Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование, занятия, игры

Есть на складе
252 руб.
-10%
226,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 882
Авторы-составители Филина М. Л.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательное пространство ДОО
ISBN 978-5-7057-4343-8, 978-5-7057-1945-7, 978-5-6040271-0-3
Страниц 196
УДК 371.3
Штрихкод 9785705743438, 9785705719457, 9785604027103
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 132 г
Дошкольный возраст считается оптимальным для начала изучения иностранного языка. В настоящем пособии предлагается комплексная программа по развитию и обучению детей среднего и старшего дошкольного возраста английскому языку посредством погружения в иноязычную среду, которая может быть использована практиками как часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием кукольного театра, математических и логических игр, знакомства с окружающим миром, введением лингвострановедческого материала, проведением творческих занятий и мероприятий на иностранном языке.
Программа рассчитана на три года обучения и включает учебно-тематическое планирование занятий, языковой материал для педагога, применяемый на занятиях по математическому развитию и творческой деятельности, сценарии комплексных занятий, примеры интерактивных родительских собраний.
Пособие предназначено учителям английского языка, педагогам дошкольных образовательных организаций и центров развития детей, студентам педагогических вузов и колледжей для использования в учебных целях, а также родителям для самостоятельной работы с детьми.

Подробное описание

Введение

Уважаемые коллеги и родители!

На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста обладают врожденной и еще неутраченной способностью к овладению языками, а языки, в свою очередь, могут стать действенным средством развития детей.

Однако открытым остается вопрос о методике преподавания английского языка дошкольникам. Недостаток методического обеспечения в реализации процесса обучения обусловливает то, что некоторые преподаватели вынуждены проектировать программы обучения в конкретных дошкольных образовательных организациях.

Теоретики и практики обучения детей дошкольного возраста иностранному языку отмечают, что самым важным элементом в данном процессе выступает эффективность, т. е. конечный результат развития и обучения, которого можно достигнуть только при грамотной организации образовательной деятельности.

Традиционно обучение английскому языку в детском саду реализуется в рамках классно-урочной системы, а именно: проведение занятий 2–3 раза в неделю по 25–30 минут.

В качестве альтернативы нами был выбран и реализуется деятельностный подход, основанный на организации образования посредством различных видов детской деятельности: познавательной, игровой, творческой, двигательной. Происходит объединение мыслительной, эмоциональной, двигательной деятельности детей.

Результатом обучения и развития детей по данной программе является максимальное раскрытие их индивидуального возрастного потенциала, овладение базовым уровнем иностранного языка, умение общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке.

Содержание

Введение    3

Пояснительная записка    4

Структура и содержание программы    6

Сетка занятий для возрастных групп    10

Схема организации комплексного занятия    10

Цели обучения английскому языку и развитию детей дошкольного возраста    11

Раздел 1. Возрастные особенности детей среднего и старшего дошкольного возраста, укрепление психологического и физического здоровья детей    14

Раздел 2. Игровая деятельность    18

Раздел 3. Учебно-познавательная деятельность    30

3.1. Языковая деятельность (фонетика, лексика и грамматика иностранного языка)    30

3.2. Ознакомление с окружающим миром    52

3.3. Введение в страноведение    52

3.4. Математическое развитие    53

Раздел 4. Творческая деятельность    55

Промежуточный контроль    62

Заключение    65

Приложения    66

Приложение 1. Учебно-тематический план для комплексных занятий по английскому языку по учебному курсу “Cookie and friends”    66

Уровень 1 “Starter”    66

Уровень 2 “Level A”    81

Уровень 3 “Level B”    97

Приложение 2. Mother Goose and friends (Сценарий проведения праздника, посвященного Harvest Festival, осеннему празднику урожая)    114

Приложение 3. Развивающие игры, детские песни и стихи, подвижные и дидактические игры, используемые на занятиях    122

Приложение 4. Сценарии комплексных занятий    140

Литература    190

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос