Английский язык. 2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English

Снято с продажи
Код 712в
Авторы-составители Попова Е. Н.
Издательство Учитель, 2006
Серия Коррекционное обучение
ISBN 5-7057-0958-7
Страниц 151
УДК 371.3
Штрихкод 9785705709588
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 6 (мм)
Вес 107 г
Пособие "I Start To Love English" предназначено учителям для работы с учащимися на начальном этапе изучения языка.
Весь материал в книге дается в строгом соответствии с требованиями школьной программы. Содержание заданий и упражнений обеспечивает развитие навыков чтения, письма, грамматических навыков и умений устной речи. Пособие рекомендуется как для работы на уроках, так и для самостоятельной работы учащихся дома.
Может быть полезно для студентов факультета иностранного языка педагогического вуза, родителей.

Подробное описание

Введение

Уважаемые учителя, а также родители, студенты факультета иностранного языка педагогических вузов, надеемся, что данное пособие окажется для вас полезным.

Пособие рассчитано на учащихся 2–4 классов. Отличительной чертой данного пособия является то, что оно нацелено на детей, требующих щадящего учебного режима, с повышенной утомляемостью, с ослабленным здоровьем, слабой нервной системой, для тех учащихся, кто по какой-то причине пропустил занятия по английскому языку и чувствует, что ему необходимо наверстать пропущенный материал.

Учителям и студентам книга позволяет в зависимости от уровня подготовленности учащихся и их индивидуальных возможностей варьировать скорость прохождения материала (кроме того, материал пособия можно гибко использовать в урочной и во внеурочной деятельности, например, дополнительных занятиях с учащимися). Кроме того, материал пособия достаточно разнообразен и для самостоятельной работы учащихся.

Для родителей книга задумана как своеобразная «подсказка», которая поможет им восстановить в памяти транскрипцию, лексический и грамматический материал. Если родители хорошо владеют английским языком, то данная «подсказка» поможет им правильно и интересно организовать каждое занятие с ребенком.

Весь материал в книге дается в строгом соответствии с требованиями программы начального общего образования по английскому языку Министерства образования и науки РФ (2005). Содержание заданий и упражнений обеспечивает развитие навыков чтения, транскрипции, используя основные правила чтения.

Пособие ставит одной из своих целей отработку собственно навыков чтения на английском языке. Пособие призвано помочь понять скучные грамматические правила и правила чтения букв, так как все правила, их объяснения даются в грамматических сказках или рифмовках, базовым материалом являются всевозможные стихотворения, скороговорки, загадки. Наряду с этим, использование пособия будет способствовать развитию навыков и умений устной и письменной речи.

Материал располагается в соответствии с принципом посильности, постепенного усложнения материала. Поэтому, отдельные его материалы можно использовать и при работе с дошкольниками.

К большинству заданий и упражнений даны ключи, что обеспечивает возможность самостоятельного контроля учащимися или их родителями правильности их выполнения.

Составитель пособия надеется, что благодаря предложенному материалу, положительная мотивация к изучению английского языка сохранится. Пособие включает кроме названных выше двуязычных грамматических сказок, рифмовок, еще и ребусы, кроссворды, короткие рассказы, рисунки в стиле «кроки». Задания постепенно усложняются: от простого чтения к постепенному написанию сочинений с использованием слов, выражений в рамках предложенной темы.

Учащиеся осваивают виды работы, направленные на систематизацию лексико-грамматического материала, учатся на конкретных примерах видеть структуру текста, анализировать его с лексической и грамматической точки зрения, что способствует развитию абстрактного и ассоциативного мышления (задания типа составление «карт памяти» (mind-map)).

Структура пособия позволяет задействовать анализаторы ребенка, использовать и развить все виды его памяти, репродуктивное и продуктивное мышление.

Пособие включает в себя рекомендации и пояснительные записки (как пользоваться тем или иным разделом) и непосредственно сами разделы:

I. учимся читать.

II. учимся грамматике.

III. двуязычные грамматические сказки и рифмовки.

IV. читаем, пишем, говорим.

Кроме того, пособие включает приложение, куда входят примерные рисунки – кроки и примерные сценарии первых четырех уроков по теме «Meeting friends. Animals» (на основе материалов данного пособия).

Словом, эта книга – шанс еще раз попробовать пройти материал и убедиться, что у ученика все получается и он начинает любить английский язык.

Содержание

Введение    3

I. Учимся читать    5

Необходимость овладения фонетической транскрипцией при изучении английского языка в младшем школьном возрасте    5

Обучение грамоте    5

Транскрипционные значки    6

Примерные игровые задания    7

Алфавит. Согласные и гласные буквы. Согласные буквы и звуки, которые они дают. Деление на слоги. Открытый и закрытый слоги    10

Знакомство с открытыми и закрытыми слогами    13

Чтение букв e, a, i, o в открытых и закрытых типах слогов. Неопределенный артикль “a”. Местоимение it. Структура “It is a …”. Глагол to be (форма am, is). Чтение букв S, C, G, U, Y.    14

Чтение буквосочетаний: ck, ng, sh, er    26

Чтение буквосочетаний th, oo, all. Указательные местоимения this, that. Определенный артикль the. Личные местоимения. Предлоги места on, under, at, in.    30

Чтение буквосочетаний or, ar, ir, ea, ch.  Глагол to be  (форма мн. числа are)    36

Примерные опорные таблицы для чтения    43

II. Учимся грамматике    45

Модальный глагол can    45

Глагол have / has    49

Спряжение глагола have / has по лицам. Образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы глаголов have got/ has got    49

Спряжение глагола have got/ has got по лицам. Презентация    51

Глагол to be (am, is, are)    55

Спряжение глагола to be по лицам в настоящем времени. Образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы глагола to be    55

Презентация спряжения глагола to be (am, is, are) по лицам    57

Present Simple    65

Вопросительные и отрицательные предложения, вспомогательный глагол do / does    65

Present Simple. Past Simple. Future Simple.    69

Сравнение времен. Вопросительные и отрицательные предложения.    69

III. Двуязычные грамматические сказки и рифмовки    80

Зачем нужны двуязычные сказки и рифмовки?    80

Грамматическая сказка «Как появился комарик  “s–z”    82

Про змейку “S” (грамматическая сказка о глаголах в 3 лице, ед. ч., настоящем времени).    84

Сказка про “S” (Грамматическая сказка о притяжательном падеже имени существительного).     85

Грамматическая сказка о модальном глаголе “can”    86

Сказка о двух братьях “have” и “has”.    86

Сказка про трех братцев “am”, “is”, “are”.    87

Как появляются новые числительные.    88

Сказка о двух прилежных братцах-суффиксах, которые помогают сравнивать признаки предметов.    90

Сказка о порядковых числительных и календаре.    91

Двуязычные рифмовки про личные местоимения.    92

Двуязычные рифмовки про вопросительные слова.    93

Как глаголы путешествовали по трем временам.    94

IV. Читаем, говорим, пишем    97

Present Simple    97

Theme: Our pets    97

Theme: My family    103

Theme: Wild and domestic animals    108

Theme: My room (there is / there are, предлоги места)    116

Theme: Our Calendar (грамматика: Present Simple, количественные и порядковые числительные, степени сравнения имени прилагательного).    122

Приложения    134

1. Рисунки, выполненные в стиле «кроки»    134

2. Примерные сценарии первых четырех уроков (на основе материалов данного пособия)     135

Литература    148

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос