Уроки русского языка в 8 классе: поурочные планы по программе М. М. Разумовской. I полугодие

Снято с продажи
Код 596ч/1
Составители Финтисова О. А.
Издательство Учитель, 2009
Серия Для преподавателей
ISBN 5-7057-0361-9, 978-5-7057-2043-9
Страниц 118
УДК 371.214
Штрихкод 9785705720439
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 78 г
Пособие содержит разработки уроков за курс 8 класса, составленные в соответствии с программой и "Обязательным минимумом содержания основного общего образования по русскому (родному) языку".
Оно предназначено для работы по учебнику: Русский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - М.: Дрофа, 2008.
Пособие окажет существенную помощь учителям средних школ при подготовке к урокам русского языка в 8 классе.

Подробное описание

Введение

В данном пособии отражен личный опыт работы автора в школе, а также результат обобщений, сделанных на основе анализа достижений современной методики преподавания русского языка.

Книга адресована, в первую очередь, молодому учителю-словеснику, содержит методические разработки уроков всех тем курса 8 класса.

Поурочные планы составлены в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего образования по русскому (родному) языку». Они предназначены для работы по учебнику под редакцией М. М. Разумовской (см.: Русский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта М.: Дрофа, 2008).

Предлагаемое распределение материала по темам носит примерный характер, поэтому есть планы уроков с несколькими вариантами проведения; учитель может по своему усмотрению вносить коррективы в планирование.

Преподавание русского языка в 8 классе рассчитано на 102 часа.

При составлении данного пособия использовались следующие материалы:

– Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. 8 класс» / Под ред. М. М. Разумовской. – М.: Дрофа, 2000.

– Т. А. Костяева. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку. 8 класс. – М.: Просвещение, 2001.

– Г. А. Богданова. Уроки русского языка: из опыта работы. – М.: Просвещение, 1996.

Желаем Вам успехов в Вашей работе.

Содержание

Введение    3

I четверть

1. Русский язык в семье славянских народов    4

2. Повторение орфографии и морфологии: написание «н-нн» в суффиксах    7

3. Слитное – раздельное написание не с разными частями речи    10

4. Слитное – раздельное написание не-ни с. местоимениями и наречиями    13

5. Употребление в тексте частицы ни    16

6. Дефисное написании слов    18

7. Написание наречий и их омонимов других частей речи    20

8. Контрольная работа № 1. Диктант с грамматическим заданием    21

9. Развитие речи. Повторение. Речь и ее разновидности. Текст, его тема и основная мысль. Стили речи    25

10. Словосочетание    27

11. Виды связи в словосочетании    28

12. Употребление словосочетаний в речи    31

13. Предложение    35

14. Главные члены предложения    38

15–16. Контрольная работа № 2. Изложение «Как я покупал собаку»     40

17. Способы выражения сказуемого    40

18. Способы выражения сказуемого    43

19. Тире между подлежащим и сказуемым    47

20. Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование главных членов предложения    50

21. Развитие речи. Повторение. Типы речи. Способы и средства связи предложений в тексте    53

22. Второстепенные члены предложения. Определение    55

23. Определения. Приложения    57

24. Дополнение    60

25. Обстоятельство    62

26. Обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом    65

27. Контрольная работа № 3. Диктант с грамматическим заданием    67

II четверть

28. Развитие речи. Репортаж как жанр публицистики    71

29. Развитие речи. Репортаж-повествование    72

30. Интонация простого предложения. Порядок слов в предложении    74

31. Резерв или работа над ошибками    75

32. Виды однословных предложений. Определенно-личные предложения    76

33–34. Развитие речи. Контрольная работа № 4. Изложение    79

35. Творческое задание к изложению    81

36. Неопределенно-личные предложения    81

37. Обобщенно-личные предложения    84

38. Безличные предложения    86

39. Безличные предложения    89

40. Назывные предложения    92

41. Назывные и неполные предложения. Знаки препинания в неполных предложениях    95

42. Односоставные предложения и их употребление в речи    97

43. Обобщающий урок по теме     100

44–45. Развитие речи. Контрольная работа № 5. Сочинение (репортаж или по картине)     105

46. Понятие об однородности членов предложения     106

47. Пунктуация при однородных членах предложения    110

48. Знаки препинания при бессоюзной и союзной связи    111

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос