Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику под редакцией Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. Ч. II

Снято с продажи
Код 1900з/2
Авторы-составители Дюмина Т. Ю.
Издательство Учитель, 2011
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-2325-6
Страниц 242
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705723256
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 10 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 165 г
В данном пособии предлагается примерное поурочное планирование, составленное в соответствии с учебником: Математика: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.]; под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. М.: Просвещение, 2010. В разработках планов уроков содержатся задания для устной работы, тесты, математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, дополнительный теоретический материал.
Предназначено учителям математики общеобразовательных школ; может быть полезно студентам педагогических вузов и слушателям ИПК.

Подробное описание

предисловие

Поурочные планы составлены в соответствии с программой и учебником для общеобразовательных учреждений «Математика. 6 класс» (авторы Г. В. Дорофеев [и др.]; под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. М.: Просвещение, 2010) [5]* и содержат задания для устной работы, рекомендации к объяснению нового материала, игровые формы работы, тесты, проверочные и самостоятельные работы, математические диктанты, дополнительный материал и др.

Целью данного пособия является практическая помощь учителю, особенно молодому, в выборе путей построения урока, отвечающего современным требованиям, в подборе дополнительного дидактического материала и проверочных работ. Подбор задач призван обеспечить высокий темп урока.

Предполагаемое распределение материала носит примерный характер. Учитель может по своему усмотрению вносить коррективы в ход урока с учетом специфики и уровня подготовки класса. Данные поурочные планы могут служить дополнением к планам, составленным учителем.

Желаем успехов!


* См.: Литература, с. 239.

Содержание

Предисловие    3

Глава 7. СИММЕТРИЯ    3

7.1 Осевая симметрия    3

Урок 1/89. Понятие осевой симметрии    3

Урок 2/90. Построение симметричных фигур    7

7.2 Ось симметрии фигуры    10

Урок 1/91. Понятие симметричной фигуры. Нахождение осей симметрии фигур    10

Урок 2/92. Задачи на осевую симметрию    14

Урок 3/93. Плоскости симметрии пространственных фигур    16

7.3 Центральная симметрия    20

Урок 1/94. Понятие центральной симметрии    20

Урок 2/95. Построение центрально-симметричных фигур. Нахождение центра

симметрии фигур    23

Урок 3/96. Разные задачи на центральную симметрию    26

Глава 8. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА    28

8.1 Какие числа называют целыми    28

Урок 1/97. Положительные и отрицательные числа    28

Урок 2/98. Противоположные числа    30

8.2 Сравнение целых чисел    34

Урок 1/99. Сравнение целых чисел с помощью их ряда    34

Урок 2/100. Сравнение целых чисел по правилам    36

8.3 Сложение целых чисел    40

Урок 1/101. Правило сложения целых чисел    40

Урок 2/102. Сложение целых чисел    43

Урок 3/103. Разные задачи на сложение целых чисел    46

8.4 Вычитание целых чисел    49

Урок 1/104. Правило вычитания целых чисел    49

Урок 2/105. Вычитание целых чисел    53

8.5 Умножение целых чисел    56

Урок 1/106. Правило умножения целых чисел    56

Урок 2/107. Умножение целых чисел    60

8.6 Деление целых чисел    62

Урок 1/108. Правило деления целых чисел    62

Урок 2/109. Все действия с целыми числами    64

Урок 110. Зачет 5    67

Глава 9. Комбинаторика. случайные события    69

9.1 Логика перебора    69

Урок 1/111. Перестановки    69

Урок 2/112. Задачи на сочетания    73

9.2 Правило умножения    77

Урок 1/113. Непосредственное применение  правила умножения    77

Урок 2/114. Разные задачи на правило умножения    80

9.3 Сравнение шансов    83

Урок 1/115. Случайные, достоверные  и невозможные события    83

Урок 2/116. Сравнение и нахождение шансов    85

9.4 Эксперименты со случайными исходами    89

Урок 1/117. Суть экспериментов со случайными исходами    89

Глава 10. рациональные числа    92

10.1 Какие числа называют рациональными    92

Урок 1/118. Множество рациональных чисел    92

Урок 2/119. Изображение рациональных чисел точками на координатной прямой    96

10.2 Сравнение рациональных чисел. Модуль числа    99

Урок 1/120. Понятие модуля числа и его использование при сравнении рациональных

чисел    99

Урок 2/121. Сравнение рациональных чисел. Свойства модуля    103

10.3 Действия с рациональными числами    107

Урок 1/122. Сложение рациональных чисел    107

Урок 2/123. Вычитание рациональных чисел    112

Урок 3/124. Умножение и деление рациональных чисел    115

Урок 4/125. Все действия с рациональными числами    118

Урок 5/126. Игра «Математические гонки»    122

10.4 Решение задач на «обратный ход»    125

Урок 1/127. Основная идея решения задач на «обратный ход»    125

10.5 Что такое координаты    128

Урок 1/128. Понятие системы координат    128

Урок 2/129. Использование координат при работе с картами и маршрутами    131

10.6 Прямоугольные координаты  на плоскости    133

Урок 1/130. Нахождение координат точек  и построение точек по их координатам    133

Урок 2/131. Построение фигур по координатам    137

Урок 3/132. Некоторые закономерности расположения точек  на координатной

плоскости    141

Урок 133. Зачет 6    144

Глава 11. буквы и формулы    147

11.1 О математическом языке    147

Урок 1/134. Составление математических выражений    147

Урок 2/135. Составление математических предложений    150

Урок 3/136. Составление более сложных  математических выражений    153

11.2 Составления формул    155

Урок 1/137. Как составляются формулы    155

Урок 2/138. Составление формул    158

Урок 3/139. Составление более сложных формул    161

11.3 Вычисления по формулам    163

Урок 1/140. Нахождение величин, входящих в формулу    163

Урок 2/141. Выражение одной величины из формулы  через другие    166

11.4 Формулы длины окружности  и площади круга    169

Урок 1/142. Формула длины окружности    169

Урок 2/143. Площадь круга    173

11.5 Что такое уравнение    176

Урок 1/144. Уравнение и его корни    176

Урок 2/145. Составление уравнения по условию задачи    179

Урок 3/146. Решение уравнений    183

Урок 147. Зачет 7    186

Глава 12. Многоугольники и многогранники    187

12.1 Сумма углов треугольника    187

Урок 1/148. Нахождение неизвестных углов в треугольнике    187

Урок 2/149. Нахождение неизвестных углов различных фигур    191

12.2 Параллелограмм    195

Урок 1/150. Параллелограмм и его свойства    195

Урок 2/151. Построение параллелограмма    200

Урок 3/152. Разные задачи на параллелограмм    204

12.3 Правильные многоугольники    206

Урок 1/153. Понятие правильного многоугольника, его свойства и способы построе-

ния    206

12.4 Площади    209

Урок 1/154. Равновеликие и равносоставленные фигуры    209

Урок 2/155. Использование метода перекраивания при нахождении площадей фигур    213

Урок 3/156. Более сложные задачи  на нахождение площадей фигур    216

12.5 Призма    219

Урок 1/157. Понятие призмы, ее элементы    219

ПОВТОРЕНИЕ    221

Урок 1/158. Обыкновенные дроби    221

Урок 2/159. Десятичные дроби    224

Урок 3/160. Отношения и проценты    227

Урок 4/161. Рациональные числа    230

Урок 162. Итоговый зачет    233

ПРИЛОЖЕНИЯ    235

Литература    239

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru