История. Предметные недели в школе. Вып. 2

Есть на складе
53 руб.
-10%
47,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 454а
Авторы-составители Ерохина Г. И.
Издательство Учитель, 2006
Серия Предметные недели в школе
ISBN 5-7057-0632-4
Страниц 70
УДК 371.3
Штрихкод 9785705706327
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Вес 50 г
В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры "Морской бой" для разных классов, "Умники и умницы", устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ; может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Так уж устроена юность. Дай ей самое серьезное дело – она непременно приправит его шуткой. Иначе не воспринимается действительность. Без шутки весь мир кажется постылым. Не любит молодежь сухомятки. Все надо раскрасить.

Анатолий Евтушенко


Каждому учителю-предметнику приходилось готовить неделю или декаду истории и очень важно, чтобы она прошла увлекательно и интересно, так, чтобы дети да и вы запомнили надолго, иначе ради чего напрасно тратить свое время, которого практически нет, да и время детей. Каждое мероприятие должно чем-то запоминаться и обязательно должно нести нравственные идеалы, иначе это не внеклассное мероприятие по истории, а просто конкурсы. Очень важно выбрать такую тему, которая затронет до глубины души учителя и его учеников, и тогда обязательно все получится, потому что будет желание выразить свои чувства, а это очень важно. Нельзя готовить мероприятия из-под палки, когда не «горишь» своей идеей, а значит, и не увлечешь детей. Если работать лишь для «галочки», лучше тогда совсем не проводить ничего, ведь дети очень чувствуют ложь и наигранность. Хочу посоветовать всем своим коллегам: творите, выдумывайте и помните: дети скучных не любят, они их не замечают.

Поэтому, когда учитель готовит предметную неделю, он должен руководствоваться следующими целями:

1) повышать интерес детей к изучаемому предмету, так как это непременное условие улучшения качества обучения;

2) воспитывать чувство патриотизма, гуманности.

Содержание

Введение    3

Исторический вечер «Разделенная участь» (8, 10 классы)    4

Вечер памяти, посвященный выводу советских войск из Афганистана «Никто не создан для войны» (9, 11 классы)    21

Вечер, посвященный З. В. Ермольевой «Открытие, равноценное выигрышу крупного сражения» (9–11 классы)    35

Игра «Морской бой»    45

Игра «Морской бой» по истории средних веков (6 класс)    46

Игра «Морской бой» по истории России (7 класс)    50

Игра «Умники и умницы» по теме: П. А. Столыпин (9– 11 кл.)    54

Устный журнал по теме: «Мои права» (5–6 классы)    62

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос