Экономика. 10-11 классы. "Организация и бизнес-планирование собственного дела". Элективный курс

Есть на складе
125 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 982
Авторы-составители Каунов А. М.
Издательство Учитель, 2007
Серия Профильное образование
ISBN 5-7057-1081-X
Страниц 205
УДК 371.3
Штрихкод 9785705710812
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 8 (мм)
Вес 150 г
Предоставленное пособие рекомендуется для учителей образовательных областей "Обществознание" (предмет "Экономика") и "Технология". Практическая направленность элективного курса "Организация и бизнес-планирование собственного дела" поможет преподавателям в подготовке к активным формам ведения занятий с учащимися 10-11 классов. Оно будет полезно и самим учащимся школ, лицеев, а также студентам, широкому кругу читателей, кто потенциально готовится к предпринимательской деятельности.

Подробное описание

Успешное развитие российского общества в значительной степени будет зависеть от деятельности нового, зарождающегося класса предпринимателей, их нравственности, гражданской позиции и высокой культуры. Предпринимательству необходимо учить и учиться – это путь не только к личному благосостоянию, но и к процветанию всего общества. Поэтому изучение предпринимательства, обучение и воспитание потенциальных предпринимателей является одной из важных задач современной школы.

Школа с надвигающимся на нее рынком должна стремиться к тому, чтобы каждый юноша и девушка еще на школьной скамье, а затем и на скамье вуза или другого образовательного учреждения учились честно зарабатывать деньги. И этому надо учить. Учить должны учителя (преподаватели), владеющие навыками предпринимательства, не только теоретически, но и практически.

Практический опыт педагоги должны приобретать на данном этапе развития школы, непосредственно принимая участие совместно с учащимися в организации и осуществлении предпринимательской деятельности в образовательном учреждении, начиная с нулевого этапа – поиска и выработки предпринимательской идеи, получения реального заказа на производство того или иного вида товара или услуги и до заключительного – реализации готовой продукции потребителю (заказчику), получения и правильного распределения прибыли: на развитие дела, увеличение своего дохода и дохода учащихся.

Такой путь позволяет воспитывать и развивать у учащихся желание и умение производить конкурентоспособные товары, оказывать услуги, рисковать, правильно принимать решения и с пользой реализовывать свои творческие возможности, что в конечном итоге и является предпринимательством.

Но что такое предпринимательство? С чего оно начинается? Кто такой предприниматель? Что собой представляет карьера предпринимателя? Эти вопросы все чаще возникают, отражая возросший интерес к данной области деятельности во всем мире. Ответов на эти вопросы существует множество, и разные люди вкладывают в них разный смысл, концептуально выделяя в них те или иные аспекты. Однако, несмотря на все различия этих аспектов, в них есть много общего – все они указывают на такие принципы предпринимательства, как: новаторство, свобода деятельности, самостоятельность, риск и ответственность, постоянный поиск новых идей, средств, контрактов, связей, нужных людей и личную заинтересованность предпринимателя в успехе. А успеха добивается тот, кто к нему стремится.

Содержание

Введение    

Введение в экономику свободного предпринимательства. Рынок - среда существования предпринимателей    

Роль предпринимательства в российской экономике. Его виды и организационно-правовые формы    

Предпринимательство - основные принципы, стратегия и технологические этапы деятельности    

Общие предпосылки и процедура организации собственного дела    

Как искать свою нишу на рынке? Источники и методы выработки предпринимательских идей    

Бизнес-планирование - новое явление в экономике России, важнейший этап в деятельности предпринимателя    

Как исследовать потенциальный рынок? Составляющие исследования рынка    

Первоначальная оценка стартового капитала и упрощенные методы проработки предпринимательской идеи    

Прогноз прибылей и убытков будущей фирмы. Составление сметы    

Финансовый план движения денежных средств при оценке перспективности идеи создания собственного дела    

Маркетинг в деятельности предпринимателя. Содержание, сущность, основные принципы и концепции    

Основные правила разработки и вывода товара на рынок. Жизненный цикл товара.    

Менеджмент в деятельности предпринимателя. Основные понятия, цели, задачи, принципы

Управление финансами малого предприятия (основы бухучета) и налогообложение    

Правовое обеспечение предпринимательства    

Возможные предпринимательские риски и меры борьбы с ними            

Моделирование предпринимательской деятельности по организации собственного дела «Шаг за шагом» (упражнение-тренинг)    

Рекомендуемая литература    

Приложения    

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.