Технология. 7-11 классы: практико-ориентированные проекты

Есть на складе
62 руб.
-10%
55,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 536
Авторы-составители Боровых В. П.
Издательство Учитель, 2009
Серия Новое в преподавании в школе
ISBN 978-5-7057-1842-9
Страниц 134
УДК 371.3
Штрихкод 9785705718429
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Вес 91 г
Выпускник современной школы заинтересован в получении знаний, необходимых ему для успешной интеграции и адаптации в социуме. Предлагаемое пособие раскрывает способы реализации проектного метода в технологическом образовании школьников (от конструирования элементов машиноведения до разработки собственных вариантов творческих проектов).
Каждый практико-ориентированный проект представлен не только продуманной структурой, но и описанием координационной работы по планированию совместных и индивидуальных усилий, внешней оценки проекта, презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику.
Предложенные разработки проектов будут полезны учителям технологии и помогут учащимся выбрать свою траекторию обучения.

Подробное описание

Основная форма обучения в технологии - это учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами яв­ляются лабораторно-практические, учебно-практические, твор­ческие или проектные работы. Проектные работы выполняются по темам, связанным с изучением обработки конструкционных материалов, принципов работы машин и механизмов, с проведе­нием опытов и исследований по разделам учебного предмета «Технология».

Основу пособия составляет организация проектной дея­тельности учащихся в области моделирования и технического конструирования.

Учитель в соответствии с имеющимися возможностями учащихся выбирает такой объект или тему работы по проекту, чтобы обеспечить охват всей совокупности рекомендуемых в программе технологических операций. При этом он должен учи­тывать посильность объекта труда для учащихся соответствую­щего возраста, его общественную или личную значимость, воз­можность выполнения работ при имеющейся материально-технической базе обучения технологии.

При организации проектной деятельности необходимо ак­центировать внимание учащихся на потребительском назначе­нии того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой задачи.

Содержание

Введение    3

Виды проектов    7

Что такое проект    10

Образцы реализации творческих проектов

Проект «Светильник»    16

История проекта    16

Выбор и обоснование проекта         18

Альтернативные варианты проекта    19

Выбор материалов, инструмента и оборудования.

Спецификация изделия    24

Составление технологической карты изделия    27

Эколого-экономическое обоснование проекта         30

Вывод. Заключение. Оценка изделия            32

Литература            33

Проект «Электронный гимнаст»    34

История проекта    34

Выбор и обоснование проекта    36

Альтернативные варианты проекта    37

Выбор материалов, инструмента и оборудования.

Спецификация изделия    43

Составление технологической карты изделия    46

Комплектующие электросхемы изделия и варианты мон­тажных плат    49

Варианты монтажа радиодеталей на платах         52

Эколого-экономическое обоснование проекта    55

Вывод. Заключение. Оценка изделия    57

Литература    59

Проект «Цветы из шпона»    59

История проекта    59

Выбор и обоснование проекта    60

Альтернативные варианты проекта         61

Выбор материалов, инструмента и оборудования.

Спецификация изделия    64

Составление технологической карты изделия    66

Эколого-экономическое обоснование проекта    68

Вывод. Заключение. Оценка изделия.    71

Рекламный проспект изделия    73

Литература    73

Проект «Ваза для сухих и декоративных цветов»    74

История проекта    74

Выбор и обоснование проекта    79

Альтернативные варианты проекта    80

Выбор материалов, инструмента и оборудования.

Спецификация изделия    83

Составление технологической карты изделия    85

Эколого-экономическое обоснование проекта изделия    87

Вывод. Заключение. Оценка изделия    89

Литература    90

Проект «Терменвокс»    91

История проекта         91

Выбор и обоснование проекта    92

Альтернативные варианты проекта    94

Выбор материалов, инструмента и оборудования.

Спецификация изделия    99

Составление технологической карты изделия    102

Комплектующие электросхемы изделия и варианты мон­тажных плат    106

Эколого-экономическое обоснование проекта         110

Вывод. Заключение. Оценка изделия    113

Литература    114

Проект «Электроактиватор для получения "живой" и "мёртвой" воды»    114

История проекта    114

Выбор и обоснование проекта    117

Альтернативные варианты проекта    120

Выбор материалов, инструмента и оборудования.

Спецификация изделия    123

Составление технологической карты изделия    125

Эколого-экономическое обоснование проекта    128

Вывод. Заключение. Оценка изделия    130

Литература    131

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос