение и деление алгебраических дробей    45

Урок 1/10. правила умножения и деления алгебраи-ческих дробей    45

Урок 2/11. Упрощение выражений, содержащих действия умножения и деления алгебраических дробей    48

Урок 3/12. Упрощение выражений, содержащих дейст-вия умножения и деления алгебраических дробей    52

1.5. Преобразование выражений, содержащих алгебраи-
ческие дроби    57

Урок 1/13. Совместные действия с алгебраическими дро-бями    57

Урок 2/14. Совместные действия с алгебраическими дро-бями    60

1.6. Степень с целым показателем    64

Урок 1/15. Понятие степени с целым отрицательным по-казателем    64

Урок 2/16. Нахождение значений выражений, содер-жащих степени с целым показателем    70

Урок 3/17. Стандартный вид числа    74

1.7. Свойства степени с целым показателем    77

Урок 1/18. Использование свойств степени с целым показателем для нахождения значений и упрощения вы-ражений    77

Урок 2/19. Применение свойств степени с целым показателем    81

1.8. Решение уравнений и задач    84

Урок 1/20. Решение уравнений и составление уравнений по условию задачи    84

Урок 2/21. Решение задач на движение    88

Урок 3/22. Задачи на проценты и концентрацию    93

Урок 23. Зачет № 1. Алгебраические дроби    96

Глава 2. Квадратные корни    99

2.1. Задача о нахождении стороны квадрата    99

Урок 1/24. Извлечение квадратного корня    99

Урок 2/25. Применение понятия квадратного корня при решении различных задач    103

2.2. Иррациональные числа    106

Урок 1/26. Понятие иррационального числа    106

Урок 2/27. Оценивание и упрощение выражений, содер-жащих иррациональные числа    110

2.3. Теорема Пифагора    115

Урок 1/28. Применение теоремы пифагора при решении практических задач    115

Урок 2/29. Применение теоремы пифагора при решении различных задач    119

2.4. Квадратный корень (алгебраический подход)    123

Урок 1/30. Понятие арифметического квадратного корня. Решение уравнений вида х2 = а    123

Урок 2/31. Применение понятия арифметического квадратного корня при решении различных задач    126

2.5. График зависимости y =    129

Урок 32. Построение графика зависимости y =
и применение его свойств    129

2.6. Свойства квадратных корней    132

Урок 1/33. Непосредственное применение свойств квадратных корней    132

Урок 2/34. Вынесение множителя из-под знака корня. внесение множителя под знак корня    137

Урок 3/35. Применение свойств квадратного корня при решении различных задач    142

2.7. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни    148

Урок 1/36. Приведение подобных радикалов    148

Урок 2/37. Квадратный корень из степени с четным показателем    151

Урок 3/38. Разные задачи на преобразование выраже-ний, содержащих квадратные корни    156

2.8. Кубический корень    160

Урок 1/39. Понятие кубического корня    160

Урок 2/40. Разные задачи на применение понятия ку-бического корня    165

Урок 41. Зачет № 2. Квадратные корни    169

Урок 42. Контрольная работа за 1-е полугодие    171

Глава 3. Квадратные уравнения    173

3.1. Какие уравнения называют квадратными    173

Урок 1/43. Понятие квадратного уравнения    173

Урок 2/44. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена    177

3.2. Формула корней квадратного уравнения    183

Урок 1/45. Вывод формулы корней квадратного урав-нения    183

Урок 2/46. Решение квадратных уравнений по формуле    186

Урок 3/47. Решение квадратных уравнений по формуле    190

Урок 4/48. Разные задачи на использование формулы корней квадратного уравнения    194

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос