- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Занятия в группе продленного дня
Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня: конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1272 |
Авторы-составители | Касаткина Н. А. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Воспитание в школе |
ISBN | 978-5-7057-0657-0 |
Страниц | 253 |
УДК | 372.22 |
Штрихкод | 9785705706570 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 10 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 181 г |
Рациональное сочетание учебной и досуговой деятельности способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей младших школьников, сохранению и укреплению их психического состояния и физического здоровья.
Пособие предназначено для воспитателей или педагогов-воспитателей групп продленного дня, учителей начального образования, педагогов-организаторов внеклассной работы в школе, завучей по воспитательной работе.
Подробное описание
Введение
В настоящее время, когда большинство родителей одной из основных своих задач выбирают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей занятия в группе продленного дня как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста совершенно очевиден. Статистика показывает, что практически все частные школы работают в режиме продленного дня, а в муниципальных учреждениях образования всех видов за последние годы резко возросло количество открываемых групп продленного дня, в особенности для учащихся 1–4 классов.
Теперь уже не только педагоги, но и родители убедились в том, что пребывание ребенка в школьной группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье (как физическое, так и нравственное). Ребенок постоянно находится в зоне педагогического влияния.
Продленный день – неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребенка, но реализуется он лишь при условии высокой организации работы группы продленного дня и максимального использования всех предоставляемых режимом продленного дня возможностей. Решение этой задачи – дело весьма сложное, оно требует согласованных усилий всего педагогического коллектива, учителя и воспитателя.
Автор-составитель предлагаемого пособия раскрывает специфические условия работы группы продленного дня, дает описание и разработки дидактических игр (познавательных – литературных, математических, природоведческих, которые можно проводить на занятиях по самоподготовке и в свободное от учебных занятий время; подвижных, которые можно проводить в помещении и на воздухе; спортивных – эстафет, конкурсов, состязаний, которые способствуют укреплению общего физического состояния и здоровья детей), занятий, тематических мероприятий и праздников, которые позволят увеличить эффективность учебно-воспитательного воздействия.
В пособие включено много загадок, ребусов, кроссвордов, загадочных картинок, занимательных задач и головоломок, призванных обеспечить интересное и максимально полезное пребывание учеников в группе продленного дня.
Предлагаемые формы работы с учащимися начальных классов в группе продленного дня составлены с учетом их применения как со всем коллективом учащихся, так и в рамках выполнения групповых и индивидуальных заданий дифференцированного характера.
Особое место отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (праздники, утренники, вечера развлечений, при проведении которых перед участниками и зрителями раскрывается мир художественной литературы, изобразительного искусства, музыки, природы, социальных отношений).
Надеемся, что материалы, помещенные в пособии, окажутся актуальными и необходимыми в современной педагогической практике приоритетного ориентирования школ на работу по разумному внедрению режима продленного дня для учащихся.
Содержание
Введение 3
Раздел I. Основные компоненты содержания и общие вопросы
организации учебно-воспитательного процесса в группе продленного
дня с учащимися 1–4 классов 5
Основные компоненты содержания 5
Общие вопросы организации учебно-воспитательного процесса 8
Методы воспитательной работы в группе продленного дня 18
Раздел II. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной
деятельности детей на занятиях самоподготовки по русскому языку
и развитию речи 24
Дидактические игры 24
Кроссворды 40
Работа с пословицами при проведении самоподготовки 54
Внеурочные мероприятия по освоению предметов русского языка
и развития речи 70
Веселые стихи и загадки 94
Раздел III. Мероприятия по формированию интереса к художествен-
ным произведениям у младших школьников 111
Праздник «Спасибо тебе, азбука!» (1 класс) 111
Праздник «Прощание с букварем» 116
Утренник «Мы любим сказки» (2 класс) 120
Игровая программа «У сказки тихий голосок» 123
Путешествие «В гости к любимым героям» 130
Викторина «По дорогам сказок» 134
Конкурс сказок «В гостях у сказки» 137
Праздник «Расставание со 2 классом» 139
Утренник «Книга и труд рядом идут» (3 класс) 143
Игра «По страницам любимых книг» 150
Библиотечный час 154
Праздник «Здравствуй, книга!» 156
Литературный журнал «Сергей Есенин» 161
Игра-путешествие в страну знаний «У нас сегодня пять уроков» (3–4 классы) 169
Праздник «Путешествие в страну знаний» 172
Раздел IV. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной
деятельности детей на занятиях самоподготовки по математике 180
Математическая разминка 180
Дидактические игры 196
Математические кроссворды и головоломки 199
Занимательные и сказочные задачи 207
Внеурочные мероприятия по освоению предмета математики 225
Литература 252
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Занятия в группе продленного дня
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом