В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Приглашаем на урок. 4 класс

  • Приглашаем на урок. 4 класс — интернет-магазин УчМаг
-10%
75 руб.
67,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 457г
Авторы-составители: Сафронова О. В. и др.
Издательство: Учитель, 2009
ISBN: 978-5-7057-1755-2
Страниц: 173
УДК: 372.22
Штрихкод: 9785705717552
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 7 (мм)
Вес: 120 г
Для каждого учителя открытый урок - возможность показать уровень мастерства и обозначить цели своей работы.
Пособие содержит конспекты учебных занятий, представляющие фрагменты разных программ, реализуемых в начальной школе. Они различаются по формам (интегрированный урок, урок-обобщение, урок-отчет) и методам обучения (проблемный, исследовательский). Каждый представленный урок основан на диалоге и сотрудничестве учителя и ученика, идущих навстречу знаниям. Материалы пособия пополнят методическую копилку педагога новыми и интересными приемами работы.
Предназначено учителям начальной школы общеобразовательных учреждений. Может быть полезно студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Нет лучшего метода сообщения уму знаний, чем метод преподнесения их в возможно более разнообразных формах. Открытый урок – возможность применить новую форму преподавания и разнообразить виды учебной деятельности школьников.

Данное пособие содержит конспекты открытых уроков в 4 классе, представленные учителями, работающими по различным программам, реализуемым в начальной школе. Среди предложенных вниманию читателя разработок учебных занятий – разнообразные формы уроков (интегрированный, урок-обобщение, урок-отчет).

Задача современного учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, но научить учиться, помочь каждому ребенку в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческие способности. Вот почему большое внимание уделяется постановке проблемных вопросов, созданию проблемных ситуаций. Ученику не дается знание в готовом виде, каждый вывод, каждое ученическое открытие на уроке – результат поиска, творчества и труда.

Предложенные подробные конспекты учебных занятий отражают различный подход к обучению, демонстрируют разнообразные методы и формы преподавания учебных предметов в начальной школе. Творческий учитель всегда найдет что-то новое и достойное внимания в любом интересном уроке, независимо от того, какую программу реализует его автор, какой системы преподавания он придерживается. Опыт коллег может быть использован для повышения уровня собственного мастерства, будет способствовать появлению новых неожиданных решений педагогических задач.

Замечательный русский педагог К. Д. Ушинский утверждал: «Уменье давать вопросы и постепенно усиливать сложность и трудность ответов есть одна из главнейших и необходимейших педагогических привычек». Данное пособие непременно будет полезным для формирования и укрепления таких привычек.

Успехов и радости творчества в Ваших начинаниях!

Содержание

Введение    3

Русский язык

Н. В. Трубицина. Правописание безударных окончаний существительных    4

Т. М. Сморчкова. Способ определения спряжения слов, называющих действия    9

Е. В. Езушина. Правописание безударных гласных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем временах    15

И. В. Куликова, Ю. С. Феофанова. Правописание глаголов с суффиксом -ся, -сь    24

Т. В. Алтынова. Правописание глаголов с частицей не    31

М. Г. Голенева. Правописание ь в глаголах 2-го лица единственного числа    36

Е. А. Будникова. Правописание наречий с приставкой по-    41

О. В. Сафронова. Понятие о числительном    47

Г. Г. Кукушкина. Синтаксический разбор. Знакомство с новым членом предложения – обстоятельством    55

Т. В. Зайцева. Знаки препинания при однородных членах предложения    63

Л. А. Грищук. Изложение по коллективно составленному плану    68

Литературное чтение

Н. Б. Полянина. Л. Кассиль «Дорогие мои мальчишки». Этикетные жанры и слова вежливости    73

О. В. Сафронова. Изучаем творчество С. В. Михалкова    79

Математика

О. Н. Мартиросян, Л. А. Мурашкина. Деление многозначных чисел    89

Н. В. Агаркова. Уравнения с неизвестным числом в обеих частях    97

Н. Н. Лымарева. Площадь прямоугольника    101

Л. А. Метельская. Построение точек по их координатам. Металлы (интегрированный урок математики и окружающего мира)    107

Д. В. Дюльденко, О. В. Сафронова, Е. Г. Табакова. Урок-отчет    113

Окружающий мир

О. А. Масько. Отчего мы иногда болеем    120

Л. С. Михайлова. Человеческие расы и народы Земли    127

Е. А. Гайт. Как жить в мире людей?    136

Е. А. Гаврилова. Единое человечество    146

Л. А. Мурашкина, С. Г. Щербакова. Движение (интегрированный урок)    152

История

Н. А. Иванова. Иван III – государь всея Руси    159

А. Ю. Морозова. Отечественная война 1812 года    164

Литература    170

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

12 мая 2010 (13:52)
Елена Подшибякина
На данный момент мы не распространяем печатные пособия в электронном виде. Поэтому ознакомиться Вы можете только с введением и содержанием этой книги, открыв вкладку "Посмотреть".
24 апреля 2010 (16:42)
Гость
желаю посмотреть

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос