В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Программа для установки через Интернет

  • Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — интернет-магазин УчМаг
-10%
368 руб.
331,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
1 Отзыв В избранное
Код: СИ-6019_1
Авторы-составители: Черноиванова Н. Н., Гладышева Н. Н.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 372
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Комплекс упражнений № 1 «Ты мой друг, и я твой друг»

Комплекс упражнений № 1
«Ты мой друг, и я твой друг»

I. Вводная часть.

Вход в зал и построение в одну шеренгу.

Инструктор. Я знаю, что вы – дружные ребята. Сегодня все упражнения вы будете выполнять парами, вдвоем с другом, помогая товарищу и поддерживая его. Ваша дружба станет еще крепче!

• «Вместе весело шагать» – ходьба парами.

• «А бегать вместе еще веселее» – бег парами.

• «А прыгать вместе как весело!» – подскоки парами по залу.

Построение в колонну парами на середине зала.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Надо помериться силой».

И. п.: встать лицом друг к другу, выставить вперед правую (левую) ногу, руки встык, согнуты в локтях. Ладони и прямые пальцы рук соприкасаются.

1–8 – попеременно выпрямлять и сгибать руки;

9–10 – и. п.

Повторить 4 раза.

2. «Посмотрим в окошко друг на друга».

И. п.: встать спиной друг к другу на расстоянии одного шага, ноги шире плеч, руки на поясе.

1–2 – наклон вперед, посмотреть в «окошко» на партнера;

3–4 – и. п.

Повторить 6 раз.

3. «Качаемся на качелях».

И. п.: встать лицом друг к другу, держась за руки, ноги на ширине ступни.

1–4 – на каждый счет дети в паре поочередно низко приседают;

5–6 – и. п.

Повторить 6 раз.

4. «Силачи».

И. п.: сидя на полу, ноги встык, руки в упоре сзади.

1–3 – упираясь ногами, одновременно приподнять ягодицы;

4 – и. п.

Повторить 6 раз.

5. «Домик». «Мы построим крепкий дом, жить все вместе будем в нем».

И. п.: лежа на спине голова к голове, взяться за руки.

1–2 – поднять ноги до касания ступнями друг друга;

3–4 – и. п.

Повторить 6 раз.

6. «Попрыгаем».

И. п.: встать лицом друг к другу, ноги вместе, руки произвольно.

1–4 – прыжки на месте;

5–8 – прыжки с поворотом кругом друг от друга;

9–12 – ходьба на месте.

Повторить 4 раза.

III. Заключительная часть.

Инструктор. Настал черед, пришла пора поиграть нам, детвора!

1. Подвижная игра «Догони свою пару».

Дети встают парами на одной из сторон зала: один впереди, другой сзади (отступая 2–3 шага). По сигналу инструктора первые быстро перебегают на другую сторону зала, вторые их ловят (каждый свою пару). При повторении игры дети меняются ролями.

2. Задание «Пройди парой».

Дети ходят парами, не держась за руки, четыре шага на носочках, четыре – на всей ступне (20–30 с).

Инструктор. Молодцы! Вы – настоящие друзья.

Комплекс упражнений № 1 «Золотой лес»

Комплекс упражнений № 1 «Золотой лес»

I. Вводная часть.

Дети входят в зал с листьями в руках и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята, отгадайте загадку.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Когда это бывает?

– Верно, осенью. Осень часто называют золотой. Как вы думаете, почему? (Ответы детей.) Я предлагаю отправиться в золотой осенний лес. Мы поиграем в растения и животных, узнаем, как лесные жители готовятся к зиме. Но сначала хорошо подготовимся к нашему походу в лес.

Ходьба по залу друг за другом. Построение в три звена.

II. Основная часть.

1. «Дует сильный ветер».

И. п.: ноги на ширине ступни, руки с листьями внизу.

1 – поднять руки с листьями вверх;

2–3 – наклоны рук вправо-влево;

4 – и. п.

2. «Гонит ветер листья по лесным тропинкам».

И. п.: ноги на ширине ступни, руки с листьями внизу.

1–2 – повороты туловища вправо-влево, руки с листьями внизу;

3–4 – и. п.

3. «Летят листья по ветру то вверх, то вниз».

И. п.: ноги вместе, руки с листьями внизу.

1–2 – присесть, опустить листья на пол;

3–4 – встать, поднять руки с листьями вверх;

5–6 – и. п.

4. «Закружил ветер листья в танце».

И. п.: ноги вместе, руки с листьями внизу.

1–4 – кружение в правую сторону;

5–8 – кружение в левую сторону;

9–12 – ходьба на месте.

5. «А вот ветер сорвал с дерева веточки с листьями и тоже катит их по тропинке».

И. п.: лежа на спине, ноги вместе, руки с листьями вытянуты за головой.

1–4 – поворот на живот в одну сторону;

5–8 – поворот в и. п.

То же выполнить в другую сторону.

6. «Ветер стих и только изредка ласково шевелит листики на тропинке».

И. п.: ноги вместе, руки с листьями внизу.

1–2 – на вдохе поднять согнутые в локтях руки с листьями перед собой;

3–4 – подуть на листья;

5–6 – и. п.

Инструктор. Теперь мы можем продолжать наше путешествие в осенний лес.

Дежурный собирает листья. Перестроение в одну колонну.

Инструктор. Путь наш пойдет по едва заметной тропинке. Деревья низко опустили ветки, под ними можно проползти только на четвереньках. (Ходьба на четвереньках друг за другом.)

– А здесь путь нам преградили кусты. Чтобы не оцарапаться, нужно под ними проползти на животе. (Ползание на животе под веревкой.)

– Вот мы выбрались на берег реки. Смотрите, кто это? «Красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки!» Правильно, это гуси! Дикие гуси идут друг за другом. (Ходьба «гусиным» шагом – на корточках, руки на коленях.)

– Уселись гуси на полянке и перышки чистят. (Сидя на корточках, наклоняют голову вправо-влево.)

– Гуси проверяют, окрепли ли у них крылья перед дальним перелетом. (Сидя на корточках, поднять руки через стороны вверх.)

– Вдруг зашуршали листья. Гуси оглядываются: а вдруг лиса? Встали гуси, оглядываются. (Выпрямиться, повороты головы направо-налево.)

– Решили гуси напугать того, кто в кустах. Шеи вытянули, шипеть стали. (Повороты головы направо-налево с произнесением звука «ш-ш-ш».)

– Пошипели и успокоились. Стали травку щипать. (Приседания, руки назад.)

– А из кустов вышел… догадайтесь, кто? «Словно елка, весь в иголках». Правильно, ежик. Ходит ежик между деревьями, ямку ищет, чтобы приготовить себе место для зимней спячки. (Ходьба друг за другом на носках между кеглями, расставленными в один ряд.)

– Ищет ежик грибочки-ягодки, чтобы поесть и накопить перед зимней спячкой побольше жира. (Ходьба змейкой друг за другом между кеглями.)

– Видит ежик – хозяин леса идет. Догадайтесь, кто? «Зимой спит, летом ульи ворошит». Правильно, медведь. Берлогу себе ищет. (Ходьба друг за другом на внешней стороне стопы.)

– Ходит медведь, через пенечки перешагивает. Наелся грибов, ягод, корешков разных. (Ходьба с перешагиванием через «пенечки».)

Комплекс упражнений № 2 «Золотой лес»

Комплекс упражнений № 2 «Золотой лес»

I. Вводная часть.

Дети входят в зал с листьями в руках и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята, отгадайте загадку.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Когда это бывает?

– Верно, осенью. Осень часто называют «золотой». Как вы думаете, почему? (Ответы детей.) Я предлагаю отправиться в золотой осенний лес. Мы поиграем в растения и животных, узнаем, как лесные жители готовятся к зиме. Но сначала хорошо подготовимся к нашему походу в лес.

Ходьба по залу друг за другом. Построение в три звена.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Дует сильный ветер».

И. п.: ноги на ширине ступни, руки с листьями внизу.

1 – поднять руки с листьями вверх;

2–3 – наклоны рук вправо-влево;

4 – и. п.

Повторить 6 раз.

2. «Гонит ветер листья по лесным тропинкам».

И. п.: ноги на ширине ступни, руки с листьями внизу.

1–2 – повороты туловища вправо-влево, руки с листьями внизу;

3–4 – и. п.

Повторить 6 раз.

3. «Летят листья по ветру то вверх, то вниз».

И. п.: ноги вместе, руки с листьями внизу.

1–2 – присесть, опустить листья на пол;

3–4 – встать, поднять руки с листьями вверх;

5–6 – и. п.

Повторить 6 раз.

4. «Закружил ветер листья в танце».

И. п.: ноги вместе, руки с листьями внизу.

1–4 – кружение в правую сторону;

5–8 – кружение в левую сторону;

9–12 – ходьба на месте.

Повторить 6 раз.

5. «А вот ветер сорвал с дерева веточки с листьями и тоже катит их по тропинке».

И. п.: лежа на спине, ноги вместе, руки с листьями вытянуты за головой.

1–4 – поворот на живот в одну сторону;

5–8 – поворот в и. п.

То же выполнить в другую сторону.

Повторить 5 раз.

6. «Ветер стих и только изредка ласково шевелит листики на тропинке».

И. п.: ноги вместе, руки с листьями внизу.

1–2 – на вдохе поднять согнутые в локтях руки с листьями перед собой;

3–4 – подуть на листья;

5–6 – и. п.

Повторить 4 раза.

Инструктор. Теперь мы можем продолжать наше путешествие в осенний лес.

Дежурный собирает листья. Перестроение в одну колонну.

III. Заключительная часть.

1. Подвижная игра «Филин и пташки».

Играющие выбирают «филина», он уходит в свое «гнездо». Подражая крику той птицы, которую выбрали, играющие «летают» по залу. На сигнал «Филин!» все «птицы» стараются «улететь» в свои «гнезда». Если «филин» успеет кого-то поймать, то должен угадать, какая это птица, и только тогда пойманный становится «филином».

Уточнения к игре: перед началом игры дети выбирают, какой птицей они хотят быть, то есть голосу которой они могут подражать (ворона, галка, воробей и т. д.); «гнезда» «птиц» и «филина» лучше выбирать на высоких предметах (скамейках, кубах и т. д.).

2. Подвижная игра «Совушка».

Играющие выбирают «совушку». Она уходит в свое «гнездо». Все дети изображают бабочек и жуков. По сигналу «День!» дети разбегаются, взмахивая руками, имитируя движения крыльев. По сигналу «Ночь!» вылетает из гнезда «совушка». «Бабочки», «жуки» замирают, останавливаясь на том месте, где их застал сигнал, а «совушка», медленно взмахивая «крыльями», смотрит, не шевелится ли кто. Того, кто пошевелился, «совушка» отводит к себе в «гнездо». Инструктор опять говорит «День!». «Совушка» улетает к себе в «гнездо», а «бабочки» и «жуки» опять начинают «летать» (бегать). Вылет «совушки» повторяется 2–3 раза. После этого дети выбирают новую «совушку», игра возобновляется.

Комплекс упражнений № 2 «Вырастай большой»

Комплекс упражнений № 2 «Вырастай большой»

I. Вводная часть.

1. Ходьба друг за другом, с высоким подниманием коленей, с разными положениями рук.

2. Медленный бег (2 мин 20 с).

3. Ходьба, 3–4 глубоких вдоха.

4. Построение в звенья.

II. Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения: комплекс № 1.

1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение).

Чтобы зоркими нам быть –

Нужно на глаза давить.

Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхние веки глаз и держать 1–2 секунды. Повторить 6 раз.

2. «Язычок» (кинезиологическое упражнение).

Язычок вы покажите,

На него все посмотрите.

Высовывать и прятать язычок. Повторить 10 раз.

3. «Часики» (дыхательное упражнение).

Часики вперед идут,

За собою нас зовут.

И. п.: ноги слегка расставлены.

1 – взмах руками вперед – «тик» (вдох);

2 – взмах руками назад – «так» (выдох).

Повторить 8 раз.

4. «Насос» (дыхательное упражнение).

Накачаем мы воды,

Чтобы поливать цветы.

И. п.: о. с. (вдох).

1–2 – наклон туловища в сторону, руки скользят по бокам, «с-с-с» – выдох;

3–4 – и. п. (вдох).

То же в другую сторону. Повторить 8 раз.

5. «Вырасти большой» (дыхательное упражнение).

Вырасти хочу скорей,

Добро делать для людей.

И. п.: о. с.

1–2 – поднять руки вверх, потянуться, встав на носочки, вдох;

3–4 – опустить руки вниз, опуститься на всю ступню с выдохом: «ух-х-х».

Повторить 8 раз.

6. «Крылья» (дыхательное упражнение).

Крылья вместо рук у нас,

Так летим мы – высший класс!

И. п.: ноги слегка расставлены.

1 – руки через стороны поднять вверх – вдох;

2–4 – руки через стороны опустить вниз – выдох.

Повторить 8 раз.

2. Основные движения.

1. Бег со средней скоростью (45 с, 100 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

2. Ходьба по наклонным доскам прямо, затем боком.

3. Бег со средней скоростью (45 с, 100 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

4. Лазанье по гимнастической стенке (4 рейки), переход на другой пролет и спуск.

5. Медленный бег (2 мин 20 с, 180 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

3. Подвижные игры. («Горелки», «Летает – не летает».)

III. Заключительная часть.

Спокойная ходьба по площадке.

Комплекс упражнений № 5 «В гостях у солнышка»

комплекс упражнений № 5 «В гостях у солнышка»

I. Вводная часть.

– Ребята, посмотрите, как светло и тепло сегодня в нашем физкультурном зале. А знаете ли вы, почему? Всё очень просто – мы с вами в гостях у солнышка. Солнышко освещает и согревает всё вокруг.

Игра «Солнечный зайчик».

– Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть солнечного зайчика, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот, погладь его и там. Зайчик не озорник – он просто любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним.

Ходьба врассыпную за солнечным зайчиком (15 секунд). Бег врассыпную (15 секунд). Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Построение в круг.

II. Основная часть.

1. «Улыбнись солнышку».

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на плечах. Поднять правую ногу и вытянуть правую руку вперед ладошкой вверх, улыбнуться. Вернуться в исходную позицию. Те же движения повторить левой рукой и ногой. Вернуться в исходную позицию.

Повторить 3 раза.

Указание детям: внимательно, четко выполнять задание: одновременно действовать правой (левой) рукой и правой (левой) ногой.

2. «Играем с солнышком».

И. п.: сидя, ноги согнуты в коленях, руками обхватить колени.

Выполнить поворот сидя, переступая ногами, на 360°. Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз.

Указание детям: при повороте не помогать себе руками.

3. «Играем с солнечными лучами».

И. п.: сидя, ноги вместе, руки опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в исходную позицию.

Повторить 6 раз.

Указание детям: не сгибать ноги в коленях.

4. «Отдыхаем на солнышке».

И. п.: лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди.

Перекатиться на правый бок. Вернуться в исходную позицию. Перекатиться на левый бок. Вернуться в исходную позицию.

Повторить 3 раза.

5. «Ребятишкам радостно».

И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Выполнить 10 прыжков, чередуя с ходьбой.

Повторить 3 раза.

Указание детям: прыгать высоко, легко.

III. Заключительная часть.

Ходьба по залу в колонне по одному (15 секунд).

1. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

По команде «Солнышко» дети бегают по залу, по команде «Дождик» – приседают.

Игра повторяется 2 раза.

Ходьба по залу в медленном темпе (15 секунд).

2. Дыхательное упражнение «Дуем на солнышко» (15 секунд).

Дети прощаются с солнышком и возвращаются в группу.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

16 января 2019 (17:34)
Галина Шкабара
Спасибо за книги. Очень полезный, хороший материал , помогает в работе.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru