Коррекция письма на уроках. 1-4 классы: практические и тренировочные задания и упражнения

Есть на складе
85 руб.
-10%
76,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 712б
Авторы-составители Зубарева Л. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия Коррекционное обучение
ISBN 978-5-7057-2512-0, 978-5-7057-3675-1, 978-5-6040273-8-7
Страниц 67
УДК 372.4
Штрихкод 9785705725120, 9785705736751, 9785604027387
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 51 г
Предлагаемые задания и практические упражнения позволят педагогам решать проблемы, возникающие в процессе обучения младших школьников русскому языку на этапе коррекционной работы, обязательной в условиях реализации ФГОС, а именно: формирование предметных умений (расширение словарного запаса, совершенствование фонематических процессов, слухового и зрительного внимания и памяти, развитие орфографической зоркости и языкового чутья) и универсальных учебных действий.
Пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, педагогам-дефектологам, студентам педагогических вузов и колледжей; полезно родителям для совместных занятий с детьми.

Подробное описание

Введение

Материал данного пособия предназначается для работы учителей и учителей-логопедов с учащимися начальных классов общеобразовательной школы, у которых отмечено частичное нарушение письма.

Предлагаемые упражнения могут использоваться родителями во время занятий со своими детьми. При недостаточной сформированности фонематического восприятия ученики допускают разнообразные ошибки: пропуски букв, недописывание букв и слогов, наращивание слов лишними буквами и слогами, перестановки букв или слогов внутри слова и другие специфические ошибки письма.

Задания I части пособия способствуют овладению учениками 1–2 классов слоговым и звуко-буквенным анализом слов.

Во II части пособия дается материал для работы с учащимися 2–4 классов. При несформированности слухового восприятия дети заучивают правило, но не могут использовать его на письме. Некоторые ученики не слышат ударные и тем более безударные гласные, поэтому затрудняются в подборе проверочных слов, допускают множество ошибок на правописание безударных гласных.

Материал способствует пополнению словарного запаса учащихся; совершенствованию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания и памяти; формированию орфографической зоркости, языкового чутья.

Речевой материал подобран с учетом заданий разной степени сложности, что позволяет использовать его для занятий с учащимися 1–4 классов, поскольку в практике нередки случаи, когда над одной и той же темой приходится работать с детьми разного возраста.

Содержание

Введение    3

I. Работа над слоговым составом слова    4

1. Слова из одного слога    4

2. Слова из двух слогов    7

3. Слова из трех слогов    15

4. Слова из нескольких слогов    26

5. Упражнения по формированию орфографических навыков    39

6. Зрительные диктанты    42

7. Слуховые диктанты    43

8. Выборочные диктанты    44

II. Работа над безударными гласными в корне слова, проверяемыми ударением    44

Родственные слова. Однокоренные слова    47

Литература    66

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос