Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Современные концепции образования в условиях введения ФГОС: типы, виды обучения, технологии" (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-810а
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем педагогов и специалистов среднего профессионального образования; педагогов и специалистов дополнительного профессионального образования; специалистов, не имеющих педагогического образования; студентов педагогических вузов и ссузов принять участие в offline-вебинаре "Современные концепции образования в условиях введения ФГОС: типы, виды обучения, технологии".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели рассмотрят сущностные характеристики современных концепций образования, а также познакомятся с психологическими аспектами различных типов и видов обучения.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Традиционное обучение как дидактическая система. Сущностные признаки традиционного обучения.
- Психологическая сущность проблемного обучения, его отличие от традиционного обучения. Проблемная ситуация, ее структура, способы создания. Методы проблемного обучения. Использование проблемного обучения в современных дидактических системах.
- Сущность программированного обучения, его виды и средства. Новые информационные технологии в образовании. Мультимедиа технологии.
- Психологические аспекты дифференцированного обучения. Виды, критерии и способы дифференциации.

Ведущий вебинара: Цепляева Светлана Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика и методика профессионального обучения" ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный аграрный университет".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос