Русский язык: коррекционно-развивающие задания и упражнения. 1-2 классы

Снято с продажи
Код 712а
Авторы-составители Плешакова Е. П.
Издательство Учитель, 2007
Серия Коррекционное обучение
ISBN 978-5-7057-0858-1
Страниц 134
УДК 372.22
Штрихкод 9785705708581
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Вес 91 г
Пособие содержит коррекционно-развивающие задания и упражнения, которые могут использоваться учителями начальной школы как на уроках русского языка, так и во время коррекционно-развивающих занятий, и в режиме работы групп продленного дня для организации дифференцированного обучения и соблюдения индивидуального подхода к учащимся 1-2 классов.
Материалы систематизированы по основным темам русского языка в соответствии с программой для начальной школы и представлены в различной форме: коррекционно-развивающие задания и упражнения, дидактические игры, комментируемое письмо, объяснительные и контрольные диктанты.
Предназначено учителям начальной школы, воспитателям ГПД, а также может быть полезно родителям для индивидуальной работы со своими детьми.

Подробное описание

От автора

Важнейшей задачей коррекционно-развивающего обучения является охрана и укрепление физического и нервно-психологического здоровья детей, а также их социально-трудовая адаптация.

Поэтому система работы в классах коррекционно-развивающего обучения направлена на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов воспитания, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы, повышение работоспособности и активизацию познавательной деятельности учащихся.

С этой целью целесообразно ориентировать построение учебных заданий на преобладание продуктивных методов учебной деятельности над репродуктивными. Особенно важно признание права ребенка на ошибку как естественную и закономерную составляющую процесса учения; внимательное заинтересованное и вместе с тем отстраненное (от конкретного носителя) отношение к ошибке, включение детей в обсуждение ее возможных причин и источников, правил и методов деятельности, которые не позволяют ее допустить.

Поэтому в предлагаемом сборнике материал изложен в следующей последовательности:

  • коррекционно-развивающие упражнения и задания (для отработки учебных навыков по каждой теме);
  • дидактические игры (для отработки учебных навыков по каждой теме);
  • комментированное письмо (для предварительного контроля);
  • объяснительные диктанты (для предварительного контроля);
  • контрольные диктанты (для итогового контроля).

Особое внимание следует уделить оснащению учебного занятия дидактическими пособиями (таблицы, схемы, алгоритмы, правила, памятки и т. п.), средствами обеспечения обратной связи.


Е. П. Плешакова,

зам. директора по УВР МОУ СОШ № 99, учитель высшей квалификационной категории

Содержание

Фонетика    4

Слог. Перенос слов    14

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу    25

Правописание имен собственных    37

Правописание ь на конце и в середине слова    47

Правописание слов с безударными гласными    56

Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными    72

Правописание слов с удвоенными согласными    83

Правописание слов с непроизносимыми согласными    89

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?    99

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?    111

Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?    121

Литература    133

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос