Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл. Поурочные планы

Снято с продажи
Код 880в
Авторы-составители Шевченко Г.Н.
Издательство Учитель, 2007
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-1255-7
Страниц 222
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705712557
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 9 (мм)
Вес 163 г
Пособие разработано в рамках Государственной целевой программы обучения населения основам безопасности жизнедеятельности и на основе Федерального компонента образовательного стандарта по предмету ОБЖ для основной школы.
Предлагаемое поурочное планирование по курсу ОБЖ для 8 класса содержит разнообразные типы уроков (сюжетноролевая игра, практикум, анализ конкретных ситуаций, дискуссия), различные формы и виды деятельности учащихся (тренинги, действия по инструкции, упражнения, разыгрывание и решение ситуаций, деловые игры, тесты), направленные на грамотное, уверенное, самостоятельное взаимодействие школьников с окружающими людьми, избирательную ориентировку в потоке информации, формирование навыков разрешения школьных и других конфликтов, возникающих в жизни, способов профилактики физического и психического здоровья.
Пособие предназначено для преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности и учителей общеобразовательных учреждений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Слово здоровье, как и слова любовь, красота, радость, принадлежат к тем немногим понятиям, значение которых знают все, но понимают по-разному. Из чего складывается здоровый образ жизни?

Наверное, каждый человек может ответить на этот вопрос. Рассуждая о продолжительности человеческой жизни, мы думаем о том, что важно не просто долго прожить, но прожить содержательно, интересно, достойно, качественно. Ведь на это влияет сложная и противоречивая природа человека, особенности его характера и темперамента.

Мы живём в обществе, являемся частью его, на нас возложены определённые обязанности, у нас есть определённые права, свобода.

Данное пособие направлено на то, чтобы школьники уверенно, грамотно, самостоятельно могли взаимодействовать с окружающими людьми, ориентироваться в потоке информации, разрешать школьные и конфликтные ситуации, возникающие в их жизни, познакомились со способами защиты от стрессов и от многих других негативных психических воздействий.

Содержание

Введение     3

Тематическое планирование     4

Уроки 1–2. Здоровье человека. Здоровый образ жизни     6

Урок 3. Здоровый образ жизни. Факторы риска     14

Урок 4. Основные понятия о здоровье. Иммунный страж. Десять

заповедей усиления иммунитета     18

Уроки 5–6. Здоровый образ жизни. Умейте правильно питаться.

Пищевые вещества и их роль в питании и здоровье школьников     27

Урок 7. Питание и здоровье. Умейте правильно питаться     34

Уроки 8–9. Здоровье и питание. Гигиена питания     38

Урок 10. Пищевые отравления и их предупреждения     48

Урок 11. Целебные свойства растительных продуктов питания     53

Урок 12. Как моё здоровье зависит от меня     70

Урок 13. Здоровый образ жизни. Духовное и психическое здоровье

человека    75

Урок 14. Влияние социальной среды на здоровье человека     80

Урок 15. Здоровый образ жизни. О силе воли, об умении управлять

своими чувствами     85

Урок 16. Здоровый образ жизни. Как управлять собой     91

Урок 17. Учимся планировать     97

Урок 18. Переживание острых негативных эмоций и стрессовых

состояний    103

Урок 19. Конфликт. Способы выхода из конфликта     108

Урок 20. Правила употребления лекарственных препаратов. Опасность

самолечения    114

Урок 21. О вреде курения     121

Урок 22. Суд над курением: за и против     130

Урок 23. Тестовая работа по теме «Вред курения»     138

Урок 24. Поговорим об алкоголе     142

Уроки 25–26. Наркотики – путь в бездну     150

Урок 27. СПИД – болезнь XX века, болезнь души     162

Урок 28. «Безмолвный крик». Разговор о сокровенном     170

Урок 29. «Береженого бог бережет» (урок-практикум по теме

«Электробезопасность»)     183

Урок 30. Правила дорожного движения. Роллинг. Правила

для роллинга     190

Урок 31. ПДД (Правила дорожного движения). Железнодорожные

переезды     195

Урок 32. Ты – велосипедист. Что надо знать велосипедисту

о безопасности     199

Урок 33. Права и обязанности подростка. Уголовная ответственность

несовершеннолетних     209

Урок 34. Итоговая тестовая работа     215

Литература     220

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос