Оформление сертификата участника вебинара 26.05.2016 "Сопровождение методической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС" (объем 2 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-779
Издательство Учитель, 2020
Подробнее ознакомиться с мероприятием вы можете на странице мероприятия.
Для оформления сертификата заполните заявку.
Приглашаем методистов ОО, заместителей руководителя по УМР, педагогов и специалистов ОО, руководителей МО принять участие в вебинаре "Сопровождение методической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС".
На вебинаре слушатели познакомятся с управленческим проектом "Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС", в основе которого описана попытка автора решить заявленную проблему на уровне образовательной организации. Цель проекта - создание условий для профессионального развития педагога в условиях введения ФГОС. В рамках проекта описывается модель методического сопровождения, а также новые подходы в его осуществлении (сетевое взаимодействие, проектирование программы профессионального развития, системный мониторинг профессионального развития учителя и др.).
Практическая значимость рассматриваемых вопросов заключается в том, что методическое сопровождение педагога является неотъемлемой частью профессионального роста учителя, а это, в целом, определяет инновационный вектор развития любой образовательной организации.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Как организовать в школе методическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС?
2. В чем новизна данного процесса по сравнению с традиционной методической деятельностью?
3. Как мотивировать педагогов на изменения в методической деятельности?
4. Какие индикаторы методической деятельности можно выделить для объективной оценки?

Ведущий вебинара: Марчук Наталья Владимировна, заместитель директора по УМР, учитель информатики и ИКТ МАОУ "СОШ № 10" г. Чайковский Пермского края.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.