История. Обществоведческие дисциплины. Предметные недели в школе .Выпуск 1.

Есть на складе
41 руб.
-10%
36,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 454
Авторы-составители Кочетов Н. С.
Издательство Учитель, 2005
Серия Предметные недели в школе
ISBN 5-7057-0188-8
Страниц 65
Штрихкод 9785705701889
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Вес 49 г
В серии "Предметные недели в школе" предлагаются материалы по организации Недели истории и обществоведческих дисциплин. Неделя истории относится к наиболее эффективной форме внеклассной работы и включает такие мероприятия, как конкурсы стенных газет, устные журналы, деловые игры, ролевую игру "Аукцион", исторические вечера и др.
Материал пособия поможет учителям истории и обществоведческих дисциплин расширить у учащихся знания, развить познавательный интерес к предмету, привить навыки самостоятельной работы. Может быть полезен также классным руководителям, организаторам внеклассной работы в подготовке и проведении внеурочных мероприятий.
Пособие рассчитано на творческое использование.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Так уж устроена юность. Дай ей самое серьезное дело – она непременно приправит его шуткой. Иначе не воспринимается действительность. Без шутки весь мир кажется постылым. Не любит молодежь сухомятки. Все надо раскрасить.

Анатолий Евтушенко


Каждому учителю-предметнику приходилось готовить неделю или декаду истории и очень важно, чтобы она прошла увлекательно и интересно, так, чтобы дети да и вы запомнили надолго, иначе ради чего напрасно тратить свое время, которого практически нет, да и время детей. Каждое мероприятие должно чем-то запоминаться и обязательно должно нести нравственные идеалы, иначе это не внеклассное мероприятие по истории, а просто конкурсы. Очень важно выбрать такую тему, которая затронет до глубины души учителя и его учеников, и тогда обязательно все получится, потому что будет желание выразить свои чувства, а это очень важно. Нельзя готовить мероприятия из-под палки, когда не «горишь» своей идеей, а значит, и не увлечешь детей. Если работать лишь для «галочки», лучше тогда совсем не проводить ничего, ведь дети очень чувствуют ложь и наигранность. Хочу посоветовать всем своим коллегам: творите, выдумывайте и помните: дети скучных не любят, они их не замечают.

Поэтому, когда учитель готовит предметную неделю, он должен руководствоваться следующими целями:

1) повышать интерес детей к изучаемому предмету, так как это непременное условие улучшения качества обучения;

2) воспитывать чувство патриотизма, гуманности.

Содержание

Введение    3

Исторический вечер «Разделенная участь» (8, 10 классы)    4

Вечер памяти, посвященный выводу советских войск из

Афганистана «Никто не создан для войны» (9, 11 классы)    21

Вечер, посвященный З. В. Ермольевой «Открытие, рав-

ноценное выигрышу крупного сражения» (9–11 классы)    35

Игра «Морской бой»    45

Игра «Морской бой» по истории средних веков (6 класс)    46

Игра «Морской бой» по истории России (7 класс)    50

Игра «Умники и умницы» по теме: П. А. Столыпин

(9– 11 кл.)    54

Устный журнал по теме: «Мои права» (5–6 классы)    62

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос