Алгебра. Открытые уроки (обобщающее повторение в 7,9,10 кл.)

Есть на складе
53 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 475
Авторы-составители Зеленская С. Н.
Издательство Учитель, 2007
Серия Открытые уроки
ISBN 5-7057-0462-3
Страниц 71
УДК 371.3
Штрихкод 9785705704620
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Вес 52 г
В пособии представлены конспекты открытых уроков обобщения и систематизации знаний, в которых используются современные технологии обучения.
Предназначено учителям математики общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков.

Подробное описание

Введение

Без уроков обобщения и систематизаций знаний, называемых также уроками обобщающего повторения, нельзя считать процесс усвоения учащимися учебного материала завершенным. Основное назначение этих уроков заключается в усвоении учащимися связей и отношений между понятиями, теоремами, в формировании целостного представления у учащихся об изученном материале, его значимости и применении в конкретных условиях. Ставя триединые дидактические цели, учитель должен помнить о том, какие методы обучения и формы организации познавательной деятельности дают наилучший результат в данном конкретном случае. Среди средств систематизации и обобщения знаний и умений учащихся особое место занимают упражнения, выполнение которых основано на актуализации всех знаний и умений, подлежащих систематизации, упражнения, ориентированные на расширение и углубление знаний, на применение обобщений в различных ситуациях. К таким упражнениям относятся, например, задания на составление схем, таблиц, классификацию понятий, анализ отношений между понятиями и т. д.

Следует иметь в виду, что обобщающее повторение нужно ориентировать не просто на закрепление, упорядочение уже достигнутого уровня знаний и умения, а на их качественное улучшение, на ликвидацию возможных пробелов. Такие уроки должны пройти при полном участии каждого ученика.

В связи с этим, планируя урок обобщения и систематизации знаний, учитель должен помнить о следующих структурных элементах урока:

1. Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся.

2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний.

3. Повторение и анализ основных фактов, событий и явлений.

4. Повторение, обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнение практических заданий, усвоение ведущих идей и основных теорий.

5. Подведение итогов урока.

Рассмотрим примеры таких уроков.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос