Приглашаем на урок. 1 класс

Снято с продажи
Код 457б
Издательство Учитель, 2011
Серия Открытые уроки
ISBN 978-5-7057-1544-2
Страниц 173
УДК 372.22
Штрихкод 9785705715442
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 125 г
Пособие представляет собой сборник конспектов открытых уроков в 1 классе. Авторы-составители не ставили перед собой цели объединения в одном издании уроков, иллюстрирующих какую-то одну, конкретную программу, принятую в начальной школе. Среди предложенных вниманию читателя разработок учебных занятий - различные формы уроков, в том числе основанные на нетрадиционной организации учебной деятельности: урок-сказка, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-игра. Они соответствуют требованиям, предъявляемым обществом и наукой к современному уроку.
Учитель может полностью заимствовать предлагаемый материал либо использовать его частично, встраивая в собственный план урока.
Будет полезно учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие содержит конспекты открытых уроков в 1 классе, представленные учителями, работающими по различным программам, принятым в настоящий момент в начальной школе.

Среди предложенных вниманию читателя разработок учебных занятий – различные формы уроков, в том числе основанные на нетрадиционной организации учебной деятельности: урок-сказка, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-игра. Такие уроки  не могут быть ежедневными, потому что при их подготовке и организации от учителя и ученика требуется гораздо больше интеллектуальных и моральных усилий, чем при подготовке обычного будничного урока. Роль открытого занятия состоит как раз в том, чтобы превратить встречу ученика и науки в праздник, в демонстрацию достижений, чтобы снять страх и напряжение ребенка перед учебой, способствовать открытию у него каких-то новых качеств, способностей, умений. Предлагаемые уроки соответствуют требованиям времени: школьник учится думать, добывать знания, нестандартно мыслить, ему постоянно приходится искать ответы на проблемные вопросы. В путешествии по стране знаний взрослый и ребенок являются спутниками: они сотрудничают, сопереживают, учатся друг у друга.

Составители пособия, объединяя в одном сборнике уроки-фрагменты различных программ, реализуемых в начальной школе, руководствовались мыслью о том, что творчески мыслящий учитель всегда найдет какую-то изюминку, что-то новое в любом уроке, какую бы программу он ни представлял. Думается, что пособие облегчит подготовительный труд учителя, поможет в организации и проведении уроков.

Учитель может полностью заимствовать предлагаемый материал либо использовать его частично, встраивая в собственный план урока.

Рассчитанное на творческого, ищущего учителя, пособие будет полезным не только при организации открытых уроков, но и для подготовки ежедневных рядовых учебных заданий.

Содержание

Введение    3

Обучение грамоте. Письмо    4

Т. В. Алтынова. Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф (комбинированный урок)    4

С. В. Савинова. Согласный звук [ш]. Буква ш строчная (урок обучения грамоте в 1 классе)    7

Г. П. Попова. В гостях у буквы-звука Ц (урок-игра)    19

О. А. Юдина. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь (мягкий знак)    26

Т. В. Алтынова. Ударение (урок-путешествие)    29

О. А. Юдина. Последний урок по букварю «Прощай, Азбука!» (открытый урок для родителей)    32

Н. Г. Плужникова. Слоги и ударение (открытый урок)    43

Н. Н. Лымарева. Согласная буква В и ее работа (урок-игра)    49

Чтение    54

Н. В. Лободина. Сказки, загадки, небылицы (обобщающий урок в форме путешествия)    54

Математика    67

Н. Ф. Коновалова. «Наши встречи с математикой» (урок-путешествие)    67

Н. Ф. Коновалова. «Больше, меньше, столько же» (урок-игра)    70

Н. Ф. Коновалова. «Страна геометрия» (урок-путешествие)    72

Н. Ф. Коновалова. Числа и соответствующие им цифры (урок-игра)    75

О. А. Юдина. Числа первого десятка. Нумерация чисел (открытый урок математики в 1 классе)    77

О. А. Юдина. Прибавить и вычесть 4 (урок-праздник)    81

Е. А. Гайт. Число 5. Цифра 5. Состав числа 5. Пятиугольник (урок-сказка)    87

Н. Н. Вдовина. Свойства нуля (урок-игра)    91

Т. В. Алтынова. Сложение с числом нуль. Определение вида угла при помощи угольника    98

Л. С. Михайлова. Преобразование неравенств в верные равенства    102

Е. В. Езушина. Величина. Длина. Сантиметр (урок-исследование)    105

Д. В. Дюльденко. Математическая мозаика (урок-отчет)    113

Е. А. Гаврилова. Состав чисел 2, 3, 4, 5, 6. Название компонентов при сложении, вычитании. Выделение целого и части    120

Окружающий мир    128

С. В. Николаева. Кто такие птицы и звери?    128

О. А. Юдина. «Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет» (открытый урок в 1 классе)    133

ИЗО    139

Е. В. Езушина. Красоту надо уметь замечать (урок – творческая мастерская)    139

О. Б. Черникова. Золотые краски осени (урок-праздник)    145

Интегрированные уроки    150

М. М. Воронина, И. В. Федотова. 5 уроков по русскому языку и экономике в 1 классе     150

Урок 1. Текст. Разговор о моей семье    150

Урок 2. Понятие о глаголе как части речи. Обязанности в семье    153

Урок 3. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях. Обязанности в классе    157

Урок 4. Буквосочетания ча, ща, чу, щу. Профессии людей    161

Урок 5. Имя существительное. Потребности человека    166

Литература    171

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

оксана
23 октября 2010 (15:02)
ваша книга очень понравилась

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос