В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Игровые технологии как средство развития ориентировки в пространстве у детей 4-6 лет

  • Игровые технологии как средство развития ориентировки в пространстве у детей 4-6 лет — интернет-магазин УчМаг
-10%
65 руб.
58,50 руб.
Сообщить о поступлении Оформить предзаказ Временно отсутствует
Отзывы
Код: 4006
Авторы-составители: Герасимова О.Е.
Издательство: Учитель, 2020
ISBN: 978-5-7057-4784-9
Страниц: 63
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705747849
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 48 г
Версии товара:
Гугл-книга Книга
В пособии представлены игровые технологии, развивающие пространственную ориентировку у детей 4-6 лет в рамках образовательных областей "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие" согласно ФГОС ДО. Игровые занятия и прогулки, организованные в форме походов, помогут педагогу сформировать у дошкольников способы конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, двигательные умения и навыки, познавательную активность, навыки обращения с туристическим снаряжением, правила поведения на природе, основы походной безопасности.
Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, родителям.

Подробное описание

Введение

В душе каждого взрослого человека, не говоря уже о ребенке, живет тяга к приключениям. А поход – это самое настоящее приключение. Посудите сами, какой простор открывается перед вами для воспитания детей! В роли воспитателя выступает природа. В лесу или в горах, в отрыве от привычных благ цивилизации, малыш быстро усваивает, что дождь будет лить независимо от того, нужен он или нет. Если не хочешь промокнуть, нужно помочь взрослому поставить палатку. Ребенок учится принимать решения и отвечать за свои поступки. Он видит своими глазами, насколько человек зависит от природы, но вместе с тем и природа зависит от человека. Дошкольник приобретает полезные навыки, учится любить и ценить окружающую природу, со-существовать с ней, расширяются его представления об окружающем мире. Стоит ли говорить об оздоравливающей и закаливающей составляющей любого похода?

Знания по туризму формируются у детей в процессе чтения книг, разгадывания загадок, проведения мини-походов, прогулок, в том числе игр, проводимых на прогулке. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. В ней развиваются духовные и физические силы ребенка, внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Это игра, в которой дети примеряют на себя роли взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых (воображаемых) условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. Игра – это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе их отношений. Игра оказывает сильное влияние на умственное развитие дошкольника. Играя вместе, дети начинают учитывать желания и действия другого ребенка, отстаивать свою точку зрения, строить и реализовывать совместные планы. Поэтому игра способствует развитию коммуникативных навыков детей в этот период. Игры можно использовать на прогулках, сюжетно-ролевые игры проводить летом на участке, а зимой – в группе.

В игре можно легко донести до малыша и непростые навыки обращения с туристским снаряжением, и правила поведения в природе, и основы походной безопасности, а также расширить его знания об окружающем мире.

В пособии представлены игровые технологии, развивающие пространственную ориентировку у детей 4–6 лет в рамках образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» согласно ФГОС ДО. Игровые занятия и прогулки, организованные в форме походов, помогут педагогу сформировать у дошкольников способы конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, двигательные умения и навыки, познавательную активность, навыки обращения с туристическим снаряжением, поведения в природе, основы походной безопасности.

Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, родителям.

Содержание

Введение    3

Игровые занятия – походы    5

Сюжетно-ролевые игры на прогулке    37

Прогулки-походы за пределы территории детского сада    48

Ресурсный материал    55

Литература    61

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос