Немецкий язык.10-11 кл. Страноведческий материал

Есть на складе
53 руб.
-10%
47,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 455б
Авторы-составители Леонтьева Г. Н.
Издательство Учитель, 2006
Серия В помощь преподавателю
ISBN 5-7057-0692-8
Страниц 72
УДК 371.3
Штрихкод 9785705706921
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Вес 52 г
В данном методическом пособии собран страноведческий материал и большой объем информации о странах, в которых распространен немецкий язык. Пособие позволяет разрабатывать занятия, в ходе которых учащиеся знакомятся с Австрией, Швейцарией, Люксембургом и Лихтенштейном, при этом улучшают уровень владения языком и осваивают особенности немецкого в разных государствах. Страноведческий материал позволяет обогащать лексикон, совершенствует знание немецкой грамматики и развивает общую эрудицию учащихся. Использование графических и медиа материалов делает занятие более увлекательными и интересными. Методическое пособие предназначено для преподавателей немецкого языка и учащихся педагогических университетов.

Подробное описание

Предисловие

Предлагаемое пособие «Texte und Aufgaben zur Landeskunde im Deutschunterricht» предназначено, прежде всего, в помощь учителям, работающим с учащимися старшей ступени обучения, которые уже овладели базовыми знаниями языка. Данное пособие поможет учителю построить спецкурс по страноведению немецкоговорящих стран: Австрии, Швейцарии, Люксембурга и Лихтенштейна.

Мы придерживаемся той точки зрения, что занятия по страноведению должны строиться как можно ближе к имеющемуся кругозору и личному опыту обучаемого. Большое значение на старшем этапе обучения имеет самостоятельный поиск учащимися информации, углубление и расширение полученных знаний, благодаря уже имеющимся навыкам и умениям.

Пособие состоит из текстов для чтения и заданий, подразумевающих работу над лексикой и содержанием прочитанного материала. Чёрно-белые географические карты предполагают креативную работу над их иллюстрацией.

Занятие строится по следующей схеме: развитие стратегии и техники понимания прочитанного, интерпретация содержания на основе сравнения (в чем сходство, различие с реалиями родной страны), побуждение к высказыванию о предмете и выражение своей точки зрения, своего мнения. Предполагается логический переход от работы с текстом к предмету темы.

Учащийся знакомится не только со специфичными языковы-ми явлениями каждой страны и страноведческой информацией, но и выстраивает свои суждения по интеркультурным проблемам.

Пособие состоит из четырех разделов и расcчитано на 68 учебных часов. В конце каждого раздела дается контрольный тест, который может проводиться как в устной, так и в письменной форме итогового зачета.

Содержание

Предисловие    3

Австрия    5

Швейцария    21

Люксембург    36

Лихтенштейн    57

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос