В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия

  • Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия — интернет-магазин УчМаг
-10%
75 руб.
67,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 712з
Авторы-составители: Степурина С. Е.
Издательство: Учитель, 2007
ISBN: 978-5-7057-1197-0
Страниц: 189
УДК: 371
Штрихкод: 9785705711970
Размеры (Ш x В x Т): 138 x 213 x 8 (мм)
Вес: 141 г
Цель данного пособия - помочь учителю в организации дифференцированного контроля знаний учащихся по математике в коррекционных классах.
Представленные тесты, контрольные и проверочные задания имеют три уровня сложности, обеспечивающие самостоятельный выбор и возможность увеличения выполняемых операций. В дополнение прилагаются разработки занятий, способствующих приобщению школьников к математике, развитию их любознательности, интереса и творческих навыков в овладении предметом.
Пособие предназначено учителям математики коррекционных классов общеобразовательных и специальных коррекционных учебных заведений, может быть полезно родителям и учащимся для самостоятельной подготовки к тематическим и итоговым контрольным работам.

Подробное описание

Введение

Содержание и последовательность предложенных в пособии тестов, проверочных и контрольных работ соответствует тематическому планированию курса математики 5, 6 коррекционных классов по программе М. Н. Петрова и В. В. Эк.

Основное назначение данного сборника – помочь начинающему учителю в организации дифференцированного контроля результатов обучения математике, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы используются задания разной степени сложности.

Проверочные и контрольные работы представлены в трех уровнях:

В – высокий уровень;

С – средний уровень;

Н – низкий уровень.

В зависимости от целей проверки в качестве способа усложнения заданий от низкого к высокому выступают:

– увеличение количества выполняемых учащимися операций;

– самостоятельность в выборе способов действий, соответствующих данному условию;

– новизна формулировки заданий, требующих самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами курса математики;

– необходимость использования в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, обобщения.

Учащиеся могут самостоятельно выбирать варианты заданий. Предлагая вариант В, тем самым повышаем требования к оценке знаний, умений и навыков. Поэтому при выставлении оценки ориентироваться следует на вариант С и Н, а за выполнение заданий из варианта В можно поставить дополнительные положительные оценки.

При оценке уровня Н учитель руководствуется количеством правильно выполненных заданий, а именно: если вариант содержит 4 задания, то отметка 5 ставится за верное выполнение четырех заданий, отметка 4 – за верное выполнение трех заданий, отметка 3 – за верное выполнение двух заданий. Если же вариант содержит три задания, то отметка 5 ставится за верное выполнение трех заданий, отметка 4 – за верное выполнение трех заданий, 3 – за верное выполнение одного задания.

Неверно считать, что за проверочную и контрольную работу оценка 5 ставится в том случае, если ученик выполнил работу варианта В или хотя бы варианта С. Завышая таким образом требования контроля, мы не учитываем индивидуальные особенности наших обучающихся, упускаем возможность создать каждому ученику ситуацию успеха и тем самым вселить в него уверенность, отсутствие которой неизбежно приводит к нежеланию учиться.

Конечно, учитель вправе выяснить, кто из учащихся может самостоятельно выполнить все задания уровня С и даже уровня В, предложив всем ученикам класса вариант соответствующего уровня. Полученные результаты можно использовать для организации индивидуальной работы, но ни в коей мере для оценки знаний, умений и навыков.

Перед выполнением проверочных работ рекомендовано проводить тесты, которые также соответствуют тематическому планированию курса математики. Каждое задание представляет собой вопрос или утверждение с несколькими вариантами ответов. Один ответ (а бывает и 2–3) правильный.

Обычно на тематический тест дается 15–20 минут, а на проверочную или контрольную работы – урок.

Видео презентации

все видео
Видеоролик

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

19 декабря 2018 (06:46)
Наталья Ивлева
Книга актуальна для молодых начинающих педагогов. В ней собраны задания с ответами, есть разбивка на уровни для слабых, сильных, "средних" учащихся. Есть занятия по внеурочной деятельности,тестовые задания. Тестовые задания не применяла-слишком длинные формулировки вопросов и ответов.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru