Приглашаем на урок. 3 класс: русский язык, математика, чтение, окружающий мир: (конспекты уроков по программам Л. В. Занкова, "Школа 2100", "Школа России")

Снято с продажи
Код 457а
Авторы-составители Лободина Н. В., Юдина О. А. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Открытые уроки
ISBN 978-5-7057-1420-9
Страниц 163
УДК 371.3
Штрихкод 9785705714209
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 116 г
В данном методическом пособии представлен комплекс материалов, предназначенный для преподавателей начальной школы. Каждый конспект урока, изложенный в книге, адаптирован для наиболее актуальных программ: Л.А.Занкова, "Школы 2100" и "Школы России". Конспекты по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру позволят подготовить максимально эффективные и интересные открытые уроки. Основное преимущество открытых уроков - это разнообразие форм проведения занятий: игры, викторины, творческие вечера и т.п. Подобный подход к организации уроков вовлекает в процесс занятий всех учеников, а также позволяет всесторонне развивать ребенка, т.к. он не только изучает необходимый материал, но и учится взаимодействовать с другими детьми и педагогами.

Подробное описание

введение

Организация учебно-воспитательного процесса в современной школе требует от учителя поиска новых форм и методов построения учебного процесса. Учитель должен не только вооружить учащихся определенным набором знаний и навыков, но и помочь каждому ребенку в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Как учителю заинтересовать ученика? Как превратить непростой процесс учения в увлекательное и значимое занятие? Часть этих вопросов может быть разрешена при помощи предложенных в настоящем пособии материалов.

Среди разработок учебных занятий, содержащихся в настоящем пособии, различные формы уроков, в том числе основанные на нетрадиционной организации учебной деятельности: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-игра. Предлагаемые уроки соответствуют требованиям времени: ребенок учится думать, учится добывать знания, а не принимать их в готовом виде; педагог ставит проблемные вопросы, для решения которых учащемуся необходимо применить учебные умения в необычной ситуации, найти нестандартное решение.

В сборнике объединены уроки, представляющие различные программы, реализуемые в начальной школе. Творческий учитель всегда найдет какую-то изюминку, что-то новенькое в любом интересном уроке, независимо от того, фрагментом какой программы он является. Пособие облегчит труд учителя при подготовке к уроку; поможет превратить непростой процесс обучения в увлекательное и содержательное путешествие в страну знаний.

Педагог может полностью заимствовать предложенные идеи либо использовать материал частично, встраивая в план своего урока.

Пособие рассчитано на творческого, ищущего учителя, будет полезным при организации не только открытых уроков, но и ежедневных учебных занятий.

Содержание

Введение    3

Русский язык

Н. С. Воловик. Тема: коварный согласный,  или буквы-непоседы    4

Н. В. Лободина. Тема: правописание безударных гласных  в корне слова    8

О. В. Сухова. Тема: его величество непроизносимый согласный    15

Е. Ю. Лавлинскова. Тема: соединительные гласные -о-, -  в сложных словах    21

О. А. Юдина. Тема: правописание приставок и предлогов    29

Л. А. Грищук. Тема: упражнения в определении склонения имен существительных    33

Н. В. Лободина. Тема: распознавание одушевленных и неодушевленных имен существительных    38

Т. В. Зайцева. Тема: правописание качественных и относительных имен прилагательных    46

Л. С. Михайлова. Тема: имя числительное    54

Е. М. Елизарова. Тема: урок развития речи. учимся писать письма    58

Математика

С. В. Жукова. Тема: симметрия    63

О. В. Сафронова. Тема: повторение основных вопросов математики, изученных в 3 классе    67

Литературное чтение

Н. Б. Полянина. Тема: сказка как литературный жанр    74

О. В. Сухова. Тема: «сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» (а. с. пушкин) (обобщающий урок по русским народным сказкам)    81

Т. С. Гулуева. Тема: обобщение по разделу «устное народное творчество». Сказочные приключения Вити и Маши    85

О. В. Сафронова. Тема: басня. знакомство с новым литературным жанром    93

Л. С. Михайлова. Тема: басни и. а. крылова. характерные особенности басенного жанра    98

Т. С. Гулуева. Тема: в. ф. одоевский «мороз иванович»    102

Т. С. Гулуева. Тема: в. п. катаев «дудочка и кувшинчик»    107

Н. В. Лободина. Тема: с. я. маршак «двенадцать месяцев»  (пьеса-сказка)    113

Г. Н. Штодина. Тема: л. гераскина «в стране невыученных уроков»    122

О. В. Сафронова. Тема: в мастерской п. п. бажова    129

Окружающий мир

Н. В. Лободина. Тема: растения и животные поля    135

Л. Н. Маркова. Тема: круговорот воды в природе    146

Е. А. Гаврилова. Тема: нашествие монголо-татар на русь в XIII веке    150

Н. С. Воловик. Тема: здоровое питание – отличное настроение    155

Литература    161

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Артём Мокеев
8 августа 2010 (14:38)
Можем предложить Вам такой вариант:
https://www.uchmag.ru/estore/e44869/?s=184

Гость
8 августа 2010 (11:19)
Здравствуйте! Уважаемые, я ищу пособие  - "Открытые уроки: "Приглашаем на урок. 4 класс: русский язык, математика, чтение, окружающий мир: (конспекты уроков по программе "Школа России") " Существует ли оно?

Наталья Максимова
30 марта 2010 (10:24)
Уважаемая Раиса! Посмотреть Вы сможете только введение и содержание этой книги.

Раиса Идрисова
9 марта 2010 (16:03)
ХОТЕЛА ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ПРОГРАММЕ "ШКОЛА-2100"

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос