- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Профильное обучение
Английский язык. 9 класс. История Британии: элективный курс
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 988е |
Авторы-составители | Васильева Л.В. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Профильное образование |
ISBN | 978-5-7057-1839-9 |
Страниц | 94 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705718399 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 4 (мм) |
Вес | 66 г |
Пособие предназначено учителям английского языка для организации предпрофильной подготовки, может быть полезно обучающимся для самообразования и самоконтроля.
Подробное описание
Введение
Элективный курс «История Британии» адресован учащимся 9 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка. Он дает возможность «погрузиться» в интереснейшую историю Британии, полную захватывающих событий начиная с доисторических времен и заканчивая XX веком.
История Британии представлена последовательно в интересной и доступной форме. Учащиеся могут прочитать простой и увлекательный рассказ, посвященный той или иной исторической эпохе.
Ребята узнают о том, как страна была завоевана римлянами, кто такие кельты, викинги, как норманнский король завоевал Англию, и многое другое.
Исторические события, описанные в элективном курсе, проиллюстрированы несколькими картами, которые наглядно покажут учащимся Римскую Британию, завоевание ее кельтами, миграцию германских племен в Британию, англосаксонские королевства, план англосаксонской деревни, норманнское завоевание и т. д.
Упражнения и задания, которые следуют за лекциями, помогают учителю закрепить и проконтролировать знания учащихся по изученной теме.
Прослушав данный элективный курс, ученики будут воспринимать историю Британии более осознанно, чем прежде, у них сложится не отрывочная, а целостная картина истории этой страны в ее хронологической последовательности.
Данный элективный курс заканчивается викториной, которая поможет учителю закрепить и проконтролировать знания учащихся по всему курсу.
Содержание и структура курса
1. Цели курса.
Данный элективный курс предназначен для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений, гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Его цель – вооружить учащихся практическими навыками владения английским языком как средством устного и письменного общения в сфере познания истории англоговорящих стран. Данный курс содержит более 40 адаптированных и неадаптированных текстов, а также разнообразные упражнения, которые помогут быстро усвоить лексико-грамматический материал курса. Информация, представленная в данном курсе, позволит также расширить кругозор учащихся и может быть использована широкой аудиторией изучающих английский язык.
2. Задачи курса.
Основной задачей курса является возможность не только ознакомить учеников с историческими фактами, но и «погрузиться» в ту или иную историческую эпоху, прочитав рассказ, посвященный описываемым событиям.
Упражнения и задания, которые следуют за текстами, помогут ученикам закрепить знания по изученной теме.
Поэтому следующей задачей курса является контроль знаний учащихся по пройденной теме. Изучив данный курс, ученики будут воспринимать ту или иную информацию, связанную с Британией, более осознанно. По мере изучения материала трудность текстов курса возрастает.
Кроме того, задачей курса является создание не отрывочной, а целостной картины истории Британии в ее хронологической последовательности.
3. Темы курса «История Британии».
Часть 1. “Early Britain”
1) The Early days of Britain.
2) Primitive society on the territory of the British Isles.
3) Roman Briton.
4) Establishment of the Feudal System in Britain in the early Middle Ages.
5) The raids of the Danes uniting the country.
Часть 2. “Medieval Britain”
6) The Norman Conquest of England.
7) English Peasants in the 11th–12th centuries and how they lived under the Normans.
8) Development of crafts and trade in England in the 12th–14th centuries.
9) The conquest of Ireland, Wales, Scotland.
Часть 3. “Reformation and Restoration. Age of Empire”
10) Absolute monarchy (The Tudor period).
11) The Stuarts.
12) Britain in the 18th century.
13) The age of power and prosperity.
Часть 4. “Modern Britain”
14) The 20th century.
15) The situation in Northern Ireland.
16) Famous leaders of the 20th century.
17) Quiz.
4. Знания и умения учащихся по окончании элективного курса.
В результате изучения иностранного языка на профильном уровне (элективный курс «История Британии») в старшей школе ученик должен:
знать / понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного курса;
– языковой материал: идиоматические выражения, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках элективного курса;
уметь:
говорение:
– вести диалог (диалог-расспрос, диалог-спор, диалог – обмен мнениями) в ситуациях официального и неофициального общения в социокультурной и учебно-трудовой сферах, грамотно используя аргументацию;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой прочитанных текстов элективного курса;
– описывать события, излагать факты, делать сообщения, связанные с тематикой данного элективного курса;
– создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование:
– понимать относительно полно высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– оценивать важность (новизну) информации, определять свое отношение к ней;
чтение:
– читать аутентичные тексты, связанные с тематикой данного элективного курса, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письмо:
– выполнять письменные задания по страноведческим проектам;
– делать краткие письменные сообщения;
– делать конспекты выступлений;
– вести записи по прочитанному и обсужденному;
– заполнять таблицы и другие виды схематизированной информации;
– составлять викторины по пройденной тематике;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения (профильно-ориентированных);
– для расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально ориентированных целях;
– для обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
5. Критерии оценок.
Говорение.
При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии:
– способность к коммуникативному партнерству;
– лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;
– коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.
При оценке способности к коммуникативному партнерству рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
– учащийся способен вести беседу на иностранном языке, легко взаимодействовать с речевым партнером в условиях иноязычного общения и адекватно реагировать на его реплики, подключая фактическую информацию и выражая свое мнение. Владеет техникой ведения беседы. В случае речевого недопонимания учащийся использует технику выхода из затруднительных коммуникативных ситуаций, способен к инициативной речи (оценка «5»);
– учащийся способен четко вести беседу, может без особых трудностей участвовать в речевом взаимодействии, однако он не всегда следит за собеседником, ему не всегда удается спонтанно отреагировать на реплики речевого партнера. Испытывает некоторые трудности в выборе стратегии ведения беседы и выхода из затруднительных положений. Не всегда склонен к использованию инициативной речи (оценка «4»);
– учащийся может определить необходимость той или иной информации при выражении своего мнения, однако нуждается в объяснениях и пояснениях речевых реплик партнера. Учащийся не всегда соблюдает временной регламент беседы, часто делает неоправданные паузы, что нарушает речевое общение между партнерами. Иногда нелогичен в своих высказываниях, легко сбивается на заученный текст. Почти не способен к инициативной речи (оценка «3»).
Письмо.
При оценке письменных работ следует учитывать следующие критерии:
– точность выполнения задания (соответствие заданной теме и ситуации письменного общения);
– способность выбирать языковое оформление в соответствии с задачами и условиями иноязычного письменного общения.
Оценка «5» ставится за письменную работу при условии, что учащийся точно выполнил задание, корректно использовал языковые средства для решения заданной коммуникативной задачи; содержательное и языковое оформление речи соответствует нормам построения письменного текста, имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» ставится при условии, что учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу, но при этом допустил небольшое количество ошибок лексико-грамматического плана.
Оценка «3» ставится при условии, что учащийся частично, неточно выполнил поставленную перед ним коммуникативную задачу, при этом для его письменной речи характерна языковая и речевая небрежность, лексико-грамматическая примитивность речи.
Содержание
Введение 3
Пояснительная записка
Раздел I. Содержание и структура курса 4
Раздел II. Учебно-тематический план 9
Раздел III. Содержание программы элективного курса «История Британии» 12
Материалы к урокам
Part 1. Early Britain 23
Lesson 1. The early days of Britain 23
Lesson 2. Primitive society on the territory of the British Isles 27
Lesson 3. Roman Britain 30
Lesson 4. Establishment of the feudal system in Britain in the early Middle Ages 35
Lesson 5. The raids of the Danes uniting the country 44
Part 2. Medieval Britain 48
Lesson 6. The Norman conquest of England 48
Lesson 7. English peasants in the 11th–12th centuries and how they lived under the Normans 53
Lesson 8. Development of crafts and trade in England in the
12th–14th centuries 56
Lesson 9. The conquest of Ireland, Wales, Scotland 63
Part 3. Reformation and Restoration. Age of Empire 66
Lesson 10. Absolute monarchy (The Tudor period) 66
Lesson 11. The Stuarts 70
Lesson 12. Britain in the 18th century 73
Lesson 13. The age of power and prosperity 76
Part 4. Modern Britain 79
Lesson 14. The 20th century 79
Lesson 15. The situation in Northern Ireland 83
Lesson 16. Famous leaders of the 20th century 86
Lesson 17. Quiz 88
Литература 93
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Профильное обучение
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом