- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Творческая мастерская учителя
Информационные технологии на уроках МХК
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 528а |
Авторы-составители | Киселева Н. В. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Новое в преподавании в школе |
ISBN | 978-5-7057-2134-4, 978-5-7057-2440-6 |
Страниц | 103 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705724406 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 4 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 72 г |
Предназначено учителям МХК и предметов гуманитарного цикла, может быть полезно руководителям МО и заместителям директоров по учебно-воспитательной работе.
Подробное описание
Введение
Сегодня в системе образования одними из наиболее популярных технологий являются информационно-коммуникативные. Да, они отвечают основным требованиям современного общества: готовят личность, способную ориентироваться в мире информации. Много литературы написано по поводу того, что представляют собой информационно-коммуникативные технологии, какими положительными свойствами они обладают. Одно из этих свойств не подвергается сомнениям: информационно-коммуникативные технологии делают классно-урочную систему, от которой мы никуда не уйдем, более интересной, менее запрограммированной. В литературе встречается несколько дидактических моделей проведения уроков с применением информационно-коммуникативных технологий:
1-я модель – урок с использованием мультимедиа курсов на CD-ROM.
2-я модель – урок с применением интернет-технологий.
3-я модель – урок-диалог.
4-я модель – урок с использованием баз данных удаленного доступа.
5-я модель – урок с применением лабораторных комплексов удаленного доступа.
6-я модель – урок с применением демонстрационного эксперимента в режиме on-line.
7-я модель – урок с применением информационных ресурсов музея.
Задача автора данного пособия состояла в том, чтобы облегчить труд учителя, который использует или приступил к использованию информационно-коммуникативных технологий в своей педагогической практике. Здесь представлен опыт того, КАК использовать эти технологии в преподавании мировой художественной культуры, даны методические приемы, методы и формы применения информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, а также представлены конспекты уроков с использованием интернет-ресурсов и обучающих CD.
Жестко подходить к тому, что тот или иной вариант используется только на определенном этапе урока, не стоит. Такое деление дается условно. Естественно, что в соответствии с целями урока, с задачами, которые учитель ставит перед собой при использовании информационно-коммуникативных технологий, может быть использован тот или иной прием на усмотрение педагога.
Попытки выделить приемы работы с интернет-ресурсами можно найти на сайте www.fondcultura.ru («Методические рекомендации по использованию ресурсов сети Интернет на уроках МХК»), а также познакомиться со статьей «Конструирование урока с использованием информационно-коммуникативных технологий», представленной на сайте
http://center.fio.ru/vio/vio_22/cd_site/Articles/art_1_16.htm
Выражаю особую благодарность моим коллегам Ксении Евгеньевне Безух, старшему преподавателю Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского, и Нелли Ивановне Соколовой, заслуженному учителю Российской Федерации.
Содержание
Введение 3
1. Информационно-коммуникативные технологии и мировая художественная культура:10 вариантов сотрудничества 5
2. Варианты уроков с применением информационно-коммуникативных технологий 25
2.1. Урок «Первые художники Земли» 25
2.2. Урок «В поисках античного идеала» 35
2.3. Урок «Новозаветные заповеди» 50
2.4. Урок «Развитие древнерусской живописи от Феофана Грека до Симона Ушакова» 61
2.5. Урок «Шедевры архитектуры древнерусских княжеств» 68
2.6. Урок ассоциаций «Веселящаяся Венеция» 74
2.7. Урок «Иллюзия искусства» (искусство барокко) 79
2.8. Урок «Сердце правит разумом» (романтизм в искусстве XIX века) (2 часа) 86
Заключение 96
Литература 98
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Творческая мастерская учителя
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом